Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2016, 18:07
Сообщение
#3221
|
|
Голд-сержант Куча Группа: Участники Сообщений: 664 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 28178 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Ilan Thorn) У персонажа есть своя "фишка" - он верит в силу собственного тела и потому избегает использовать оружие вообще и световые мечи в частности. И вот уже весь Тайтон, от местной живности до злодейского темного джедая Бенгела Морра, отведал его пудовых кулаков. Мсье знает толк в извращениях! ^) -------------------- – В моду может войти любое старьё... и демократия тоже © (Эффи Бряк)
--------------------– Я надеялся, что мир будущего будет демократическим, а войны исчезнут © (Эдмонд Гамильтон, "Звездные короли") 100% Republic scum [b]Donald Trump - our Chancellor! Make Republic great again![/b] |
|
|
5.5.2016, 13:28
Сообщение
#3222
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3394 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 11045 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Прошел чемп. дальше боссы оказались несложными (ну то есть сложными, но ожидал чего-то более убойного), но на последнем опять завяз. Прошел с энной попытки, собственно последняя фаза удручает, к счастью она короткая. )
|
|
|
12.5.2016, 16:34
Сообщение
#3223
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3394 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 11045 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Едем на Дарваннис!
|
|
|
12.5.2016, 17:54
Сообщение
#3224
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
По тумбнейлу сперва показалось, что это видео про какой-то протухший мод для котора. Ан нет, кофточка.
Добавлено через 4 мин. А ещё я вдруг понял, что в этот раз просрал праздничного дроида. |: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.5.2016, 21:27
Сообщение
#3225
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3394 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 11045 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Сегодня страдал хней. взял жабку и поехал на Явин устраивать жабьи бои и снимать на видео. тут моя в режиме хил, бо в дпс она их сразу валит.
|
|
|
4.6.2016, 18:00
Сообщение
#3226
|
|
Outmian Группа: Участники Сообщений: 765 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23966 Предупреждения: (0%) |
У меня тут внезапно снова проснулся интерес к ТОРу, хожу туда релаксировать в дни тягостных раздумий.
И возник вопрос. Недавно расправилась с сюжеткой консула, и она оказалась не так страшна, как её малюют, и вообще неожиданно зашла гораздо мощнее, чем остальные (до неё было три на счету, все форсъюзерские). Что Обвинений мне, конечно, встречалось немало: и первая глава занудная (и вообще выпадает из сюжета), и злодеи нелепые, и компаньоны скучные, и диалоги дурацкие, и игра актёра, который озвучивал мужскую версию, уныла чуть более, чем полностью, и чёрт знает что ещё. Но, по-моему, со всем этим вполне можно поспорить, − или, по крайней мере, найти те же недостатки в других сюжетках, причём иногда в больших объёмах. Так в чём дело? -------------------- "I personally prefer the term "differently rational" ©
|
|
|
4.6.2016, 18:07
Сообщение
#3227
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
игра актёра, который озвучивал мужскую версию, уныла чуть более, чем полностью Как вообще можно критиковать Нолана Норта? Он же обалденный актер - что в Assassin's Creed, что в Uncharted, что в Batman: Arkham. Ну и в The Old Republic тоже. Думаю, проблема в том, что большинству игроков просто не очень интересен типаж героя-исследователя, который не столько спасает Галактику, сколько ведет дипломатические переговоры и исследует утраченное знание. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.6.2016, 18:55
Сообщение
#3228
|
|
Outmian Группа: Участники Сообщений: 765 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23966 Предупреждения: (0%) |
Как вообще можно критиковать Нолана Норта? Он же обалденный актер - что в Assassin's Creed, что в Uncharted, что в Batman: Arkham. Ну и в The Old Republic тоже. Мне и в голову не могло прийти, что кто-то его ругает, а потом попалась на реддите толпа недовольных. Подозреваю, что он просто чересчур хорошо вошёл в джедайскую роль. :) Думаю, проблема в том, что большинству игроков просто не очень интересен типаж героя-исследователя, который не столько спасает Галактику, сколько ведет дипломатические переговоры и исследует утраченное знание. Ну, в таких случаях принято говорить "мне не очень понравилось, но сама история неплохая", а не "это худшее, что я видел в игре!.." Но такое объяснение, конечно, больше всего напрашивается. -------------------- "I personally prefer the term "differently rational" ©
|
|
|
4.6.2016, 18:57
Сообщение
#3229
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну, в таких случаях принято говорить "мне не очень понравилось, но сама история неплохая", а не "это худшее, что я видел в игре!.." Ну речь же о фэндоме. Взвешенные мнения здесь - редкость. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.6.2016, 23:52
Сообщение
#3230
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Я вообще очень быстро начал классовые сюжетки воспринимать через призму флейвора. И в этом плане очень хорошо мне зашли инквизитор, агент, БХ, например. Смаглера трудно оценивать, потому что там невыносимо плохой writing. И вот консулар как-то не зашёл совсем. Дипломат-исследователь — звучит интересно, но как-то у меня не получилось поймать это чувство.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.6.2016, 18:36
Сообщение
#3231
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Вроде в этой теме модно задавать вопросы. Вот я прошёл сюжет (3 главы) и теперь у меня ещё есть Oricon миссии, Ilum, Balmora ещё пару миссий связанных с флешпоинтами и ещё что-то :D В общем у меня вопрос, ну или скорей просьба: распишите мне пожалуйста как лучше всего после 3 эпизодов сторилайна проходить планеты / миссии / дополнения. Буду очень благодарен =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
5.6.2016, 20:01
Сообщение
#3232
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Вот почти что актуальная пикча. Дальше уже идёт кофта, но с ней не запутаешься.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.6.2016, 21:50
Сообщение
#3233
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
, воот оно! Спасибо большое =] теперь мне всё стало ясно
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
11.6.2016, 15:00
Сообщение
#3234
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3394 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 11045 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
от эта щасс проходим историю сентинелом. (больше для класс баффа и крафтинга, ну и сюжета, всерьез участвовать в групповухах не планирую).
то скажу, как же это melee выбешивает с непривычки. вижу супостата, а он где-то далеко и надо бежать трусцой, бо скачок на кулдауне. и как это люди играют? ) Сообщение отредактировал Basilews - 11.6.2016, 15:03 |
|
|
11.6.2016, 15:05
Сообщение
#3235
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Зато можно на ходу бить. (:
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.6.2016, 9:14
Сообщение
#3236
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Nexu) СВТОР - плохая пародия на ММОРПГ. Цитата(zavron_lb) Сразу видно, кто ничего в мморпг не понимает. Заврош, а ты не мог бы развить свою мыслю, мне как одному из разочаровавшихся в ммо по ЗВ очень интересно было бы послушать. Я не скажу, что СВТОР плохая пародия на мморпг, но для меня это провал провалыч, но может я просто не стой стороны к ней подходил. -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
14.6.2016, 10:10
Сообщение
#3237
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Основная мысль была в том, что до плохой пародии СВТОРу очень далеко. Это вполне годный вов-клон с интересным бонусом в виде сравнительно развитой сюжетки, широкой и полностью озвученной (а это гораздо круче, чем может звучать на первый взгляд). В сущности, ровно это я и имел в виду в том посте. Но можно и ещё что-нибудь написать.
Я не знаю, что там произошло в 2011 и какие вещи привели к переходу на ф2п, так что говорить конкретно тут мне не о чем. А в остальном... Ну вот вов — хорошая ММОРПГ, да? Потому что если нет, то смысла в этом разговоре как-то нет, будет чистая вкусовщина. СВТОР на него похож — философски похож, механически похож, структурно похож. На мой вкус в вове интереснее механики, а в свторе зачастую лучше quality of life. А так, ну, квесты нормальные для жанра, сюжетка офигенная для жанра, данжи ок, рейды ок, выглядит хорошо, играется хорошо. Он не такой большой, конечно, и там можно было много чего сделать лучше и разнообразнее. Но, с одной стороны, и в вове можно было бы, а с другой — у нас тут вокруг, напомню, в большинстве своём корейские гриндилки да всякие тесо с невервинтерами, которые ни по контенту, ни по сюжету ни в какое сравнение не идут. Опять же, десятилетнее наследие вова работает в обе стороны — первые 80 левелов ты ходишь по скучным и зачастую запутанным данжам с однокнопочными боссами и уныейшим квестам, которые невозможно читать уже после первого десятка. Сейчас проблема свтора больше в том, что он странно развивается — группового контента нам не дают, а одиночный сюжетный идёт в час по чайной ложке. В то время как в вове нам обещают половину механики перепилить через вот уже пару месяцев. Опять же, видишь, люди по-разному играют в ММОРПГ. Условный Вася может прийти и сказать, что ему вот ПвП здесь не нравится, а он пришёл играть в него. И, может быть, будет по-своему прав. Опять же, может просто не пропереть, и тут ничего не поделать, наверное. Все хвалят Guild Wars 2, а мне было невыносимо скучно. Попробуй, короче, конкретнее спросить, что интересует. (: Вот ты говоришь, что это провал — а в чём именно для тебя она провалилась? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.6.2016, 11:09
Сообщение
#3238
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Ну смотри, я считаю, что мморпг бывают двух видов:
1) ПвЕ направленность(квесты, рейды) 2) ПвП направленность(корейские гриндилки) Я с тобой, конечно, соглашусь, что ВОВ хорошая игра. я б даже сказал, что ВОВ это пример отлично ПвЕ-мморпг. о том, что ВОВ успешен я просто промолчу это наверное знает каждый. Но я бы хотел провести сравнение с другим ВОВ-клоном, который как мне кажется очень похож с СВТОРом - это Lord of the Rings Online. С перерывами я играю в нее вот уже 7 лет, сперва 6 лет в ру-регионе и вот уже год в американском. Когда ЛОТРО только вышло оно было отличным примером, качественной ПвЕ-мморпг. В ней было все хорошее присущее этому виду мморпг, отличная сюжетка по знакомой многим истории и главное - интересные со спортивной точки зрения рейды и данжы, то есть в них нужно было придумывать тактики, нужно было иметь хотя бы мало мальски сыгранный состав рейда и т.д. я до сих пор отлично помню, какие гонки за фресткиллом начинались после выхода свежей обновы с новым рейдом и данжем. К сожалению, не смотря на большую фанбазу у вселенной Толкиена, игра особой популярностью не пользовалась просто изза очень плохо сделанного пвп и опять таки сложного пве контента. тут то разрабы и пошли по пути казуальщины. сперва ввели ф2п, а потом и отказались от рейдов с данжами заменив их так называемыми "Битвами". Тут я и подошел к моменту когда ЛОТРО и СВТОР стали, для меня, братьями близнецами. Я еще раз скажу, что в "Империю" я не играл и не знаю, как обстоят дела, может все изменилось сильно и в лучшую сторону. Так вот эти самые "Битвы" это те же "Флэшпоинты", что в этом плохого? то, что для того, чтобы их пройти не нужно изобретать какую то изощренную тактику, не нужна слаженная командная работа. Все, что нужно это тупой дамаг и чтобы хилер не забывал тебя хилить, хотя и это нужно не всегда. Почему СВТОР провал? потому, что изначально пошел по пути казуальщины, я считаю, что отсутствие хорошего и интересного пве-ммо контента в мморпг которое позиционируется как ПвЕ, а не ПвП игра это смерти подобно. Да в СВТОР куча интересных и разных сюжеток, да все озвучено, но тут либо ты даешь возможность толпам школьников ходить в открытом мире и нагибать друг друга, либо даешь им интересную головоломку в виде рейдов. иначе мы видим полупустой ф2п проект в котором сидят только либо ради соло сюжетки, либо те кто нашел себе компанию. я как человек прошедший сюжетку трупера до 55 лвл, могу сказать, что это отличная РПГ, но не ммо. маленько сумбурно, но надеюсь понятно) -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
14.6.2016, 11:32
Сообщение
#3239
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Makaveli) интересные со спортивной точки зрения рейды и данжы, то есть в них нужно было придумывать тактики, нужно было иметь хотя бы мало мальски сыгранный состав рейда Ну и в свторе так же. Цитата(Makaveli) Так вот эти самые "Битвы" это те же "Флэшпоинты" Эй, погоди. Флешпоинт — это данж. Вот конкретно лотро прошло мимо меня. Что за "Битвы"? Цитата(Makaveli) Я еще раз скажу, что в "Империю" я не играл и не знаю, как обстоят дела, может все изменилось сильно и в лучшую сторону. С точки зрения группового ПвЕ, как уже говорилось — нет, свтор в одной из худших точек сейчас. Вернее как. Если прийти туда прямо сейчас и найти рейдящую живую гильдию, то всё будет ок. Проблема только в том, что "ветераны" уже давно это всё прошли и хотят нового. Цитата(Makaveli) Почему СВТОР провал? потому, что изначально пошел по пути казуальщины Так и вов пошёл по пути казуальщины. (: Это же визитная карточка близзов — взять хороший концепт и сделать его лучше через оказуливание. Я не вижу большой качественной разницы между рейдами свтора и вова. В смысле, настолько большой, чтобы можно было сказать, что в свторе это всё условное. Мне было сложнее делать актуальный нормал в вове, чем актуальный сторик в свторе (если считать за соответствие стори-хард-найтмар==нормал-героик-мифик), но вов может себе это позволить, потому что есть ЛФР как отдельная сложность. Вот ЛФР — это сложность для аутистов вообще. Или так можно сказать: в свторе, конечно, не нужно по нескольку месяцев траить одного сраного босса в мифике, но это не значит, что там неинтересный и трививальный групповой контент. Равно как и тактические данжи (это, грубо говоря, упрощённые данжи со свободной композицией ролей), например, не нивелируют наличие более сложного контента. Точно так же, как и ЛФР, проходящийся в афке / с закрытыми глазами, не отменяет наличие мификов, которые сделало несколько процентов аудитории. Тут несколько человек гоняет до сих пор свтор — спроси их, сколько они закрыли найтмаров в актуале. (: Короче, если я тебя правильно понял, то нет, свтор всю дорогу до самой кофты был ММОРПГ и клоном вова в самом классическом понимании, и даже с приходом кофты рейды и данжи не выбросили на помойку, а причесали и актуализировали (и ещё сделали сторимоды рейдов попроще местами). Просто новых не сделали. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.6.2016, 11:52
Сообщение
#3240
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Цитата Эй, погоди. Флешпоинт — это данж. Вот конкретно лотро прошло мимо меня. Что за "Битвы"? Это тоже как бы "данжи", что представляли из себя данжи в лотро и флешпоинты в свтор, какими я их помню. пара волн простых мобов, пара промежуточных боссов и главгад плюс бонусом были челленджи(более "хардкорное" прохождение дажна/убийство главгада), общая конва одинаковая. что такое битвы, это типа "данжи" представляющие собой некоторые эпизоды битв за Хельмову Падь, Пелларгир и осада Минас-Тирита, несколько волн мобов, потом пара элитных мобов и совсем элитный моб, все это убивается тупо стоя на месте и выдавая более менее приличный дамаг, такими же мне запомнились флешпоинты в свторе, за исключение того, что там нада было бежать вперед. такими они были по мере моего кача, может на хайлвле все иначе и там нада попотеть, в лотро же, на его заре, даже на небольших лвлах радовали непростой механикой боссов. нужно было быть постоянно в контакте и диалоги с со-партийцами, постоянно подсказывать. в "битвах" и "флешпоинтах" я ни разу и словом не обмолвился, ни разу указания не получил, я просто выдавал дамаг и все. проблема именно в отсутствии подобной интересности. даже, если в свторе есть эта интересность на хайлвле, до него то как быть? терпеть и качаться?)
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:44 |