Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.1.2012, 13:09
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Дата премьеры: 6 января 2012 года "Войны клонов" заканчивают трехсерийную эпопею по освобождению толпы тогрут эпизодом "Escape from Kadavo". Энакин Скайуокер продолжает соблазнять местную королеву, в то время как закованные в ошейники Оби-Ван и Рекс пытаются защитить других рабов. Посмотреть эпизод: Посмотреть (176 Мб) Посмотреть в HD (595 Мб) |
|
|
19.9.2014, 11:52
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Лучший способ понять, сколь долгий и плодотворный путь прошел проект The Clone Wars за четыре года - прочитать комикс Slaves of the Republic, а сразу же после этого посмотреть его экранизацию в Четвертом Сезоне мультсериала. Базовые сюжетные элементы остались все теми же, но насколько же разный результат! Комикс 2008 года был, если судить по комментариям редактора Фредди Линса, заявкой на создание нового стиля, совмещавшего в себе тематическую серьезность серии Republic и разудалый детский экшен параллельного цикла Clone Wars Adventures. Эксперимент, как известно, провалился: перегруженный боевыми сценами и персонажами сценарий завяз в драматургическом болоте, тема рабства свелась к обобщенной (и так и не реализованной) идее о выжидании нужного момента для свободы, а антагонисты-зайгерианцы так и остались злыднями из очередной далекой системы, которые вроде бы и вписываются в разнородный ЗВ-мир, но ничего в него реально не привносят. Но самой серьезной проблемой Slaves of the Republic была ее полная стилистическая и сюжетная оторванность от эпохи Войн Клонов. Такая история (разумеется, при соответствующей замене состава персонажей) могла бы произойти хоть в рамках ранних выпусков Republic, хоть на очередном задании в сериях Jedi Apprentice и Jedi Quest. Локальный конфликт, намекающий на бессилие коррумпированной Республики и предвещающий ей гибель в отдаленной перспективе, но никак не являющийся частью этого самого процесса гибели. В трилогии Kidnapped / Slaves of the Republic / Escape from Kadavo все совершенно иначе. Команда Филони не стала искусственно привязывать события арки к другим баталиям Войн Клонов и даже избавилась от изначальной (весьма надуманной) сюжетной ветки с политической комбинацией Графа Дуку - вместо этого стычка с работорговцами используется, как еще одна глава в сквозном развитии характеров Асоки и, в особенности, Энакина, чьи непростые взаимоотношения с темой рабства трилогия делает своим центральным мотивом. Когда Скайуокер принимает на себя роль хозяина-работорговца, комикс это пробалтывает и обращает в шутку - сериал же, напротив, ненавязчиво, но заметно подчеркивает это как главную дилемму в жизни героя: "докажи, что повелеваешь рабами, или умри вместе с ними". Таким образом, арка не висит в сюжетном вакууме "еще одного приключения", но успешно опирается на контекст предыдущих эпизодов и непременное фантомное присутствие "Мести Ситов", которое в Четвертом Сезоне вообще проявляется на удивление часто. Мастер и его падаван здесь действуют не как два случайных джедая, поставленных в пару по воле сценариста, но как слаженный боевой тандем, за плечами которых стоит не один десяток совместных операций - и аниматорами это подчеркивается так, не удавалось ни Рамону Перезу, ни Лукасу Марангону, ни тем более Скотту Хэпберну. Помимо этого, удачно встроена в большую Галактику и сама Зайгерия. Уже в Kidnapped блеклый "промежуточный босс"-бесалиск из комикса заменен на представителя этой культуры, который дает Оби-Вану (и, через него, зрителям) вводную об историческом конфликте зайгерианцев с джедаями и их былой рабовладельческой империи - которая, опять же, в комиксе оставалась лишь брошенной вскользь репликой, но в сериале показана как часть общего галактического криминального сообщества. На улицах столицы то и дело встречаются знакомые "отвратительные рожи": мууны, неймодианцы, викваи, контрабандисты-муганы, сам хатт Горга из Пяти Семей и, в качестве бонуса, непременный атрибут любых грязных делишек - ковакианская обезьяна. Также, как и всегда, создатели сериала уделяют особое внимание дизайну локаций и подробно прорабатывают вавилонские мотивы Зайгерии, вплоть до буквальных ассоциаций с Вратами Иштар и зиккуратами. Разумеется, выглядит это намного более убедительно, чем условный "восточный городок" из комикса - и куда органичнее вписывается в общую картину Галактики. Таким образом, оттолкнувшись от материала, который изначально разрабатывался на стыке взрослого и детского подходов, Зайгерианская Трилогия развила его и перебросила на совершенно новый уровень - с иными акцентами, глубоким контекстом и значительно более серьезным подходом. От первых неловких проб Первого Сезона - к уверенной стратегии Четвертого. И, кстати, на этом уровне, несмотря на всю его "не-детскость", экшен выглядит куда как зрелищнее. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 11:41 |