Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.4.2006, 10:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2006 Пользователь №: 2243 Предупреждения: (30%) |
Цитата(Ilan Thorn) Road & Track Presents Need For Speed (1994-1996) Первая игра в ряду появилась в 1994, где удивила каждого на злополучной (и адски дорогой) 3DO системе. В следующем году эта игра появилось на PC перед прибытием на PlayStation и Sega Saturn в 1996. "Это - то, что начало все это. Need for Speed была первой гоночной игрой по моему мнению, которая поставила в соответствии чувство дороги с автомобильной физикой. Я лично любил три части гонок" - так говорил продюсер сериала. Так оно, по сути и было. Шикарная автоэнциклопедия, великолепный саундтрэк, действительно интересные трассы, куча автомобилей, которые среднестатистический покупатель может увидеть только во сне... Да, золотое было время. ИТОГО: 9.0 Need for Speed 2 (1997) По мнению многих, именно с этой игры к Electronic Arts прицепилось прозвище капустособирателя. Действительно, отличий от TNFS было не так уж много. Графика стала посимпатичнее, саундтрэк поприятнее, физика пореальней. На трассах также появились развилки и впервые можно было ездить на... динозавре!!! Но все это было не то, ох не то. Ведь трассы стали кольцевыми, знакомые машины сменились на концепт кары, которые от силы видело человек 100, играть стало как-то скучно... Посапывая, подвожу ИТОГ: 7.0 Need for Speed 3: Hot Pursuit (1999) Именно эту игру чаще всего называют лучшей в серии. Почему? Много шикарных, но таких знакомых и близких сердцу машин. Разнообразные и захватывающие трассы. Умные (пожалуй, даже слишком) соперники. Отличные мультиплеерные режимы (сплит-скрин с братом на первой соне до сих пор помню). Но самое главное - они. Сволочи, гады, мерзавцы. Одним словом, копы! Они ставили блоки, прижимали, протыкали шипами колеса, переговаривались в эфире. Под вой сирен и свое тихое матюканье ЗАСЛУЖЕННО СТАВЛЮ: 9.5 Need for Speed: High Stakes (1999) А вот этот NFS впору называть худшим за всю историю. Серьезно бесит физика, вкупе с умным ИИ не дающая пройти игру хотя бы один раз (!!!). Эти недостатки и косят всю малину. Ни хорошая в общем-то графика, ни приличный мультиплеер, ни неплохая автоэнциклопедия не спасают игру. Смахивая слезу грусти, ВЫВОЖУ: 6.0 Need for Speed: Porsche Unleashed (2000) После неудачи с HS, в ЕА, в кои то веки поняли, что пора сменить коней. Кони для петилетнего юбилея сериала были выбраны знатные. Железные лошадки из табуна компании «Порше», как раз тоже отмечающей юбилей, числом около шестидесяти штук, все отлично прорисованы, ездят по живописным трассам, умный (но не садистский, как в High Stakes) искусственный интеллект. Также присутствовал режим Тест-Драйва, где игрок исполняет роль эдакого Джереми Кларксона (ведущий программы Top Gear) и всячески тестирует детища Фердинанда Порше. Вот только странная физика (получше, чем High Stakes, но все же), да и достаточно узкая направленность игры на поклонников «лупоглазиков» сделала свое дело. Чрезвычайно низкие продажи игры наводят ЕА на мысли закрыть сериал. ОЦЕНКА: 7.0 Motor City Online (2000) Впрочем, «Электроники» решились на еще один смелый эксперимент. Целый онлайновый симулятор. На теории все замечательно: самые красивые, на мой взгляд автомобили 70х годов, недурная физика, интересные трассы, графический движок от Porsche Unleashed. А вот на практике, как высказался один знакомый с 7Wolf, «игра как раз ничего из себя не представляла». Однообразные гонки, глючащие серверы. Мизерные продажи стали прелюдией к прекращению поддержки проекта MCO и окончательным решением о закрытии жадного до скорости сериала. Но, мы знаем, что случилось дальше! Хитро ухмыляюсь и СТАВЛЮ: 7.0 Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002) Два. Роковая цифра для всего сериала. NFS2, гораздо позже и Underground 2 – все не удавались. Просто не умеют в ЕА делать сиквелы. Впрочем, к теме. Несмотря на все решения о прекращении разработок игр с тремя веселыми буквами в названии, «Электроники» под напором фанатов таки сделали, как они выражаются римейк третьей части. Если бы. ЕА осталась верна себе. Технически игра была превосходна. Отличная графика, умный ИИ, красивые трассы, куча замечательных автомобилей. Но (в который раз говорю?) странная физика и общее однообразие ОПЯТЬ сделали свое дело. Впрочем, фанатам было глубоко параллельно на качество новой игры, и высокие продажи дали отмашку следующей серии. И тогда… Думая о будущем, ОПЯТЬ СТАВЛЮ: 7.0 Need for Speed: Underground (2003) И тогда ЕА создала «лучшую игру в сериале», по мнению этого и многих других сайтов. Я скромно присоединяюсь. Наконец к технической части (графика, музыка и бла-бла-бла) добавили НОРМАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ! В «Андерграунд» действительно интересно играть даже сейчас! А все из-за народных машин вроде Honda Civic (вон у соседа в гараже стоит), из-за пленяющего ночного города, нормальной физики (!) и революционной системы тюнинга. На некоторое однообразие мы галантно закроем глаза. Для многих именно NFSU стал первой игрой в сериале и продажи перевалили за просто астрономические 10 миллионов копий. У сериала стало гораздо больше поклонников… и на них в следующем же году ЕА и отыгралась. Но ПОКА ВЫВОЖУ: 8.5 Need for Speed: Underground 2 (2004) ЕА подло эксплуатировала нас с вами (ведь вы тоже купили себе игру?). Она подсунула нам абсолютно тех же щей со свободным проездом по городу и углубленной системой тюнинга. Выкладывать за это дело кровные 700 рублей – просто ниже достоинства! И, как ни странно, ВСЕ ВЫЛОЖИЛИ (!!!). Лишь потом стало понятно, что играть вообще неинтересно, соперники тупы, как табуретка, кампания неприлично затянута и вообще… Саундтрек вышел неожиданно комом и кроме убаюкивающего голоса Снуп Догга, слушать то особо и нечего. СПЛЮ И ВИЖУ: 7.0 Need for Speed: Most Wanted (2005) «Электроники» поняли, что продавать потребителю одну и ту же игру два раза подряд не пройдет. Поэтому поступили они гениально: продали ДВЕ игры два раза подряд. Действительно, все это мы уже видели. И гонки по городу, и существенно ослабевший тюнинг, и полицейских на своем хвосте и даже в трассах есть что-то знакомое. Но почему-то играть в очередной NFS приятно и интересно! Удачная находка с Черным Списком и всбиранием на его вершину, сильные видеоролики, традиционно великолепная графика, в кои-то веки сюжет (!), постепенно возрастающая сложность. Все это удерживало и продолжает удерживать у экрана миллионы покупателей. Под вой сирен СТАВЛЮ: 8.5 Need for Speed: Carbon (2006) Про эту игру известно относительно мало, хотя ЕА уже скормила публике сотню очень красивых скриншотов и десяток обалденных видеороликов. Главная фишка новой игры – каньоны, явно навеянные фильмом «Тройной Форсаж». На этот раз действительно можно свалиться в пропасть под скрежет металла, а можно (ура!) столкнуть в бездну и гада-оппонента. Также известно и о том, что игрок волен создавать свою банду и с братвой стать самым крутым кланом города. Но самая впечатляющая деталь – это тюнинг. Мало того, что разработчики обещают около сотни самых разных автомобилей, так еще и делать с ними можно все. Вообще все. Инновационная система AutoSculping поможет сделать абсолютно уникальной КАЖДУЮ деталь. Я видел ролик, это действительно работает. В общем, ждем-с. P.S. Если наступил на чью-то мозоль, то простите. Это лично мое мнение и я имею на него право. ************************************* Дополнение ************************************* Цитата(Ilan Thorn) Дата выхода: 4 ноября 2006
Системные требования: Процессор: Intel Celeron 1.7 GHz ОЗУ: 1024 мб (1 GB) HDD: 3 GB свободного места на жестком диске Привод: 8x DVD-ROM DirectX: 9.0c Звук/Видео: совместимые с DirectX 9.0c Windows: XP SP2 (32 bit), 2000 SP4 Другое: Клавиатура, мышь Поддерживаемые видео-карты: NVIDIA: GeForce4 Ti-4200, GeForce4 Ti-4400, GeForce4 Ti-4600, GeForce4 Ti-4800, GeForce FX Series, GeForce 6200, GeForce 6600, GeForce 6800, GeForce 7300, GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900 (серии NVIDIA GeForce MX не поддерживаются!) ATI: Radeon 8500, Radeon 9000, Radeon 9100, Radeon 9200, Radeon 9500, Radeon 9550, Radeon 9600, Radeon 9700, Radeon 9800, Radeon X300, Radeon X550, Radeon X600, Radeon X700, Radeon X800, Radeon X850, Radeon X1300, Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900 Минимальные: ОС: Windows 2000/XP Процессор: 1.4 GHz или выше ОЗУ: 256 MB - минимум, 512 MB - рекомедуется Место на жестком диске: 6 GB Привод: DVD, скорость 8x Видео: минимум 64 MB* (NVIDIA GeForce MX не поддерживаются) Звук: совместимый с DirectX 9.0c Версия DirectX: 9.0c * - поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce4 Ti-4200 или лучше (GeForce MX series не поддержваются); ATI Radeon 8500 или лучше. |
|
|
21.6.2007, 1:17
Сообщение
#101
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Albertstein
Здрасьте приехали! С каких это пор компьютеры в техническом плане слабее консолей?! Они мощнее, и притом намного. Так что будет тебе версия на РС, не беспокойся. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
21.6.2007, 1:39
Сообщение
#102
|
|
Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) |
Ilan
--------------------Это смотря какие компы и каких консолей. Например мой комп проигрывает по моему уже и PS2)))))))) |
|
|
21.6.2007, 1:57
Сообщение
#103
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Я имел в виду потенциально, а не "ваша система не удовлетворяет заявленным минимальным системным требованиям".
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
21.6.2007, 9:05
Сообщение
#104
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Albertstein
Эстониш :( Да графика не важна, я спокойно могу играть в 3 и 4 НФС. Главное геймплей. -------------------- |
|
|
21.6.2007, 14:26
Сообщение
#105
|
|
The Warrior Группа: Участники Сообщений: 1581 Регистрация: 25.8.2005 Пользователь №: 436 Предупреждения: (40%) |
меня просто уже задолбали эти консоли...знаете скока игр которые я очень хотел выпустили тока на эти долбаные икс боксы и пс3?!
-------------------- I like a challenge
--------------------I'm not afraid of the dark... the dark is afraid of me... -Riddick |
|
|
21.6.2007, 14:28
Сообщение
#106
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Купи себе ИксБокс 360, прочипуй и играй сколько хочешь!
-------------------- |
|
|
21.6.2007, 14:30
Сообщение
#107
|
|
The Warrior Группа: Участники Сообщений: 1581 Регистрация: 25.8.2005 Пользователь №: 436 Предупреждения: (40%) |
нафиг его, да и не по карману)
-------------------- I like a challenge
--------------------I'm not afraid of the dark... the dark is afraid of me... -Riddick |
|
|
21.6.2007, 14:34
Сообщение
#108
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
15к на новый год - помойму вполне реально
Оффтоп:( -------------------- |
|
|
21.6.2007, 14:49
Сообщение
#109
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
TepMoc, ну вообще да, но допоршешные "Жажды Скорости" были более симуляторны, чем послепоршешные. "Порше" стал идеальным вариантом между аркадой и симулятором. Там и трассы были продуманы. А ведь, в том же Андерграунде или Мост Вонтеде, дороги состоят из различных комбинаций одних и тех же кусков.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
6.3.2009, 20:20
Сообщение
#110
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Одна из самых разумных серий гонок, но после Карбона начала деградировать, как и EA Black Box. Тем не менее самой любимой частью была, есть и остаётся NFS: Porsche Unleashed!
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
6.3.2009, 20:23
Сообщение
#111
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
ТОЛЬКО НФС 3 И 4, ТОЛЬКО ПОБЕДА!!111
-------------------- |
|
|
6.3.2009, 21:06
Сообщение
#112
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
За стиль и более продуманный игровой процесс - Most Wanted.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
6.3.2009, 21:10
Сообщение
#113
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я прошел все трассы NFS Underground на сложном уровне. И я горжусь этим.
Да, представьте себе, без читов. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
7.3.2009, 19:56
Сообщение
#114
|
|
Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1520 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) |
Гнилая серия, никакие закосы под кодемастерс её не спасут
-------------------- |
|
|
7.3.2009, 20:10
Сообщение
#115
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ну, если учесть, что первые серии НФС вышли еще ДО того, как Кодмастерсы начали делать TOCA, то ...
-------------------- |
|
|
7.3.2009, 20:21
Сообщение
#116
|
|
Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1520 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) |
При чем тут раньше, позже? НФС Shift, вот что.
-------------------- |
|
|
7.3.2009, 20:24
Сообщение
#117
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я имею ввиду, что косить под них Электроники начали только с Прострит
-------------------- |
|
|
7.3.2009, 20:33
Сообщение
#118
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Хм.. про старую серию нфс ничё не скажу ибо не играл в неё, для меня первой игрой из серии была андегрунд первый (кстати щас тоже полностью на харде прохожу) второй андер неплохой но первый больше по доше, ну и наконец Мост Вантед привнёс какое то подобие сюжета, много нововведений что привносит изюминку в серию.В карбон немного играл и мне он показался почти таким же как Мост Вантед =))
Сообщение отредактировал Darth FinIst - 7.3.2009, 20:34 -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
7.3.2009, 20:36
Сообщение
#119
|
|
Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1520 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) |
насчет прострит и подковрика не знаю, вроде традиционные более-менее были, но шифт-полная копия, во всех ревьюшках забугровых пишут
-------------------- |
|
|
7.3.2009, 21:02
Сообщение
#120
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Карбон еле-еле осилил. Особенно финал, где против красных.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:40 |