Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.2.2012, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Что ж ребята, комментируем, делимся мыслями, прогнозами, впечатлениями от трейлеров
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
28.4.2012, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Илан, раз уж премьера состоялась - не раскроешь ли ты поподробнее все три своих тезиса? Ни место "Мстителей" в истории кинокомикса, ни роль Уидона я не понял. На всякий случай оговорюсь, что фильм мне очень понравился, сюжетные линии собраны мастерски, а смотреть его, разумеется, надо только в аймаксе-3Д, ибо в отличие от этих ваших ЗВ кадры действительно поставлены с расчетом на это - и как поставлены!
Ну а ниже поток недоумения от моего внутреннего кинокритика, который просто не понял, что же это было. Я очень всматривался в поисках Уидона и нашел от него только пару отдельных штрихов: 1) Диалоги? Под вопросом. Многое явно порезал дубляж (я единственный в зале смеялся с первой же реплики Фьюри, потому что сразу деконструировал ее до оригинальной и представил даже интонацию), пикировки хороши, но неужели пафосные речи в оригинале спасали актеры? Уж больно они смотрелись неорганично. 2) Карточки. Вот это - стопроцентный Уидон, хотя и очень пунктирный. Как ни странно, напомнили они мне прежде всего водяного. Впрочем, это просто по свежим следам, а так это скорее видеозапись Дойла из Ангела 1х09. Но, повторюсь, очень пунктирный. 3) Обман зрительских ожиданий в мизансценах. Самая тонкая штука - по идее это не почерк Уидона, а вообще признак хорошей режиссуры как таковой. Тут высший пилотаж - я почти уверен, что во многих случаях зритель даже не поймет, что чего-то ждал. Больше всего меня потряс вот такой пример: НЁХ несется к окну офиса, люди в панике разбегаются от окна, по композиции кадра нам сейчас покажут, как НЁХ врежется, и в зал полетит стекло. Внезапно вектор динамики кадра разворачивается на 180 - навстречу с не меньшими разрушениями по офису бежит Халк, и НЁХ даже не успевает долететь до окна - он вылетает первым и врезается в нее в воздухе. Вот буквально коротенький проходной эпизод посреди махача - но киноязык-то работает! Другие примеры более очевидны - кому-то не дали договорить, кому-то внезапно врезали зеленым кулаком... Вот только умел ли так Марвел до Джосса, что-то я не припомню? 4) А вот четвертого пункта - неожиданного сюжета - не случилось. Хотя... в духе Джосса было бы убить, скажем, Тора в первом акте - но кто ж ему даст :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:39 |