Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.2.2012, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Что ж ребята, комментируем, делимся мыслями, прогнозами, впечатлениями от трейлеров
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
29.4.2012, 19:37
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Шпионские фильмы я поймал только у Вдовы, Фьюри скорее разыгрывал главу "Инициативы" :) Шеф, манипулирующий рядовыми оперативниками и отвечающий только перед "комитетом" неизвестных и чрезвычайно влиятельных лиц, которые заинтересованны в использовании инопланетных технологий в качестве оружия и на любой удар имеют ядерный ответ - это вполне соответствует канонам шпионских историй в лучших традициях Тома Клэнси ;) Цитата А как же "самые обычные" экранизации комиксов? Например, "Люди икс" и "Человек-паук". Я не припомню там ни сверхглубокого анализа, как в "Темном рыцаре" и "Хранителях", ни визуальной стилизации, как в "Запрещенном приеме" или "Пилигриме". Моя беда: я слишком плохо знаю Сэма Рэйми, чтобы рассматривать "Человека-паука" в контексте его творчества как режиссера, потому что (особенно после определенных экзерсисов в третьей части) очевидно, что "Пауки" - проекты в общем ряду довольно своеобразные и, в отличие, скажем, от какого-нибудь "Сорвиголовы", имеющие свое лицо. С "Людьми Х" все еще сложнее, так как они с самого начала оправдывали свое существование мощнейшим социальным посылом, благо Брайан Сингер - гомосексуалист и лично знает цену толерантности, особенно возросшую после 11 сентября (и нашедшую свое отражение в Х2). К слову, "Последняя битва" могла по идее стать своего рода предтечей "Мстителей", но Бретт Ретнер, конечно, не того уровня режиссер и, как обычно, спустил все на тормозах, выдав посредственность. Собственно, идеологический посыл настолько прочно связал себя с "Людьми Х", что, когда его не оказалось в "Первом классе", многих - в том числе и меня - это смутило, тем более, что временем действия были выбраны 1960-е - эпоха, в которой только толерантность или родственные ей понятия позволили удержать мир на грани катастрофы. Меня (это я сейчас отвечаю на ранее заданный вопрос Ханта) жутко раздражало то, что у "Первого класса" был потенциал стать по-настоящему резким кинокомиксом и в некотором смысле приблизиться к Нолану и "Хранителям", но Вон предпочел все упростить и свести к известным историческим шаблонам, в том числе и на уровне образов. Но все равно главное новаторство Уидона и "Кинематографической Вселенной Marvel" вообще заключается именно в том, что "Мстители" стали первым кинокомиксом, который живет в контексте истории комиксов. История "Человека-паука" существовала только в рамках трех фильмов, поэтому, когда потребовалось ее радикально обновить, пришлось переписывать все заново. Точно также и "Люди Х", в которых у героев была только та история, которую показали фильмы, не больше и не меньше. А "Мстители" же, действуя с помощью остальных пяти фильмов и сотен внутрикадровых отсылок к истории и традициям комиксов, заявляют себя частью огромного мира, который не ограничивается двумя часами хронометража и парой-тройкой персонажей. Мира, с которым можно работать очень долго, ибо он допускает свое представление в самых разных обличьях и дает простор для режиссеров с самым разным подходом. Цитата схематичная мотивация злодея и уже помянутые мной пафосные монологи (ровно по одной штуке на мстителя, под роспись). Во-первых, с Локи не все так просто. У него здоровенный комплекс неполноценности, поэтому, несмотря на то, что его план осуществляется под знаменем киношаблона №! "я мстю и мстя моя ужасна", его в то же время тяготит его подчиненное положение по отношению к лидеру Читаури. И поэтому, когда в самом начале последней битвы Тор предлагает ему бороться против захватчиков, это предложение для него имеет вес и на мгновение кажется, что он его примет. А пафосные монологи как раз укладываются в рамки дани уважения традициям комиксов; мимолетным ностальгическим салютом героизму былых времен, над которым в остальное время сами эти герои будут весело посмеиваться. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 16:27 |