Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.2.2012, 8:51
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Дата премьеры: 10 февраля 2012 года Автор сценария: Брэнт Фридман Режиссер: Дэнни Келлер Оби-Ван продолжает числиться мертвым (опять!) и работать под прикрытием. Под видом наемного убийцы Рако Хардина Кеноби вместе с другими выжившими в Коробке охотниками за головами отправляется на Набу, где они должны выкрасть с проходящего там саммита самого верховного канцлера Палпатина (опять!). Чем же закончится четырехсерийная арка? Все ответы вы узнаете сегодня! Посмотреть: В обычном качестве (175 Мб) В HD-качестве (552 Мб) |
|
|
19.9.2014, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Стоит отдать Дэйву Филони и его подчиненным должное - они зорко следят за тем, чтобы в рамках одного сезона представить максимально разнообразный контент. И потому даже в рамках одного сюжета создатели The Clone Wars постоянно тасуют карты и меняют правила игры: Охотничья Арка хотя и рассказывает связную историю о покушении на канцлера Палпатина, но реально состоит из четырех более-менее завершенных и стилистически-самостоятельных частей, каждую из которых можно воспринимать как отдельный эпизод со своими сильными и слабыми сторонами. Deception - первая и, пожалуй, лучшая серия арки - не только умело закладывает фундамент грядущей интриги, но в целом подтачивает привычные представления о Республике и ее защитниках. "Гибель" Оби-Вана Кеноби на первых же минутах эпизода хотя и является очевидной подтасовкой, но подается глазами Энакина и Асоки, то есть, предельно серьезно, вплоть до трогательных слез герцогини Сатин на похоронах. Точно так же и Мэйс Винду, заявляющий, что "убийство джедая было лучшим из доступных нам вариантов" - это хотя и до определенной степени шутка, но отголосок у нее зловещий. Наконец, новых красок повседневной корускантской жизни придает центральная локация: республиканская тюрьма ранее уже появлялась в некоторых эпизодах, но была территорией достаточно условной; здесь же ее устройство и быт показаны во всех подробностях, и потому переклички в ее дизайне с канонами имперской эстетики вызывают весьма недвусмысленные ассоциации. Империя уже близко, но пока это заметно только для преступников. Friends & Enemies, напротив, возвращает зрителя в знакомый и неподвластный времени криминальный мир Нал Хатты, однако эта одиссея быстро начинает провисать из-за драматургических и стилистических повторов. В конце концов, четыре разбитых корабля на 22 минуты хронометража - непозволительная роскошь, пусть даже реализованы эти катастрофы весьма зрелищно. Обстоятельства постоянно мешают (анти)-героям сдвинуться с места, и с заданным в прошлом эпизоде высоким темпом вторая часть арки явно не справляется. Но зато предлагает заманчивую компенсацию: где еще увидишь, как Оби-Ван Кеноби, под чужим лицом, но не теряя фирменного обаяния и дипломатичности, пытается "уломать" двух матерых охотников за головами? Динамика отношений между "Рако Хардином", нервным Морало Эвалом и как всегда харизматичным ублюдком-в-шляпе Кадом Бэйном небанально прописана и убедительно разыграна в лучших традициях ЗВ-историй по ту сторону закона. The Box и вовсе уводит повествование в совершенно иную территорию, разыгрывая в Далекой-далекой Галактике Но вот арка, наконец, выходит на развязку - и, увы, Crisis on Naboo ради излишнего усложнения интриги лопает раздувавшийся на протяжении трех с половиной серий мыльный пузырь. Предполагаемая кульминация оборачивается обманкой, хитрый план Бэйна оказывается не настолько уж и хитрым, а самой сцене покушения явно не хватает размаха и зрелищности, хотя, казалось бы, весь Четвертый Сезон аниматоры шли по пути усложнения эффектов и массовки. К концу второго акта даже сам эпизод перестает притворяться в значимости происходящего: финальное противостояние между охотниками и джедаями происходит в совершенно невыразительной локации, разрешается быстро и чудес хореографии не являет. И для чего же все это? Для того, чтобы устроить очередную показательную дуэль между Энакином и графом Дуку, к которой на протяжении предыдущих серий не было практических никаких драматургических предпосылок. Да, мотив обостренного переживания Скайуокером "смерти" учителя, а затем аферы Совета задается, но практически не разрабатывается. Да, тень Дарта Тирануса то и дело появляется на сеансах связи с Морало Эвалом, но вплоть до третьей серии активного участия в сквозном сюжете он не имеет. И основная история фактически уходит, как пар в свисток, ради столкновения этих двух побочных линий - которые в силу своей непроработанности уходят все в тот же свисток. Желание Дэйва Филони показать, что в Четвертом Сезоне The Clone Wars уже перешагнули Рубикон и прямой наводкой направляются к "Мести ситов", понятно. Но если к фальстарту Приказа 66 в образцово-показательной Битве за Умбару планомерно подводили все четыре эпизода, то Охотничья Арка слишком слабо структурирована, чтобы эффективно реализовать весь заложенный в ней потенциал. Поспешили, заигрались - но из каждой подобной неудачи может родиться будущий успех. И, по-видимому, в последующих сезонах все ружья грядущего Падения Республики бьют уже без промаха. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 3:38 |