Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.4.2006, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 284 Регистрация: 4.8.2005 Пользователь №: 300 Предупреждения: (0%) |
Paul Oakenfold Биография: Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) тоже был пионером. Не бой-скаутом в школьные годы, а именно пионером. Музыкальным, конечно. Первооткрывателем и первопроходцем по тернистому лабиринту house-музыки. И было это на самой ранней зорьке этого жанра - в самом начале ничего не подозревавших 80-х. Будущий борец за права еще не изведанных музыкальных направлений родился в Лондоне 30 августа 1963 года. С выбором профессии юноша определился не сразу. Сначала он выучился на повара, но, с 16 лет уже пробуя свои силы в качестве ди-джея, в конце концов, решил посвятить себя веселому делу дисковерчения. В 18 лет, с благословения и при поддержке своего друга Тревора Фанга (Trevor Fung), он становится профессиональным DJ. Отправившись в поисках самореализации в Нью-Йорк, "сердце музыкального мира" на то время, он успел поработать с несколькими звукозаписывающими компаниями, завязать дружбу и многому научиться у легендарного диско-DJ Ларри Ливэна (Larry Levan). Вернувшись через год в Великобританию, Пол целиком посвящает себя клубной культуре. Он реализует себя сразу в нескольких музыкальных и околомузыкальных сферах - записывает ремиксы, продюсирует артистов и коллективы (среди прочих - Jazzy Jeff и Salt-N-Pepa), играет как ди-джей в лондонском клубе "Project" и даже ведет колонку, посвященную хип-хопу, в журнале "Blues And Soul" под псевдонимом Wotupski. В 1987 году вместе с Дэнни Рэмплингом (Danny Rampling) и несколькими коллегами по ди-джейству они нанесли дружеский визит Тревору Фангу и Яна Сент-Полу (Ian St. Paul), которые в это время работали на Ибице. Пол становится частым гостем местного клуба "Amnesia" и проявляет огромный интерес к исполняемой здесь смеси house, pop, soul, disco и местной музыки, которая получила название Balearic. Вернувшись на родину, он начинает популяризировать транс, окрашенный в тона Balearic, и в конце года вместе с Яном создает собственный клуб. Назывался он "Future" и располагался в лондонском районе West End. Поменяв дислокацию, в 1988 году клуб получает новое название "Spectrum" и оказывается оплотом андеграундного направления acid house. В том же году музыкант участвует в записи диска в стиле acid house "Summer of Love", который стал поворотной точкой в истории английского hоuse. Пол Окенфолд всегда был сверхактивным членом ди-джейского сообщества. Он переиграл на большом количестве рейвов, включая Sunrise и Biology, открывал шоу Stone Roses и Happy Mondays, проехал по миру с U2, разогревая зал перед их выступлениями. В 1989 году Окенфолд вместе со Стивом Осборном (Steve Osborne) продюсирует альбом группы Happy Mondays "Pilis 'N' Thrills 'N' Bellyaches" и делает ремикс на их трек "Wrote For Luck". С 90-го по 93-й годы Окенфолд и Осборн, назвав свой союз Perfecto, входят в число наиболее востребованных и именитых ремикс-мейкеров мира. Свои треки им охотно доверяют U2, Massive Attack, Rolling Stones, Snoop Dogg, Smashing Pumpkins, Bjork, Cure, Simply Red, New Order, M People, Arrested Development и Stone Roses. В том же 1989 году он основывает собственный лейбл Perfecto Records, который в свою очередь обзаводится подразделением Perfecto Fluoro, издающим транс-музыку. В середине 90-х Пол становится консультантом компании East West Records и составляет многочисленные альбомы-компиляции для престижного лондонского клуба "Ministry Of Sound". В 1998 году его дороги с East West Records расходятся, и свой новый альбом он издает на лейбле Virgin Records. Речь идет о сборнике лучших ремиксов, который впервые полноценно представляет артиста в Соединенных Штатах. Релиз поддерживается клубным туром по стране, который проходит осенью 98-го года. Во второй половине 90-х Пол Окенфолд занимается активной популяризацией транс-саунда и становится одним из наиболее известных ди-джеев в мире. В своих последних работах он уже отходит от радикального house в сторону мелодичного, несколько коммерциализованного транса. Частично в этом повинно его резидентство в клубе "Cream", увековеченное на пластинке "Resident - Two Years Of Oakenfold At Cream". В 1999 году имя Пола Окенфолда вносится в Книгу рекордов Гиннесса - как самого успешного клубного ди-джея в мире. Успешность в суровом мире шоу-бизнеса измеряется, конечно, в деньгах. Как утверждают знающие люди, указанная Гиннессом цифра в 250 тысяч фунтов стерлингов годового дохода на самом деле намного ниже его реальных заработков. Слава его поистине беспримерна, читатели британского специализированного журнала "DJ" называют его ди-джеем номер один в мире. В конце 90-х на свет появляется несколько альбомов ремиксов его авторства. В 2001 году Окенфолд выпустил саундтрек к фильму "Swordfish", и участвовал в турне Area:One, организованном Моби. А в 2002 году Пол в очередной раз в своей жизни дебютировал. На этот раз - с первым альбомом авторского материала "Bunkka". Диск вышел под его реальным именем и записывался совершенно самостоятельно. Трек-лист включал международный хит "Starry Eyed Surprise", в котором вокальная партия принадлежит Shifty Shellshock (Crazy Town). В числе приглашенных вокалистов - Tricky, Perry Farrell, Nelly Furtado, Ice Cube, Asher D (So Solid Crew) и другие. Отец-основатель направления acid house, которое покорило Лондон в конце 80-х и дало мощный толчок развитию электронной музыки в 90-е, Пол Окенфолд остается сегодня одним из (если не самым) наиболее авторитетных и преуспевающих ди-джеев и ремикс-мейкеров в шоу-бизнесе. Для меломанов всего мира его имя стоит в одном ряду с Мадонной, U2 и Moby. О нем говорят, что Оакенфолд давно перестал быть просто ди-джеем. Он – человек-легенда, навсегда изменивший лицо танцевальной музыки, выведший хаус из подполья на мировую поп-сцену. Пол Оакенфолд одним из первых "поженил" хаус с роком, введя моду на изготовление танцевальных ремиксов. Творческий союз Оакенфолда с U2 стал главной сенсацией 90-х. Пол стал первым ди-джеем, выступавшим с рок-группой во время живых концертов. Он стал и первым ди-джеем, которому доверили написать саундрек в фильму - звуковая дорожка к "Пароль: рыба-меч" была с энтузиазмом встречена критиками. Кино-тема продолжилась в 2003, когда Оакенфолд записал несколько композиций для культового фильма братьев Вачовски "Матрица: перезагрузка". В работе над первым "авторским" альбомом Пола Оакенфолда Bunkka, вышедшего летом 2002 года на лейбле Мадонны Maverick Record, музыканту помогали его старые друзья - знаменитый рэппер Ice Cube, звезда британского трип-хопа Tricky и поп-певица Nelly Furtado. Bunkka разошелся миллионным тиражом, и в феврале 2003 года получил престижную Dancestar Awards как "лучший альбом года". В 2004 году Пол Оакенфолд номинировался на Grammy с компиляцией Creamfields и получил несколько престижных наград за ремикс классического хита группы The Doors L.A. Woman. Стиль своей работы Paul Oakenfold объясняет так: «Тот Trance, который предпочитаю я, не только инструментально прогрессивен, он еще и мелодичен, в нем есть вокальные партии – некоторые из них настоящие песни… Это очень хорошая музыка, я думаю, это именно то, чего действительно хотят люди…». Как вы относитесь к творчеству этого ди-джея? Сообщение отредактировал Zorra - 4.8.2011, 15:15 -------------------- Не пытайтесь жить вечно, у вас ничего не выйдет.
©Бернард Шоу |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 16:08 |