Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.2.2012, 15:00
Сообщение
#1
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Новый Человек-паук The Amazing Spider-Man «The Untold Story» год: 2012 страна: США режиссер: Марк Уэбб сценарий: Джеймс Вандербилт, Стивен Кловз, Элвин Сарджент, композитор: Джеймс Хорнер В главных ролях:Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Иванс, Мартин Шин, Салли Филд, Дэнис Лири. жанр: фантастика, боевик, приключения, бюджет: $125 000 000 мировая премьера: 3 июля 2012 российская премьера:5 июля 2012 Новая интерпретация истории о человеке-пауке. Обычного школьника Питера Паркера, которого все считали неудачником и занудой, в один прекрасный день кусает паук-мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза. Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда. <iframe class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="340" src="http://www.youtube.com/embed/Ug49nVscARQ" frameborder="0"></iframe> <iframe class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="340" src="http://www.youtube.com/embed/QE0WZNUbf_E" frameborder="0"></iframe> Кадры, Промо, Обои и Постеры Сообщение отредактировал Dhani - 29.4.2016, 19:20
Причина редактирования: Добавлен опрос
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
19.7.2012, 21:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Зря пошёл. Хотел убить три часа, в итоге получил порцию высококонцентрированного говна. Обойдусь без спойлеров, пох.
Первым делом хочется отметить главного героя. Я не знаю, по какому новому комиксу снимался новый Паук, или, может, это у режиссёра\сценариста такое видение ситуации, но Питер Паркер в исполнении этого пацана не понравился. Мимика, движения, сам образ... не понимаю, нафига размахивать руками и странно крутить башкой? (первая сцена с Флжшем) Мне сильно напомнило Дьякона из первого Блэйда и одновременно Шустряка из второго. Чё-то такое... МТВшное чтоли?? Далее, мотивация. В первом фильме всё развивалось чётко - захотел сначала выпендриться, но закончилось всё сильной трагедией, из которой родился ТОТ САМЫЙ ПАУК. Что мы видим здесь? Питер Паркер ведёт себя как полный придурок, и это не могло не отразиться на пауке. Разве что к концу появляется "ну я же виноват, должен исправить", да и то как-то слабенько после всех выкрутасов. И самое главное - всё это считается нормальным! В общем, постепенно сворачиваю на тему отличий, так проще. 1. В первом фильме Паркер сразу смекнул, что ему нужна маска, и на этом делается акцент - ведь когда Гоблин решил уравнение Питер=Паук, тут Пауку жить стало ещё хуже. То есть понятно, нафига было скрываться - шоб такие злодеи не осложнили потом всё. В новом фильме Паркеру походу глубоко насрать, раскроют его или нет - сам снимает маску перед пацаном, спокойно появляется с открытой рожей перед копами (Тоби в той сцене первым делом "притянул" бы к себе маску) и т.д. 2. В первом фильме "допаучный" Паркер - интеллигентный, повёрнутый на науке, хотя и закомплексованный юноша, у которого несмотря на проблемы в школе замечательные дядя и тётя, ну и ещё клёвая соседка, о которой можно мечтать. В общем, спектр эмоций и образ весьма достойный. Во новом фильме "допаучный" Паркер - скейтер, хулиган и непоседа, непонятно каким образом увлёкшийся наукой. Дядя и тётя у него по меньшей мере странные (об этом ниже), соседки у него нет, и с Гвен он по ходу фильма познакомился по ходу фильма. 3. Отдельный момент про паутину - вроде бы и оба варианта привлекательны, но по-моему версия оригинальной трилогии логичнее. Хз, тут кому как. 4. Из-за образа "допаучного" Паркера в оригинальном фильме трансформация Питера выглядит более значимой. В целом, конечно, значимая она во всей трилогии (во втором фильме даже ставится вопрос раздвоения личности). Во всяком случае, уже в первом фильме видно, как тяжело Паркеру: вынужден скрывать вторую личность (это уже многое), поддерживать честное имя Паука, одновременно разбираться с финансовыми проблемами и ориентироваться на новую взрослую жизнь. Каждый момент расписан акцентированно, детально, со вкусом. Практически ничего из вышеперечисленного нет в новом фильме, только какие-то жалкие пародии и намёки. 5. Последнее - научный элемент. Практически в конце каждого фильма трилогии этот фактор имел действие (в первом, правда, больше играла роль реакция и скорость): во втором установка уничтожается в реке, в третьем главный гад уничтожается при помощи его главной уязвимости. Здесь же всё решает только скорость - успел заменить пробирку, и тем самым спас город\убил главного гада и т.д. И вообще слабо верится в то, что новый Паркер может быть гением в науке. Когда он выдал какое-то там уравнение, чуть не упал со смеху. Теперь о родне. Ну дядя Бэн ещё более-менее достойный. Если б не тупой юморок, которым пронизан весь фильм, то он более-менее подходит на доброго принципиального дядюшку Бэна - того самого, который был и в первом фильме. А вот тётя Мэй... Из сухонькой добренькой заботливой старушки, готовой всегда помочь советом, а в очень редкие моменты шендарахнуть какого-нить злодея (второй фильм), перед нами предстаёт женщина лет сорока, не больше, с напряжённым лицом и странным поведением - опять же из-за тупого юмора. Вот скажите мне, к чему эта фраза "Кто будет считать себя недостойным - будет иметь дело со мной!"? Это вообще чё-то значит с точки зрения нормального человека? Какой-то непонятный сленг короче. Ну и как следствие - не тётя Мэй. О, юморок. В сцене битвы в школе есть момент, где уборщик или библиотекарь - не помню - слушает музон... ну короче, кто смотрел - поймёт. Вроде и смешно, но всё-таки тупо. Напомнило ЖЧ 2, где всё кругом рушится, камни разбивают бошки людям, по всему городу взрываются роботы-камикадзе (напрямую ущерб не показывается, но подразумевается), а режиссёр вставляет якобы ржачные моменты совершенно хз зачем. Вот также и здесь. Ну спасибо хоть за реально страшные моменты - например, когда крыса-ящер жрёт другого крыса. Ещё непонятно, зачем это избиение. Показать, что сначала Паркер дохляк, а потом крутой? Ну не так же! Ну так канешна вообще есть отдельные вещи, плюсы фильма. 1. Музон не выдающийся и не запоминающийся, но к месту. Есть такое слово: сойдёт, вот сюда и применимо. 2. Ящера отобразили хорошо, если не считать тему с раздвоением личности - реализовано тупо, убого и с явным намёком на спижженость темы раздвоения Гоблина-Озборна. 3. Боевуха более-менее. Прыжки-кувырки Паука тоже неплохо. Вот именно "неплохо" и "более-менее". 4. 3Д вроде даже к месту. Правда, в некоторых сценах его как будто даже небыло. Хз, может, это из-за того, что я спать хотел))) 5. А Гвен ничего так! Ассистентка профессора в чёрной юбочке и белом халатике - это круто! В чём-то даже переплёвывает подругу Тоби. К сожалению, мало нормальных ракурсов Гвен, одни крупные. А, о нытье чуть не забыл. Согласен, в трилогии его слишком много, особенно в третьем фильме. Но оно вроде бы логично - парень столкьо пережил, вынужден делать столько работы, причём, в обеих своих жизнях. Здесь мало нытья, ну и мало работы, значит, всё правильно. Вообще много что мог обосрать, но выложил чё первое в голову пришло. Как итог фильм таки говно по сравнению с первым фильмом оригинальной трилогии. Зря пошёл. Ну не ради же нескольких моментов! Лучше старую трилогию пересмотрю на плазменном телике. Сообщение отредактировал Хант - 19.7.2012, 21:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:17 |