Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Новый Человек-паук The Amazing Spider-Man ![]() «The Untold Story» год: 2012 страна: США режиссер: Марк Уэбб сценарий: Джеймс Вандербилт, Стивен Кловз, Элвин Сарджент, композитор: Джеймс Хорнер В главных ролях:Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Иванс, Мартин Шин, Салли Филд, Дэнис Лири. жанр: фантастика, боевик, приключения, бюджет: $125 000 000 мировая премьера: 3 июля 2012 российская премьера:5 июля 2012 Новая интерпретация истории о человеке-пауке. Обычного школьника Питера Паркера, которого все считали неудачником и занудой, в один прекрасный день кусает паук-мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза. Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда. <iframe class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="340" src="http://www.youtube.com/embed/Ug49nVscARQ" frameborder="0"></iframe> <iframe class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="340" src="http://www.youtube.com/embed/QE0WZNUbf_E" frameborder="0"></iframe> Кадры, Промо, Обои и Постеры ![]() Сообщение отредактировал Dhani - 29.4.2016, 19:20
Причина редактирования: Добавлен опрос
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Иногда бывает так, что создатели кинопродукта, слишком увлекаются размыванием границ жанра. Во вроде бы очевидный джентльменский набор для фильма, снятого по мотивам комиксов, по прихоти создателей фильма, начинают вплетать элементы из других жанровых ниш. Вот и в данном случае, создатели второй части о приключениях Человека-паука, решили, что добавленные ещё в первой части фильма элементы, нужно всецело развивать. Ну и развили, причём так, что где-то в середине фильма, я вообще перестал ориентироваться, что я смотрю: то ли очередной экшен со спецэффектами, то ли любовную мелодраму. Вся эта запутанная история со взаимоотношением главных героев, как мне показалось, вообще отодвинула всю героическую часть фильма, на задний план. Уж не знаю намеренно это было сделано или так вышло, но факт остаётся фактом, на первом плане сюжета фильма, сложные, как им кажется, взаимоотношения Питера и Гвен. Вся история про Электро и Зелёного Гоблина идёт как бы рефреном, всё-таки это фильм по комиксу и злыдней то же нельзя забывать. Откровенно говоря, мне не очень понравился такой ход режиссёра, сложилось ощущение, что вместе с водой выплеснули и ребёнка. Вся героическая часть, из-за метаморфоз сюжета, была сильно купирована: драйв потерялся напрочь, фильм стал явственно провисать в определённые моменты, всё получилось слишком разрозненно, как будто в один фильм, впихнули два. Конечно, можно сказать, что это современный тренд: ужесточение и усложнение сюжетных линий, уход от традиционной мэрисьюшности героев, приближение, даже самых фантастичных сюжетных вывертов, к действительности. Всё это так. Но всему есть свой предел: нельзя под видом Человека-паука, пытаться снять продолжение «Унесённых ветром». Отдельно хотел бы отметить явное переигрывание актёрами. Они выкладываются, стараются, жилы из себя рвут (моментами), только вот вопрос всё равно возникает: а зачем это здесь? Для чего такие сложные драматические постановки, если, фактически, это фильм о приключениях закомплексованного фрика в обтягивающих лосинах? Лично меня, всё время, что я потратил на просмотр данного кино, не покидала мысль, о неуместности некоторых сюжетных элементов, в контексте самого фильма. Это всё равно, что на детском утреннике, вдруг, неожиданно, вместо сказки про Красную шапочку, начнут исполнять «Хованщина», оперу, безусловно, великолепную, но совершенно непригодную для представления детям дошкольного возраста. К чему вся эта театральщина? Нельзя не отметить, также и крайне слабую проработку мотивов действий злодеев в фильме. Одна история Электро чего стоит: человек был ярым фанатом паучка и тут вдруг за несколько минут стал его главным антагонистом. Режиссёр даже не стал заморачиваться, психологическими моментами в поведении своих героев, он просто сменил знак «плюс» на «минус». Ну не учтиво пообщался паук с батарейкой, бывает. Получается, что все силы были брошены на мелодраму, связанную с взаимоотношением Питера и Гвен, а на остальных не хватило идей и желания. Одни моменты слишком усложнили, другие же, до неприличия, упростили. Я, конечно, понимаю, что, таким образом, режиссёр решил расставить акценты восприятия своего кино, но всё же надо соблюдать баланс. Чтобы получился отличный, да нет, просто хороший фильм, нужно выдерживать идеальное сочетание ингредиентов, следить за ними, чтобы ни один из них не перекрывал другие, должна быть гармония. К позитивным моментам фильма, можно отметить отличную техническую составляющую: спецэффекты, постановку драк и прочее. Здесь нет никаких претензий. Спецэффекты отличные, фильм слишком не перегружают и не выпячивают себя на передний план. Вообще техническая составляющая фильма, на редкость гармонична и уместна, что не скажешь о других элементах. Вот и получился в итоге невнятный и противоречивый фильм, перегруженный ненужными деталями и элементами декора, за которыми, при определённом рассмотрении можно увидеть лишь красивую картинку и хороший махач, в перерывах между вздохами под луной. 6,5 из 10. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 11.8.2014, 19:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:14 |