Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.3.2012, 10:39
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Матч-реванш Премьера: 16 марта 2012 года Сценарист: Кэти Лукас Режиссер: Брайан Калин О'Коннел Завершивший карьеру краснокожий боец Дарт Мол решает вернуться в большой спорт и сразиться со своим главным обидчиком, джедайским чемпионом Об-Иваном Не пропустите! Duel of the fates, vol 2 состоится... сегодня... сейчас! Risin' up, back on the street Did my time, took my chances Went the distance Now I'm back on my feet Just a man and his will to survive So many times, it happens too fast You trade your passion for glory Don't lose your grip on the dreams of the past You must fight just to keep them alive Посмотреть: В обычном качестве (175 Мб) В HD-качестве (562 Мб) |
|
|
21.9.2014, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Лукас и Филони осмелились на, пожалуй, самую дерзкую авантюру в истории The Clone Wars. Воскресить культового злодея, чья гибель была показана довольно недвусмысленно и чей образ был намеренно минималистичен и строился на холодной неизвестности, нежели всматривании в характер, - это задача не для средних умов. К счастью, подготовка к ней была проведена достаточно последовательная, чтобы "раскачать" былую монументальность и загадочность Дарта Мола. В Третьем Сезоне было обозначено его прошлое (дополненное и отчасти переписанное по сравнению с РВ), материал былых произведений о персонаже был адаптирован в мини-антологию Райдера Уиндема, за три месяца до намеченного воскрешения вышло переиздание романа Shadow Hunter с дополнительным рассказом Restraint Джеймса Лусено, еще через месяц - переиздание новеллизации Первого Эпизода, также с бонусной историей End Game. Каждое из этих произведений постепенно погружало зрителей, стар и млад, в мировоззрение и историю рогатого убийцы. Погружало на малые глубины, все еще сохраняя некоторую дистанцию - но, наконец, в марте 2012 дилогия Brothers/Revenge бросилась к самому дну. Финал Четвертого Сезона The Clone Wars проникнут липкой, агрессивной и изматывающей органы чувств атмосферой ангста, где доминирующими визуальными элементами является красный туман, языки пламени и сгущенные тени. В музыке превалирует торжественно-зловещий хор, иногда сменяющийся "поскрипыванием" струнных в духе фильмов ужасов, а камера то и дело задает необычные панорамы, снятые словно из глаз паука или змея. Ключевые события разворачиваются на руинах цивилизации: на гигантской мусорной планете, жители которой сами будто собраны из кусков металлолома; на разоренном Сепаратистами Датомире, посреди трупов сестер и заброшенных дроидов; и в выжженном под корень мирном городке, чей единственный уцелевший обитатель - сломанный астромех, способный только биться о стену. Кульминация же доводит концепцию некомфортного, клаустрофобного мира до предела: в финальной дуэли между Молом, его братом, Кеноби и Вентресс слишком мало места и слишком много алых лезвий, постоянно мелькающих перед глазами и тем самым раздражающих их. Настолько продуманного, сложного и активно вовлекаемого в повествование художественного решения в сериале, как кажется, еще не было. История и состояние персонажей раскрывается с помощью окружающего их мира даже в большей степени, чем через диалоги. Зритель фактически смотрит на Галактику глазами Дарта Мола - и видит только боль, жестокость, разорение и красное марево ненависти. И этот подход - диаметрально противоположный спокойной, детской отстраненности от зла, что сохранялась в Первом Эпизоде - позволяет понять и принять даже столь невероятное воскрешение. При этом сильнее всего удивляет, что новый взгляд на персонажа не изменил его суть. Дарт Мол выкарабкивается с того света сквозь безумие и страдание, но после ведьмовского ритуала перековки (весьма жуткого - в очередной раз надо отдать должное работе художников) возвращается к знакомому характеру. Спокойный, сосредоточенный и расчетливый, говорящий вкрадчивым шепотом блистательного Сэма Уитвера, возрожденный сит все так же беспощаден и честолюбив. Revenge замечательно обыгрывает мотивацию Мола: он хочет отомстить Кеноби даже не за то, что тот едва не убил его, но за отнятую возможность сыграть великую роль в судьбе Галактики. "Так война все-таки началась. Без меня." Выводя злодея из-под непосредственного подчинения всемогущему Дарту Сидиусу, The Clone Wars намного усложняет его образ: со стороны он казался бездумным инструментом власти учителя ("животным", по мнению графа Дуку в новеллизации Третьего Эпизода), но за этим фасадом находился полноправный сит, воспитанный в традициях темной стороны и точно так же стремящийся к власти - желательно, абсолютной. И теперь, за отсутствием любых внешних ограничений, у него наконец-то появляется возможность самостоятельно реализовать эти амбиции, сорваться с цепи, на которой его держали все его жизнь. Пожалуй, уже ради этого нового понимания Дарта Мола, взгляда изнутри, стоило возвращать его в "Звездные войн". Потенциал этого персонажа явно не ограничивается эффектной ролью подручного-убийцы: "Мне было суждено стать... намного большим". И теперь Джордж Лукас и Дэйв Филони дали ему второй шанс. Спасибо им за это, от души. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:50 |