Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.5.2012, 23:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Abraham Lincoln: Vampire Hunter Президент Линкольн: Охотник на вампиров Страна: США Год: 2012 Режиссер: Тимур Бекмамбетов Сценарий: Сет Грэм-Смит, Саймон Кинберг Продюсер: Тимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли и др. В ролях: Бенджамин Уокер, Доминик Купер, Энтони Маки, Мэри Элизабет Уинстэд, Руфус Сьюэлл, Алан Тьюдик, Джимми Симпсон, Мартон Чокаш, Джозеф Моул, Жаклин Флеминг и др. Жанр: ужасы, фэнтези, триллер Описание: Убита мать президента Линкольна, и все указывает на вампиров. После этой трагедии Линкольн объявляет войну до полного уничтожения, как этим кровососущим гадам, так и их помощникам-рабовладельцам. Трейлер:
Сообщение отредактировал Dhani - 26.2.2013, 15:43
Причина редактирования: Добавлен опрос
|
|
|
24.10.2012, 13:56
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ах, так у нас спецтема даже есть? Ну тогда, пожалуй, не удержусь и продублирую отпощенное неделю назад в "Сейчас":
Пожалуй, склонен поддержать мнение Роджера Эберта, разделяемое, увы, чрезвычайно немногими: фильму со столь абсурдной концепцией, тем не менее, только на руку полу-серьезный подход. Ведь не требуем же мы пародийности от, например, "Капитана Америки", "Тора", "Невероятного Халка" ("Железный человек" - исключение; там ироничность повествования является проекцией центрального персонажа) и вообще от большинства кинокомиксов последнего десятилетия. Ибо Бекмамбетов снял чистейший кинокомикс - их он, в общем-то, снимал всегда в той или иной мере - и в данном жанре элемент серьезности необходим. Пародия нетребовательна, ее единственная задача - постоянно вырывать зрителя из мира фильма и не давать ему отвлекаться от единственного центрального эмоционального раздражителя - смеха. Не-пародийный же фильм допускает куда более широкий спектр ощущений: возможность сопереживания, синхронизации с иллюзией, столкновения с чем-то эффектным, энергичным, впечатляющим, по-своему красивым, местами мрачным, местами забавным, местами лиричным. Разумеется, подобные аттракционы запрашивают свою плату: от зрителя требуется принять установленные режиссером правила игры, а от фильма - обеспечить непрерывный поток хоть сколько-нибудь необычного контента. И Abraham Lincoln: Vampire Hunter с такой задачей вполне справляется. "Вполне" - это, конечно, не на уровне фееричного Wanted. В последнем фильме Бекмамбетова есть серьезные провисания в темпе повествования ближе к третьему акту; некоторые локации, вроде Новоорлеанского логова вампиров, довольно безыскусны и откровенно картонны; а сценарий время от времени отходит от интересных по языку и структуре диалогов в пользу излишних объяснений очевидных сюжетных моментов. Но лично для меня все это остается на заднем плане, поскольку в Abraham Lincoln: Vampire Hunter есть главное - небанальный подход к изображению и неистощимая выдумка в хореографии и мизансценировании. Как ни странно, я не припомню исторических фильмов, где "история" была бы реализована посредством многократно пропущенного через цветокоррекцию и чрезвычайно-стилизованного изображения с размытием фокуса по краям, будто на первых фотографиях. И при всем при этом - очень чистая и четкая картинка, с эффектным освещением, дымом, искрами и пылью. Ну да спецэффекты у Бекмамбетова всегда были на должном уровне. А вот то, насколько умело он ставит бои с использованием холодного оружия, для меня стало открытием - особенно после довольно невразумительных в данном отношении "Дозоров". Всю ту энергию, тот free-flow-экшен, в котором отдельные движения сплетаются в цепочку, которая продолжается и продолжается и продолжается до самого конца "прохода" - в общем, все то, что было настолько блестяще реализовано в Wanted с огнестрельным оружием, благополучно перешло и на топоры, кинжалы, предметы обстановки... и лошадей. Лошади взялись совершенно из ниоткуда, были неожиданны и очень, очень круты. Я, помнится, когда-то это уже заявлял и готов сейчас повторить: лучшего режиссера для экранизации Assassin's Creed не найти - совсем немногим дано настолько эффектно изображать процесс убийства. Опять же, у него уже был опыт: В общем, Бекмамбетов снова меня не разочаровал. Да, Abraham Lincoln: Vampire Hunter послабее, чем предыдущие его "большие" фильмы, но в своей весовой категории "летнего блокбастера" он выступает очень и очень крепко. Надеюсь, на этом его голливудская карьера не затормозит - все-таки для фильма с рейтингом R сборы в $108 миллионов не так уж и плохи. P.S. Когда я говорил о достоинствах сценария, я имел в виду только оригинальный текст. В русском, судя по тем отрывкам, что я посмотрел в тестовом порядке, потрясающее количество допущений и несуразностей. Например, в финальных сценах, когда жена Линкольна достает серебряные штыки для "Спрингфилдов" и идентифицирует их. В дубляже же это звучит так: "Это штыки для винтовок в Спрингфилд. Отправить в Спрингфилд!" Посмотрел бы я, как их прямо перед боем в Пеннсильвании отправляют в Массачусетс. Цитата Его проекты как правило дорогие и массовые, красивые по оболочке, но по сути гнилые и глупые. "Гнилые и глупые"? Думаю, не один я не понимаю, что ты этим имеешь в виду. Цитата В принципе этот фильм - трэш, так что и ждать от него нечего. Эк ты щас отвесил пощечину Роберту Родригезу... А восьмбитка вполне забавная, да. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:19 |