Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Автор The Old Republic покинул Bioware Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
5.10.2012, 12:24
Сообщение
#21
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А между тем, разгадка, по-моему, проста. Финкризис, начавшийся в 2008 году и по сей день не ликвидированный, дал очень серьезный повод корпоративной Америке ввести политику двойных и тройных перестраховок. TFU и "Войнам клонов" просто повезло, что они проскочили до того, как дефекация попала в вентиляцию. Потому что затем начался буквально ад – ад, к которому Bioware даже если и имеют отношение, то чрезвычайно незначительное.
Как раз накануне кризиса в LucasArts произошла очередная смена руководства, и вся эта невыносимая ситуация свалилась на пришельца из Electronic Arts Даррела Родригеза - естественно, он продержался не более двух лет, и в мае 2010 компанию снова залихорадило с приходом нового босса – Пола Мигана из Epic Games – и новых порядков. Это, собственно, вынудило через два месяца подать в отставку Блэкмана, а уже в сентябре из LucasArts вовсе выкинули треть сотрудников. В то же время, едва выкрав из Ubisoft ветерана Клинта Хокинга, одного из идеологов классической трилогии Splinter Cell, компания его уже в июне 2012 потеряла - по тем же кризисным причинам. А еще через два месяца и Миган, наконец, сломался. Теперь LucasArts снова в поисках президента и черт его знает, когда студии удастся снова обрести стабильность. Так что в такой ситуации я вполне понимаю, почему они завернули проект Холланда, как и многие другие. Уже сам анонс 1313 можно считать своего рода чудом. А вот позиция «верного» фан-сообщества как раз видится возмутительной: вместо того, чтобы финансово поддержать компанию, которая десятилетиями обеспечивала их столь важным для них контентом, оно беспрестанно ноет. Не без причины, безусловно: Republic Heroes была игрой во всех отношениях неудачной (Jedi Alliance и Lightsaber Duels в расчет принимать не стоит - не тот калибр), а TFUII действительно оказалась проектом скороспелым, но вовсе не безнадежным, во многих отношениях превосходящим бестселлер-оригинал. Но, во-первых, разве не было неудач у LucasArts в ее "золотые" 90-е? Мы коллективно забыли о Rebellion, Force Commander и Galactic Battlegrounds, Masters of Teras Kasi, посредственной Jedi Power Battles, запоровшей интересную идею Demolition и о едва вменяемой адаптации The Phantom Menace? А во-вторых, какие у фан-сообщества реальные причины ныть по поводу The Old Republic - замечательной, многослойной, весьма разнообразной и по-настоящему отражающей классический дух "Звездных войн" игры, у которой, на минуточку, средний рейтинг на Metacritic - 85 из 100? Да и другая MMORPG, Clone Wars Adventures, судя по рецензиям, уже через год после своего релиза была доведена до очень качественного уровня для своего возрастного "окна". Ладно, допустим, новые игры вам принципиально не нравятся - мол, фанаты классики и прочее. Тогда у меня вопрос к этим людям; прежде всего тем, кто представляет отечественное фан-сообщество: сколько из вас реально заплатили за свою ненаглядную классику? Я понимаю, что несколько лет назад еще существовала достойная отговорка: на нашей земле импортные лицензионные копии было практически нереально достать, а контракты с местными издателями LucasArts заключала неохотно, ссылаясь на неразработанность рынка. Но теперь, с повсеместным доступом к Steam вопрос доступности решен практически полностью. За последние три года на сервис попали шестнадцать ЗВ-игр (и, судя по всему, на этом сотрудничество не прекращается) со вполне разумными ценниками - от 59 до 599 рублей. Кто из здесь присутствующих их приобрел, а не скачал по привычке с торрентов? Взаимодействие сообщества с производителем - процесс обоюдный. И коли свою роль в этих отношениях вы не выполняете, то не имеете ни малейшего права ныть из-за отсутствия ответной реакции. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.10.2012, 14:00
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Мы коллективно забыли о Rebellion, Force Commander и Galactic Battlegrounds, Masters of Teras Kasi Кхм. Ребеллион и Галактик Баттлграундс очень неплохи, хотя во многом копируют MoO и AoE соответственно. Форс Коммандер просто посредственная игра. В Терас Каси не играл, но много ли можно ждать от файтинга? ЛукасАртс в золотые 90е занималось не только играми по ЗВ. Вышел воз и маленькая тележка великолепных квестов аля Secret of Monkey Island. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
5.10.2012, 14:10
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Зря вы так файтинги заплевываете. Очень удобная штука для того чтобы убить время в маршрутке/поезде
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
5.10.2012, 14:13
Сообщение
#24
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
You're so boriiiiing!!!
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
5.10.2012, 14:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ilan Thorn
Цитата А вот то, что они не перезапустят адаптированную под совместимость с новыми системами XWA через тот же Steam, лично для меня очень и очень досадно. Но еще не вечер; может, осенит. Кстати, эту идею Лукасартсу фаны тоже предлагали. Предлагали даже бесплатно дописать игру, добавив возможность игры через Интернет, и подарить новую версию издателю (ниже я написал об этом подробнее). Добровольцы, желающие работать бесплатно, были посланы вместе с Холландом, не далече как полтора месяца назад. Поэтому в XWA по сетке можно полетать только через GameRanger, с тормозами и лагами. Виноваты в этом во многом Биовары, которые всеми силами противятся созданию симулятора. И все это не считая кучи потрясающих идей, которые можно было бы реализовать даже на движке XWA, по сути дела не занимаясь особо написанием нового движка, который и правда влетел бы в копеечку (который все равно был бы несопоставимо более дешевым, чем все астрономически суммы, вбуханные в игры-однодневки типа ТОРа или TFU, которые забудут уже через полгода). Цитата Скорее уже я готов поверить в то, что концепты KotOR 3, BF3 и флайтсим-игры замочили "Войны клонов" как центральный проект всего Лукас-царства. Ох, ну ладно, рассказывать, так рассказывать. На самом деле со стороны "летающих" сообществ (центром которых является XWAU - X-wing Alliance Upgrade) предлагалась своего рода "программа-минимум", которая могла бы быть даже не самой по себе новой игрой, а масштабным патчем непосредственно для XWA, который добавлял бы возможность сетевой игры по современным стандартам (c кучей режимов кооператива и десматча), возможность добавления и выбора кампаний и отдельных миссий, полноценный тулбокс (по сути дела редактор с открытым скриптовым языком) с возможностью добавления официального и фанатского DLC и еще кучу всяких, чисто геймплейных мелочей. За образец была взята архитектура игр серии Operation Flashpoint/Armed Assaul/ArmA2. Более того, осовремененный сим предлагали сделать мультиплатформенным, поскольку современные консольки позволяют с легкостью "перекроить" управление на геймпад - кнопочек и ручечек там предостаточно. По большому счету все ЗВ-симуляторы от Totally Games сделаны на одном и том же движке (Galactic Horizon), который просто от игры к игре в серии раскачивался и дорабатывался. Даже по нынешним меркам он не такой уж и устарвеший и его можно раскачивать и раскачивать - ныне совершенно потрясающие вещи делаются просто сообществом фанов (могу показать), и глядя на это, можно себе представить, что можно будет сделать буквально за пару месяцев, начав работать централизованно, под руководством самого Холланда. Причем А в это время создается World of Warplanes, создаются симуляторы подводных лодок... и люди, которые их делают, чего-то не трясутся от того, что "симулятор мертв как жанр". P.S. Я могу прямо сейчас показать кое-чего интересного, но инсейдерскую инфу, доступную только людям, получающим рассылку XWAU, смогу открыть только с разрешения ведущих спецов проекта. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
6.10.2012, 13:03
Сообщение
#26
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата продавайте пропатченную XWA через тот же Steam, получайте бабло. Но такие вещи противоречат интересам Биоваров, поскольку появление не то, чтобы современного ЗВ-симулятора, а просто "осовремененного" XWA может очень серьезно "отвлечь" ЗВ-фанов от дружненького таскания в клювиках абонентских плат за играние в вовкоклон Ну, вообще в принципе любая другая игра по ЗВ могла бы отвлечь аудиторию от ТОРа, но 1313 тем не менее пилится, а судя по трейлерам и отзывам, потенциал у неё весьма неплохой.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
6.10.2012, 17:31
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Да кому они нужны, эти флайт-симы? Поднимите руки. Хмм... Ну вот если бы Лукас и Ко сделали ремикс летного стимулятора под ХР, семерку типа Star Wars: TIE Fighter, Star Wars: TIE Fighter - Defender of the Empire или XWA с новой графикой, моделями, физикой, нормальным ИИ который не тупит а выпускает всю авиагруппу как в любимом моде Снолла. С видеороликами как в кинематик трейлерах к богомерзкому онлайну. С полным модельным рядом всех машин звездной авиации Империи и Альянса/НР включая экспериментальные и уникальные... Я бы и на джойстики раскошелился и игру бы купил. С тем же Сноллом бы в сети порубился. Эх... Так что... *поднимает руку* Цитата ныне совершенно потрясающие вещи делаются просто сообществом фанов (могу показать) Покажи, Снолл. Сообщение отредактировал Относящийся - 6.10.2012, 17:43 -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:33 |