Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Автор The Old Republic покинул Bioware Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
5.10.2012, 9:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Снолл, вот чем же тебе Биовар так насолили, что ты их люто, бешено ненавидишь? Не может же быть всё настолько плохо. Все именно настолько плохо. Тут я, скажем так, располагаю некоторого рода инсайдерской информацией, которую не буду обсуждать, во всяком случае пока. Скажу лишь, что из-за откровенно жлобской позиции главарей Биотварей, лоббирующих свой уродский Бублик, в Лукасартсе не жалеют даже говорить с ветеранами игроделания по ЗВ. Не желают даже выслушивать свежие идеи, поскольку всем заправляют и имеют решающий голос "эффективные менеджеры", которые подбивают лживую статистику, пишут лживые аналитические обзоры по популярности игровых жанров, а потом сами в свою бредятину верят. Правда иногда приходится жестко впечататься головой в жестокую реальность и уволиться... как, например, небезызвестному Блэкману. Иногда просыпается руководство повыше и начинает устраивать среди этих прожирателей зарплат (не считая издевательства над Каноном) шмоны и сокращения, назначать новых руководителей и еще творить не Бог весть что. Только ничего не меняется. Сейчас настала очередь Биотварей. Они создали тупое, бездарное, унылое дерьмо под названием Бублик, причем создали по типичной мыльной схеме "все делают, и мы сделаем". Все делают ММОРПГшечки, и мы сделаем. Обзовем ее "РПГ нового поколения" и будем стричь миллиарды денешек, станем героями... Только ничего не вышло. Лукасартс и Биотвари пока не говорят об этом в открытую, но я ничуть не удивлюсь, если узнаю, что Бублик себя тупо не окупил. Поэтому, полагаю, руководство бежит. Не все сразу, а постепенно. Чтобы... ну, сами понимаете, зачем. Однако устойчивое сравнение "Корабль тонет, крысы бегут" никак из головы не лезет. Но, что самое во всем этом хреновое - Лукасартовские "эффективные менеджеры" ничему не учатся! Вместо того, чтобы сесть и включить мозги хоть на минутку, они дружненько, бодрячком пилят очередное мыльное кинцо под названием Star Wars 1313. Так держать! Сообщение отредактировал Law Snoll - 5.10.2012, 9:45 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 6:49 |