Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Автор The Old Republic покинул Bioware Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
5.10.2012, 11:00
Сообщение
#2
|
||||
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ладно, неважно. Тут лучше просто рукой махнуть, я обо всем уже кому надо рассказывал. Ситуация, имевшая место в конце лета, когда именно стараниями Биотварей и их воздыхателей из молодого поколения "эффективных менеджеров" в Лукасартс, зарубили большой программный документ Лоуренса Холланда, была отвратительной. Люди не могут успокоиться до сих пор - никто не ожидал такого хамского поведения со стороны как раз именно руководства Bioware. Хотя, конечно, подавляющее большинство фанов, не принимавших участия в создании ТЗ на космосим, просто не знают, что там произошло.
Алекс Маклауд, я все понимаю, среди собравшихся и правда никому нет дела до того, насколько большие усилия прикладывает часть ЗВ-сообщества к созданию нового симулятора, какая огромная работа была проделана в течение последнего года. Оставалось только одно - показать ТЗ самим Лукасартовцам чтобы получить их "добро" и контракт с Холландом для уже непосредственного на начала работ (не может же он начать создавать что-то по ЗВ-франшизе, не имея на это разрешения от правообладателя). Народ из ЗВ-сообщества работал на большом душевном подъеме, обсуждали множество идей, начиная от непосредственно геймплейных, заканчивая сугубо техническими. Тогда-то и вышли на самого Холланда, который, увидев наработки, настолько загорелся, что сказал что "я и сам был бы не против пойти в штаб-квартиру Лукасартс и показать там ваши идеи, ребята". Прямо так и сказал. Были среди всего этого и пара лично моих идей, одобренных сообществом. Если я сейчас начну рассказывать, что все тот же XWA на сегодняшний день держит абсолютное лидерство по количеству фанатской активности (равно как и сам XWA на сегодняшний день является самой долгоживущей активной игрой в ЗВ-франшизе), то просто повторюсь - я уже писал об этом. Если интересно - могу выложить здесь несколько примеров предварительных артов и скриншотов проекта нового симулятора, инициатива создания которого идет, так сказать, "из низов" уже много лет... просто вы об этом не знаете, поскольку пришли в ЗВ на волне приквелов и КОТОРа. Но, разумеется, я покажу лишь то, что можно показать - некоторой инсайдерской информацией я просто не буду делиться. Не время еще. Я так злюсь из-за того, что Биовары были уличены в жестком задавливании других проектов по ЗВ - лишь бы не создавать конкуренции своим творениям... которые на проверку оказались нежизнеспособными. Не возьмусь утверждать, но, полагаю, что их же стараниями был остановлен Баттлфронт III... просто по аналогии с тем, как они обошлись с Холландом. Вот, точно так же - "Да кому он нужен, этот симулятор!?" - и выкладки очарованным лукасартовцам про то, как "все хотят ММОРПГшечку". Поэтому я не испытываю ничего, кроме злой радости, когда вижу как Биовары разбегаются. И я очень надеюсь, что как только прекратится влияние этих людей на то, какие проекты стартуют в рамках ЗВ-франшизы, так в Лукасартсе более внимательно отнесутся к тому, что предлагает им сообщество. Можешь начинать иронизировать. Цитата Но в то же время я прекрасно понимаю, что создание новой современной игры такого типа обойдется LucasArts в огромные затраты, которые они при всем желании не отобьют - аудитория бесконечно усохла, и пока жанровое равновесие снова не пошатнется, так оно и останется. На самом деле затраты на создание такой игры будут минимальными. Причем это не голословное утверждание, а вполне доказанный на практике факт. Даже движок XWA усилиями одной только группы фанов раскачивается так, что все тот же Холланд, увидев, что сделали с XWA, сказал что-то вроде "а я не знал что это возможно". А аудитиория как усохла, так и рассохнет. Почему-то нет страха за создающиеся World of Warplanes, например. Жанровое равновесия давно уже пошатнулось, и Биовары в Лукасартсе - как засор в трубах, который фаны никак не могут прочистить.
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|||
|
||||
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 22:16 |