Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Автор The Old Republic покинул Bioware Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
5.10.2012, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А между тем, разгадка, по-моему, проста. Финкризис, начавшийся в 2008 году и по сей день не ликвидированный, дал очень серьезный повод корпоративной Америке ввести политику двойных и тройных перестраховок. TFU и "Войнам клонов" просто повезло, что они проскочили до того, как дефекация попала в вентиляцию. Потому что затем начался буквально ад – ад, к которому Bioware даже если и имеют отношение, то чрезвычайно незначительное.
Как раз накануне кризиса в LucasArts произошла очередная смена руководства, и вся эта невыносимая ситуация свалилась на пришельца из Electronic Arts Даррела Родригеза - естественно, он продержался не более двух лет, и в мае 2010 компанию снова залихорадило с приходом нового босса – Пола Мигана из Epic Games – и новых порядков. Это, собственно, вынудило через два месяца подать в отставку Блэкмана, а уже в сентябре из LucasArts вовсе выкинули треть сотрудников. В то же время, едва выкрав из Ubisoft ветерана Клинта Хокинга, одного из идеологов классической трилогии Splinter Cell, компания его уже в июне 2012 потеряла - по тем же кризисным причинам. А еще через два месяца и Миган, наконец, сломался. Теперь LucasArts снова в поисках президента и черт его знает, когда студии удастся снова обрести стабильность. Так что в такой ситуации я вполне понимаю, почему они завернули проект Холланда, как и многие другие. Уже сам анонс 1313 можно считать своего рода чудом. А вот позиция «верного» фан-сообщества как раз видится возмутительной: вместо того, чтобы финансово поддержать компанию, которая десятилетиями обеспечивала их столь важным для них контентом, оно беспрестанно ноет. Не без причины, безусловно: Republic Heroes была игрой во всех отношениях неудачной (Jedi Alliance и Lightsaber Duels в расчет принимать не стоит - не тот калибр), а TFUII действительно оказалась проектом скороспелым, но вовсе не безнадежным, во многих отношениях превосходящим бестселлер-оригинал. Но, во-первых, разве не было неудач у LucasArts в ее "золотые" 90-е? Мы коллективно забыли о Rebellion, Force Commander и Galactic Battlegrounds, Masters of Teras Kasi, посредственной Jedi Power Battles, запоровшей интересную идею Demolition и о едва вменяемой адаптации The Phantom Menace? А во-вторых, какие у фан-сообщества реальные причины ныть по поводу The Old Republic - замечательной, многослойной, весьма разнообразной и по-настоящему отражающей классический дух "Звездных войн" игры, у которой, на минуточку, средний рейтинг на Metacritic - 85 из 100? Да и другая MMORPG, Clone Wars Adventures, судя по рецензиям, уже через год после своего релиза была доведена до очень качественного уровня для своего возрастного "окна". Ладно, допустим, новые игры вам принципиально не нравятся - мол, фанаты классики и прочее. Тогда у меня вопрос к этим людям; прежде всего тем, кто представляет отечественное фан-сообщество: сколько из вас реально заплатили за свою ненаглядную классику? Я понимаю, что несколько лет назад еще существовала достойная отговорка: на нашей земле импортные лицензионные копии было практически нереально достать, а контракты с местными издателями LucasArts заключала неохотно, ссылаясь на неразработанность рынка. Но теперь, с повсеместным доступом к Steam вопрос доступности решен практически полностью. За последние три года на сервис попали шестнадцать ЗВ-игр (и, судя по всему, на этом сотрудничество не прекращается) со вполне разумными ценниками - от 59 до 599 рублей. Кто из здесь присутствующих их приобрел, а не скачал по привычке с торрентов? Взаимодействие сообщества с производителем - процесс обоюдный. И коли свою роль в этих отношениях вы не выполняете, то не имеете ни малейшего права ныть из-за отсутствия ответной реакции. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 5:48 |