Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Автор The Old Republic покинул Bioware Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
5.10.2012, 14:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ilan Thorn
Цитата А вот то, что они не перезапустят адаптированную под совместимость с новыми системами XWA через тот же Steam, лично для меня очень и очень досадно. Но еще не вечер; может, осенит. Кстати, эту идею Лукасартсу фаны тоже предлагали. Предлагали даже бесплатно дописать игру, добавив возможность игры через Интернет, и подарить новую версию издателю (ниже я написал об этом подробнее). Добровольцы, желающие работать бесплатно, были посланы вместе с Холландом, не далече как полтора месяца назад. Поэтому в XWA по сетке можно полетать только через GameRanger, с тормозами и лагами. Виноваты в этом во многом Биовары, которые всеми силами противятся созданию симулятора. И все это не считая кучи потрясающих идей, которые можно было бы реализовать даже на движке XWA, по сути дела не занимаясь особо написанием нового движка, который и правда влетел бы в копеечку (который все равно был бы несопоставимо более дешевым, чем все астрономически суммы, вбуханные в игры-однодневки типа ТОРа или TFU, которые забудут уже через полгода). Цитата Скорее уже я готов поверить в то, что концепты KotOR 3, BF3 и флайтсим-игры замочили "Войны клонов" как центральный проект всего Лукас-царства. Ох, ну ладно, рассказывать, так рассказывать. На самом деле со стороны "летающих" сообществ (центром которых является XWAU - X-wing Alliance Upgrade) предлагалась своего рода "программа-минимум", которая могла бы быть даже не самой по себе новой игрой, а масштабным патчем непосредственно для XWA, который добавлял бы возможность сетевой игры по современным стандартам (c кучей режимов кооператива и десматча), возможность добавления и выбора кампаний и отдельных миссий, полноценный тулбокс (по сути дела редактор с открытым скриптовым языком) с возможностью добавления официального и фанатского DLC и еще кучу всяких, чисто геймплейных мелочей. За образец была взята архитектура игр серии Operation Flashpoint/Armed Assaul/ArmA2. Более того, осовремененный сим предлагали сделать мультиплатформенным, поскольку современные консольки позволяют с легкостью "перекроить" управление на геймпад - кнопочек и ручечек там предостаточно. По большому счету все ЗВ-симуляторы от Totally Games сделаны на одном и том же движке (Galactic Horizon), который просто от игры к игре в серии раскачивался и дорабатывался. Даже по нынешним меркам он не такой уж и устарвеший и его можно раскачивать и раскачивать - ныне совершенно потрясающие вещи делаются просто сообществом фанов (могу показать), и глядя на это, можно себе представить, что можно будет сделать буквально за пару месяцев, начав работать централизованно, под руководством самого Холланда. Причем А в это время создается World of Warplanes, создаются симуляторы подводных лодок... и люди, которые их делают, чего-то не трясутся от того, что "симулятор мертв как жанр". P.S. Я могу прямо сейчас показать кое-чего интересного, но инсейдерскую инфу, доступную только людям, получающим рассылку XWAU, смогу открыть только с разрешения ведущих спецов проекта. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:35 |