Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Автор The Old Republic покинул Bioware Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
6.10.2012, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Да кому они нужны, эти флайт-симы? Поднимите руки. Хмм... Ну вот если бы Лукас и Ко сделали ремикс летного стимулятора под ХР, семерку типа Star Wars: TIE Fighter, Star Wars: TIE Fighter - Defender of the Empire или XWA с новой графикой, моделями, физикой, нормальным ИИ который не тупит а выпускает всю авиагруппу как в любимом моде Снолла. С видеороликами как в кинематик трейлерах к богомерзкому онлайну. С полным модельным рядом всех машин звездной авиации Империи и Альянса/НР включая экспериментальные и уникальные... Я бы и на джойстики раскошелился и игру бы купил. С тем же Сноллом бы в сети порубился. Эх... Так что... *поднимает руку* Цитата ныне совершенно потрясающие вещи делаются просто сообществом фанов (могу показать) Покажи, Снолл. Сообщение отредактировал Относящийся - 6.10.2012, 17:43 -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 21:10 |