Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
31.10.2012, 0:31
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Disney приобрел Lucasfilm за 4 миллиарда долларов Бомба года. Компания Disney выкупила Lucasfilm у Джорджа Лукаса за 4 миллиарда долларов. Новые боссы тут же назначили 2015 год ориентировочной датой релиза кинофильма "Звездные войны. Эпизод VII", который откроет новую серию игровых лент по мотивам Саги. Джордж Лукас: "На протяжении последних тридцати пяти лет одним из величайших наслаждений для меня было наблюдать, как "Звездные войны" переходят из одного поколения в следующее. Теперь настало время мне передать "Звездные войны" новому поколению фильмоделов. Я всегда верил в то, что "Звездные войны" переживут меня, и мне было важно передать эстафету еще при моей жизни. Я уверен, что под руководством Кейтлин Кеннеди и под крылом такой организации, как "Дисней", "Звездные войны" будут жить еще долго и осчастливят много поколений телезрителей. Способности и опыт "Диснея" дают "Lucasfilm" возможность проложить новые дороги в кино, на телевидении, интерактивных медиа, тематических парках, всевозможных развлечениях и потребительских продуктах". Пруфлинк |
|
|
1.11.2012, 19:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Просто Снол слишком хардкорен и не воспринимает игры, которые проще или чуть чуть проще летных симов по ЗВ.И весьма вероятно он досихпор не может простить Биоварей за то, что они создали ТОР таким, который не соответствовал его ожиданиям и хардкорным вкусам. Цитата Нет, ему припекло просто. Наверное так и есть. Мы так старались, предлагали, отбрасывали и дискутировали над большим количеством идей, много спорили о балансе между играбельностью и хардкорностью, опрашивали людей, не раскрывая своих планов, тестировали режимы и эмуляторы. Какое у нас было воодушевление когда парни в США набрались смелости и постучались в двури офиса Totally Games, поговорили с Холландом... и он сам загорелся идеей! Люди были готовы работать бесплатно - только дайте зеленый свет. А нас просто пихнули ногой. Цитата Игровая аудитория в целом изменилась и таких хардкощиков осталось очень мало, кассу они в любом случае не сделают. тут ведь проблема не только в ЛукасАртс и в ЗВ. А в целом в жанре во всём. Его просто нет, как нет и рыка под него.Прикинье как поколение НЕС и Атари хейтерили по поводу Симуляторов по ЗВ в начале 90ых. :-D На самом деле это не так. Даже обновленный XWA не планировался как что-то хардкорное, геймплей по сравнению с оригинальным XWA почти не усложнился бы. Это был бы все тот же XWA с разумным балансом между детализацией управления и играбельностью. А что касаемо нынешних т. н. "хардкорных" игр - то в качестве примера я уже приводил все тот же Operation Flashpoint, в котором даже на момент релиза графика была весьма и весьма схематичной. Зато реализм и открытая конфигурация сделала игру просто бессмертной - все ровесники-стрелялки этого симулятора войны давно уже ушли в историю, о них просто забыли, а в OFP как раз из-за игрового реализма, абсолютной незаскриптованности игрового процесса, открытых пространств и открытой конфигурации - играют до сих пор. Следующая игра серии, ArmA2 - собрала миллионы поклонников, которые ничего другого видеть не хотят, и в этот симулятор войны будут играть еще десять лет. Его будут модить (причем очень успешно), импрувить, и играть. И я уже не говорю о сетевых симуляторах, эра которых сейчас восходит - для примера приведу все те же World of Tanks и World of Warplanes - чего-то разработчики не особо мучаются по поводу того, что никто не будет в их игры играть и что "аудитория изменилась". Все с точностью до наоборот - люди устали от мыльного кинца и игр с геймплеем для слабоумных детсадников. Люди хотят полноценных игр, и желательно кроссплатформенно сбалансированных. Но "эффективных менеджеров" не переубедить. Они лгут сами себе, сами себе выдумывают безумную статистику, а потом сами в нее же и верят. Как в том анекдоте про Медведева, который на сайте в голосовалке на вопрос "пользуетесь ли вы Интернетом" увидел 100% ответ "да", и решил что 100% населения России пользуется Интернетом. Цитата ЩИТО??? В полной мере??? Правильно! Давайте вырежим половину функций и сделаем XWA Y.O.B.A. Edition. Нет, на самом деле управление непосредственно истребителем и подчиненными ботанами-ботанчиками прекрасно укладывается на современный геймпад. Но если вдруг кому-то захочится на консольке поскриптить - то всегда можно дойти до ближайшей лавки, купить клавиатуру, подключить ее к консольке, и творить все, что хочется. Клава стоит копейки. Джойстик стоит как 2-3 мышки. Эрни, это уже доказано на практике, и мы знаем как не дать новому симу скатиться в YOBA. Кстати, одним из аргументов против было то, что "для поиграть нужно будет купить джойстик, большинство на это не пойдет". Встречный вопрос к Лукасартсам, что "вы сделали Цитата Биовары могут сделать хорошую РПГ - они на этом собаку съели. Нафиг им сим делать? К тому же какая такая конкуренция? С кем? Если Холланд предложил, а ему откозали, то как в анекдоте: "То ти так хотів як я боялась!" На самом деле серьезная. Сложно вот так просто полностью раскрыть эту тему, но тут в самом деле - если такой сим появится, про ТОР очень большая часть ЗВшников просто забьет. Цитата Снолл со своим нытьём и лучами ненависти уже поднадоел, пора бы уже с этим завязывать. Тогда просто не читай мои сообщения. Сообщение отредактировал Law Snoll - 1.11.2012, 19:26 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:11 |