X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
ОтветитьНовая тема
> Disney приобрел Lucasfilm за 4 миллиарда долларов
сообщение 1.11.2012, 2:00
Сообщение #181


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Не, я так понял, там упор идет на то, что о сделке было объявлено в тот момент, когда по Восточному побережью гуляет Сэнди, и соответственно нью-йоркская биржа закрыта, а и Дисней и Лукасфилм вроде бы на бирже представлены и им куда логичнее было бы дождаться ее открытия.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 2:36
Сообщение #182





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не, я так понял, там упор идет на то, что о сделке было объявлено в тот момент, когда по Восточному побережью гуляет Сэнди, и соответственно нью-йоркская биржа закрыта, а и Дисней и Лукасфилм вроде бы на бирже представлены и им куда логичнее было бы дождаться ее открытия.


Хм... Ну не знаю даже) В биржевой торговле не силен.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 12:48
Сообщение #183


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



*Сделаю вброс*

Если в ЛукасАртс еще летом знали о планах по продажам компании Диснею и о профиле на казуалках и социалках, то становится понятно, почему послали идею космосима - не вписывается в новую политику партии никак.

Господин Лоу Снолл, не желаете ли извиниться перед БиоВарами за необоснованные наезды?


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 14:34
Сообщение #184





Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2012
Пользователь №: 20066

Предупреждения:
(0%) -----


Звезда в шоке (((
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 14:55
Сообщение #185





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если в ЛукасАртс еще летом знали о планах по продажам компании Диснею и о профиле на казуалках и социалках, то становится понятно, почему послали идею космосима - не вписывается в новую политику партии никак.

Господин Лоу Снолл, не желаете ли извиниться перед БиоВарами за необоснованные наезды?

Ничуть.

Алекс, ты просто не знаешь всех подробностей произошедшего. Долго объяснять. Но если вкратце - один из вариантов, который был предложен Лукасартсам фан-сообществом (через Холланда) - это просто собрать в кучу и создать грандиозный патч для XWA и придать ему официальный статус. В этакой "программе-минимум" даже не пришлось бы создавать какую-то принципиально новую игру и, тем более, как-то вкладываться деньгами. Все уже совершенно бесплатно сделали люди, которым просто хочется летать.

В общем патч состоял из четырех частей:
1. Полная перерисовка всех кораблей в симуляторе и добавление новых (те, кто знают, в основном знакомы с этой программой по XWAU 2.02 DSUCP, но там работу можно продолжать до бесконечности - старшипов в мире ЗВ море).
2. Возможность игры в XWА через Интернет, а также кроссплатформенной игры - XWA прекрасно можно отпортить на XBox360 и PS3, а современные геймпады позволяют в полной мере реализовать управление (более того, если насобачиться, то можно вытворять такое, что на управлении джойстик+клава сделать невозможно - консолегребы подтверждают).
3. При игре через Интернет добавление кучи многопользовательских режимов десматча и кооператива - в качестве пробных были предложены несколько уже прописанных, хотя на самом деле идей гораздо больше, здесь все перетекает в четвертый пункт.
4. Прикручивание к игре полноценного тулбокса с возможностью создания собственных миссий и кампаний, звукового редактора (для записи и модинга голосов для радиопереговоров, например) и полноценного скриптового языка (вот Холланд окосел когда узнал, что его движок фаны разобрали до символов и создали этот скриптовый язык "на коленке"... а если его красиво и правильно оформить?) - все это уже есть, написано фанами, нужно лишь просто свести в единый блок. Но на это уже нужен зеленый свет от издателя.

Лукасартсу во все это вкладываться вообще было никак не надо, Холланд выразил заинтересованность лично поработать с фанами и лично возглавить "глобальное обновление" XWA.

Но речь шла о старом движке. О "программе-максимум" я пока вообще промолчу, там на основе нового движка по образу и подобию XWA предлагалось столько всего крутого и классного замостырить, что не расскажешь. Нужно читать большой программный документ, который я не покажу. Во всяком случае пока...

*...просто тоже сделаю вброс*


И вот, когда Лукасартсам предложили все это - по сути дела просто подарили идею, на которой они смогли бы поднять вагон бабла, Биовары громче всех верещали, что "это никому нахрен не надо, люди сочтут это слишком сложным" и бла-бла-бла. Поэтому пусть катятся со своим вовкоклоном. Я считаю их фуфлогонами и готов сказать им это в лицо. Тот лысый тип, судя по свидетельствам, в том разговоре с Лоуренсом Холландом принимал активное участие. От Биоварей не требовалось поддерживать эту идею - они могли бы просто промолчать. Однако они по известным причинам предпочли выступить против и зарубить все на корню - и теперь все "летающее ЗВ-сообщество" считает их за это уродами. Туда же я (и не только я) готов послать создателей очередных консольных однодневных поделок из серии "нажмите А чтобы выиграть" - типа ТЬФУ, 1313 и прочих казуалок вроде Бешеные Птички Стар Варс.

А тем временем создаются онлайновые симуляторы всего на свете - современных истребителей, самолетов времен Второй Мировой (даже такая аркадовщина как World of Warplanes встречается на ура), кое-где уже активно работают над космическими симуляторами. Про бронетехнику и подводные лодки тоже не забывают. А Лукасартс, бегая на поводу всяких лысых и узколобых из Биоварей, продолжает лепить порожняк, от которого даже смешно не становится - просто на блев тянет.

Так что не дождутся они от меня извинений. Пусть сами извиняются за свое фуфло.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 1.11.2012, 15:01


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 15:04
Сообщение #186


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Цитата
И вот, когда Лукасартсам предложили все это - по сути дела просто подарили идею, на которой они смогли бы поднять вагон бабла, Биовары громче всех верещали,


Я один вижу тут логическое несоответствие? БиоВары никак не связаны с Лукасартом, просто делают игры по лицензии, на внутренних заседаниях ЛукасАрта чо они забыли?


Цитата
Биовары громче всех верещали, что "это никому нахрен не надо, люди сочтут это слишком сложным" и бла-бла-бла.


Нахрен им космосим, их игра совсем на другую аудиторию рассчитана? О_О


Цитата
консольных однодневных поделок из серии "нажмите А чтобы выиграть" - типа ТЬФУ, 1313 и прочих казуалок вроде Бешеные Птички Стар Варс.


Да, действительно, одинаковые игры, совершенно, особенно Энгри Берд и ТФУ. Как можно так все под одну гребенку мести?
Цитата
А Лукасартс, бегая на поводу всяких лысых и узколобых из Биоварей, продолжает лепить порожняк, от которого даже смешно не становится - просто на блев тянет.


Энгри Бердс делают БиоВар? 1313 делает БиоВар? Нет, тогда как же они пропустили конкурентов? Не усмотрели? Непорядок.

Между тем в свете заявления Диснея причина отказа от космосима понятна. Но если вам так хочется обвинять во всем непричастных БиоВаров, то продолжайте гоняться за ветряными мельницами.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 15:18
Сообщение #187





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я один вижу тут логическое несоответствие? БиоВары никак не связаны с Лукасартом, просто делают игры по лицензии, на внутренних заседаниях ЛукасАрта чо они забыли?

Давай ты у меня что-нибудь другое спросишь? Вот мне тоже интересно как это так получается, что какой-то лысый может открыть дверь в Лукасартс ногой и рассказать "эффективным менеджерам" из Лукасартс что им делать.
Цитата
Нахрен им космосим, их игра совсем на другую аудиторию рассчитана?

Не знаю. Единственное разумное (и наиболее очевидное) объяснение - Биовары панически боятся конкуренции внутри франшизы. Их ТОР претендует на этакий "центральный" проект в рамках многопользовательской игры по ЗВ, а кроссплатформенный современный симулятор (тулбокс которого позволит реализовывать и ролевые составляющие) станет им очень серьезным конкурентом.
Цитата
Да, действительно, одинаковые игры, совершенно, особенно Энгри Берд и ТФУ. Как можно так все под одну гребенку мести?

Мыльное кинцо. Таких игр с видом "из-за затылка" наклепали уже столько, что пересчитать невозможно. Геймплей их до омерзения однообразен. Птички - просто казуальщина, которую уже не знают как пропихнуть.

Летающее ЗВ-сообщество же предложило по-настоящему новую идею, которая просто не может провалиться. Даже рекламную кампанию устраивать не надо - люди друг от друга узнают и примут с восторгом. Почему не может провалиться - долго объяснять, но кому надо - все понимают. Особенно клапатели мыльного кинца, неспособные придумать что-то по-настоящему интересное. Те самые "эффективные менеджеры", которые очень сильно хотят круто зарабатывать, при этом нихрена не умея этого делать.
Цитата
Энгри Бердс делают БиоВар? 1313 делает БиоВар? Нет, тогда как же они пропустили конкурентов? Не усмотрели? Непорядок.

Просто Биовары, по свидетельствам очевидцев, орали громче всех. Они были самыми ярыми противниками даже просто возобновления работ над XWA. Предложение делать новый сим привело их в бешенство, я так понимаю.
Цитата
Между тем в свете заявления Диснея причина отказа от космосима понятна.

Лично мне пока ничего не понятно. Посмотрим что дальше будет. Одно я могу сказать точно - документы у Холланда, и если они попробуют теперь спереть идеи сообщества - будет головка вава. Ибо нехрен.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 1.11.2012, 15:20


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 15:21
Сообщение #188





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Просто Снол слишком хардкорен и не воспринимает игры, которые проще или чуть чуть проще летных симов по ЗВ.

И весьма вероятно он досихпор не может простить Биоварей за то, что они создали ТОР таким, который не соответствовал его ожиданиям и хардкорным вкусам.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 16:04
Сообщение #189


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Просто Снол слишком хардкорен и не воспринимает игры, которые проще или чуть чуть проще летных симов по ЗВ.

Нет, ему припекло просто.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 17:18
Сообщение #190





Группа: Участники
Сообщений: 586
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 19576

Предупреждения:
(0%) -----


Сам бы с радостью погонял в новый официальный космосим, но я уже давно и ясно понимаю, что сейчас это ну никак не окупится и не поднимет "вагон бабла".
Игровая аудитория в целом изменилась и таких хардкощиков осталось очень мало, кассу они в любом случае не сделают. тут ведь проблема не только в ЛукасАртс и в ЗВ. А в целом в жанре во всём. Его просто нет, как нет и рыка под него.
Прикинье как поколение НЕС и Атари хейтерили по поводу Симуляторов по ЗВ в начале 90ых. :-D
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 17:50
Сообщение #191





Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
а современные геймпады позволяют в полной мере реализовать управление

ЩИТО??? В полной мере??? Правильно! Давайте вырежим половину функций и сделаем XWA Y.O.B.A. Edition.

Цитата
Биовары панически боятся конкуренции внутри франшизы.

Биовары могут сделать хорошую РПГ - они на этом собаку съели. Нафиг им сим делать? К тому же какая такая конкуренция? С кем? Если Холланд предложил, а ему откозали, то как в анекдоте: "То ти так хотів як я боялась!"

Цитата
Птички - просто казуальщина, которую уже не знают как пропихнуть.

Не просто, а очень даже хорошая казуальщина. И пропихивается она очень хорошо.

Сообщение отредактировал Big Erny - 1.11.2012, 17:54


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 18:09
Сообщение #192


...and the Light


Группа: Участники
Сообщений: 2091
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 14279
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


То есть, стоило мне отойти на полгодика, а ЗВ взяли и продали? И, главное, 10 страниц болтовни на едва ли страницу толковых фактов, а мне читать... Ладно, всём привет.

1. Тройка слишком стара, чтобы вводить их где-то, кроме экранизации соответствующих их возрасту книг, а такой скачок никем, кроме самых проникновенных задротов, понят не будет.
2. Пропасть между очередным новым поколением ЗВшников и олдфагами, в число которых теперь попадут даже выросшие на новых ВК, слишком велика, чтобы делать то, что будет соответствовать желаниям и тех, и других. Полный рестарт - ещё далеко не худшая идея. Хуже будет, если переписана будет старая история, и новые книги и комиксы будут строиться под неё.


--------------------
Держать дистанцию.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 18:40
Сообщение #193


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Снолл со своим нытьём и лучами ненависти уже поднадоел, пора бы уже с этим завязывать.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 18:47
Сообщение #194





Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 19833

Предупреждения:
(0%) -----


Maximilian,
"Полный рестарт - ещё далеко не худшая идея. Хуже будет, если будет полный рестарт".
Я правильно понял?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 19:17
Сообщение #195





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Просто Снол слишком хардкорен и не воспринимает игры, которые проще или чуть чуть проще летных симов по ЗВ.И весьма вероятно он досихпор не может простить Биоварей за то, что они создали ТОР таким, который не соответствовал его ожиданиям и хардкорным вкусам.

Цитата
Нет, ему припекло просто.

Наверное так и есть. Мы так старались, предлагали, отбрасывали и дискутировали над большим количеством идей, много спорили о балансе между играбельностью и хардкорностью, опрашивали людей, не раскрывая своих планов, тестировали режимы и эмуляторы. Какое у нас было воодушевление когда парни в США набрались смелости и постучались в двури офиса Totally Games, поговорили с Холландом... и он сам загорелся идеей! Люди были готовы работать бесплатно - только дайте зеленый свет.

А нас просто пихнули ногой.
Цитата
Игровая аудитория в целом изменилась и таких хардкощиков осталось очень мало, кассу они в любом случае не сделают. тут ведь проблема не только в ЛукасАртс и в ЗВ. А в целом в жанре во всём. Его просто нет, как нет и рыка под него.Прикинье как поколение НЕС и Атари хейтерили по поводу Симуляторов по ЗВ в начале 90ых. :-D

На самом деле это не так. Даже обновленный XWA не планировался как что-то хардкорное, геймплей по сравнению с оригинальным XWA почти не усложнился бы. Это был бы все тот же XWA с разумным балансом между детализацией управления и играбельностью.

А что касаемо нынешних т. н. "хардкорных" игр - то в качестве примера я уже приводил все тот же Operation Flashpoint, в котором даже на момент релиза графика была весьма и весьма схематичной. Зато реализм и открытая конфигурация сделала игру просто бессмертной - все ровесники-стрелялки этого симулятора войны давно уже ушли в историю, о них просто забыли, а в OFP как раз из-за игрового реализма, абсолютной незаскриптованности игрового процесса, открытых пространств и открытой конфигурации - играют до сих пор. Следующая игра серии, ArmA2 - собрала миллионы поклонников, которые ничего другого видеть не хотят, и в этот симулятор войны будут играть еще десять лет. Его будут модить (причем очень успешно), импрувить, и играть. И я уже не говорю о сетевых симуляторах, эра которых сейчас восходит - для примера приведу все те же World of Tanks и World of Warplanes - чего-то разработчики не особо мучаются по поводу того, что никто не будет в их игры играть и что "аудитория изменилась". Все с точностью до наоборот - люди устали от мыльного кинца и игр с геймплеем для слабоумных детсадников. Люди хотят полноценных игр, и желательно кроссплатформенно сбалансированных.

Но "эффективных менеджеров" не переубедить. Они лгут сами себе, сами себе выдумывают безумную статистику, а потом сами в нее же и верят. Как в том анекдоте про Медведева, который на сайте в голосовалке на вопрос "пользуетесь ли вы Интернетом" увидел 100% ответ "да", и решил что 100% населения России пользуется Интернетом.
Цитата
ЩИТО??? В полной мере??? Правильно! Давайте вырежим половину функций и сделаем XWA Y.O.B.A. Edition.

Нет, на самом деле управление непосредственно истребителем и подчиненными ботанами-ботанчиками прекрасно укладывается на современный геймпад. Но если вдруг кому-то захочится на консольке поскриптить - то всегда можно дойти до ближайшей лавки, купить клавиатуру, подключить ее к консольке, и творить все, что хочется. Клава стоит копейки. Джойстик стоит как 2-3 мышки. Эрни, это уже доказано на практике, и мы знаем как не дать новому симу скатиться в YOBA.

Кстати, одним из аргументов против было то, что "для поиграть нужно будет купить джойстик, большинство на это не пойдет". Встречный вопрос к Лукасартсам, что "вы сделали мыльное кинцо игру, для которой нужно купить Кинект - многие на это пошли?" - остался неуслышанным. Сравните цену Кинекта и кхетайского джойстика, который раздолбать не жалко. И делайте выводы.
Цитата
Биовары могут сделать хорошую РПГ - они на этом собаку съели. Нафиг им сим делать? К тому же какая такая конкуренция? С кем? Если Холланд предложил, а ему откозали, то как в анекдоте: "То ти так хотів як я боялась!"

На самом деле серьезная. Сложно вот так просто полностью раскрыть эту тему, но тут в самом деле - если такой сим появится, про ТОР очень большая часть ЗВшников просто забьет.
Цитата
Снолл со своим нытьём и лучами ненависти уже поднадоел, пора бы уже с этим завязывать.

Тогда просто не читай мои сообщения.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 1.11.2012, 19:26


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 19:20
Сообщение #196


...and the Light


Группа: Участники
Сообщений: 2091
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 14279
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Psy
Полный рестарт, который я имел в виду, если задуматься (если бы я вообще думал, прежде чем говорить) - какой-то бред, потому что подразумевал отказ и от обеих Трилогий. Второй вариант напоминает то, что было сделано с периодом ВК, только без кивка в сторону сделанного до сериала в виде "сдвинуть все эти комиксы поплотнее, чтобы не списывать совсем". Конечно, можно надеяться, что "много книг и комиксов" Лукас сказал не просто так, но канонофаги обжигались слишком часто, чтобы на что-то рассчитывать.

В конце-концов, если отбросить, как мы уже привыкли, пафосно-цельный КАНОН, почему бы не подумать, что новые эпизоды будут неплохими такими фильмами?


--------------------
Держать дистанцию.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 19:25
Сообщение #197



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3689
Регистрация: 1.4.2010
Пользователь №: 17443
Награды: 5

Предупреждения:
(20%) X----


Снолл, не в обиду, но я так часто в твоих постах вижу словосочетание "мыльное кинцо", что складывается впечатление, что ты не собеседников пытаешься убедить, что все современные игры таковы, а себя самого. Прям как марк со стовером. Русский язык он же такой богатый, use other metaphors and epithets, Luke.


--------------------
Качественные новости «Звездных войн» и обиталище Гильдии Архивистов: Niemand's Shadowfeed
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 20:11
Сообщение #198





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll @ 1.11.2012, 17:17) *
Наверное так и есть. Мы так старались, предлагали, отбрасывали и дискутировали над большим количеством идей, много спорили о балансе между играбельностью и хардкорностью, опрашивали людей, не раскрывая своих планов, тестировали режимы и эмуляторы. Какое у нас было воодушевление когда парни в США набрались смелости и постучались в двури офиса Totally Games, поговорили с Холландом... и он сам загорелся идеей! Люди были готовы работать бесплатно - только дайте зеленый свет.

А нас просто пихнули ногой.


Раз пихнули и среди фанов и обожателей этого ЗВ сима столько народу, которые не понаслышке знакомы с программированием, да и наверное есть так же те, кто могут создавать 3D модельки, то почему бы не замутить свой ЗВ сим с блэкджэком и шлюхами ?

Цитата
Но "эффективных менеджеров" не переубедить. Они лгут сами себе, сами себе выдумывают безумную статистику, а потом сами в нее же и верят. Как в том анекдоте про Медведева, который на сайте в голосовалке на вопрос "пользуетесь ли вы Интернетом" увидел 100% ответ "да", и решил что 100% населения России пользуется Интернетом.


Каллофдути - яркий пример игр для казуальщиков, который теперь побил опять же рекорд продаж, хотя ему просто поменяли сеттинг, подкрутили графон и добавили сверху чуть меньше половини эпичности. Тот же ВоВ все упрощает, причем не без основания. Арма2 стала популярна среди большого кол-ва аудитории благодаря моду DayZ, т.к. он дал совершенно новый игровой опыт - выживания в зомби апокалипсисе, натурального выживания и максимум хардкорности - дали пару банок тушенки, пистолет, чуть чуть медикоментов - и в перед ! покоряй просторы Черноруси, а потом лови пулю от какого-нибудь снайпера или другого игрока. В общем еще в добавок - здоровый соц. эксперимент.

В итоге: у нас натуральная дилемма - с одной стороны народ ежегодно хавает казуальщину Каллофдути, с другой - очень даже рады хардкору, но в лице нового гейм плей опыта.
Так что менеджеры и правы и не правы одновременно crazy.gif

Цитата
На самом деле серьезная. Сложно вот так просто полностью раскрыть эту тему, но тут в самом деле - если такой сим появится, про ТОР очень большая часть ЗВшников просто забьет.


Логики нету. В любом случае если даже эта "часть" и забьет на ТОР, то все равно через n-ое кол-во времени вернется обратно ибо там есть то, что любит большинство ЗВ-шников - пиу-пиу на бластерах и махательство на свето-шашках.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 20:33
Сообщение #199





Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 19833

Предупреждения:
(0%) -----


Меня эта новость очень радует. Лучше уж фильм есть, но не устраивающий всех и вся, чем его нет совсем.

Мне войны клонов не понравились и я их не стал смотреть. Но я все равно не против того, чтоб их делали и дальше - может кому-то нравится?

А предыдущие фильмы вряд ли будут перетряхивать, нелогично это.
Про какой период делать фильмы? НОД, но как быть с троицей? И если Форд еще могёт, то остальные двое вряд ли. С другими актерами это уже не то...
Траун? Вряд ли, опять же из-за троицы, да и враг получается все тот же - Империя. Сколько можно с ней возиться?
Я бы голосовал за эпоху КОТОРов, ну или за пост-Наследие.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2012, 20:54
Сообщение #200





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Раз пихнули и среди фанов и обожателей этого ЗВ сима столько народу, которые не понаслышке знакомы с программированием, да и наверное есть так же те, кто могут создавать 3D модельки, то почему бы не замутить свой ЗВ сим с блэкджэком и шлюхами ?

Все упирается в права на франшизу. Если даже народ соберется ваять новый движок чисто на добровольных началах, то этот сим никогда не будет ЗВ-симом, поскольку даже за бесплатно распространяемый фанон могут кинуть предъяву.

Пока что Лукасартс отказался даже просто прокачать движок XWA.
Цитата
Арма2 стала популярна среди большого кол-ва аудитории благодаря моду DayZ, т.к. он дал совершенно новый игровой опыт - выживания в зомби апокалипсисе, натурального выживания и максимум хардкорности - дали пару банок тушенки, пистолет, чуть чуть медикоментов - и в перед ! покоряй просторы Черноруси, а потом лови пулю от какого-нибудь снайпера или другого игрока. В общем еще в добавок - здоровый соц. эксперимент.

Ну, если ты думаешь что до DayZ ArmA2 не была популярной, то спешу тебе сказать, что это не так. А до АрмЫ были Флэшпоинт и Армед Ассолт. Даже когда Кодмастерсы кинули Богемию и забрали все права на название Operation Flashpoint, превратив вторую игру под этим названием в консольное, заскриптованное дерьмо, то все равно у консольщиков игра имела оглушительный успех (в то время как тру-ОФПшники плевались) - просто по сравнению с остальными играми для консолей она была действительно интересной игрой.
Цитата
В итоге: у нас натуральная дилемма - с одной стороны народ ежегодно хавает казуальщину Каллофдути, с другой - очень даже рады хардкору, но в лице нового гейм плей опыта.Так что менеджеры и правы и не правы одновременно

Каждому свое. Но когда идет одна YOBA и казуальщина, и в ней нет ничего более-менее развитого - это сначала напрягает, потом начинает просто бесить.
Цитата
Логики нету. В любом случае если даже эта "часть" и забьет на ТОР, то все равно через n-ое кол-во времени вернется обратно ибо там есть то, что любит большинство ЗВ-шников - пиу-пиу на бластерах и махательство на свето-шашках.

А летать нет. Как сказал один чел по кличке БэттлБанни: Star Wars stops to be Star Wars, becoming Saberfighting Wars. Я с ним на сто процентов согласен - кроме ситходжедайства и тупых пострелушек мы ничего не видим. Космическую составляющую из ЗВ просто выкинули.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьНовая тема
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 3:30

Яндекс.Метрика