Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.11.2012, 1:21
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Дата премьеры: 24 ноября 2012 года Автор сценария: Кристиан Тейлор Режиссер: Дэнни Келлер Когда генерал Гривус устаивает полномасштабную атаку на пиратскую базу на Флорруме, Асока и недопадаванчики вынуждены встать плечом к плечо с Хондо и его виквайями и попробовать отбросить силы сепаратистов. Эпическое завершение недопадованской арки уже на экранах ваших мониторов! Скачать, 198 Mb Скачать HD (720p), 645 Mb Скачать HD (1080p), 773 Mb -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
4.11.2014, 13:33
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пятый Сезон The Clone Wars окончательно перешел на арочную многосерийную драматургию и в таком формате явно чувствует себя уверенно, как никогда, стараясь использовать все преимущества подобного подхода к повествованию. Арка Юнлингов (неофициально проходящая как Young Jedi) вновь доказывает, что Дэйву Филони и талантам из Lucasfilm Animation недостаточно просто растянуть небольшую историю на нужное количество эпизодов: создатели сериала действительно заинтересованы в том, чтобы в рамках одного сюжета поддерживать постоянную динамику стилей, жанров и контента - и в то же время спокойно и последовательно развивать конфликт и персонажей. Пожалуй, именно новые герои являются основным достижением Young Jedi. Причем, это касается даже эпизодических действующих лиц: древний многофункциональный дроид Хьюэн и немногословный, но живучий бугай-пират обладают выразительным дизайном, преподносят по ходу сюжета несколько сюрпризов и вообще весьма уместно смотрятся в тесных рядах персонажей The Clone Wars, да и всей эпохи в целом. Главная же партия отделена шестерке юнлингов, впервые выбравшейся на самостоятельное задание, которое в лучших традициях "Звездных войн" оборачивается непредсказуемым и опасным приключением. Это, пожалуй, одна из самых гендерно и расово разнообразных групп в истории ЗВ-произведений, что ставит непростую задачу перед аниматорами и сценаристом Кристианом Тейлором - но они, по счастью, справляются с ней на ура. Маленькие джедаи обладают запоминающейся внешностью, своими особенностями поведения, жестикуляцией и походкой, а также довольно быстро проявляют различия в характерах. При этом сюжет раскрывает героев как в одиночных экспедициях, так и в составе единой команды, прослеживая их в динамике и развитии: трусишка-иторианец, например, в первой серии сталкивается со своими страхами, в третьей нейтрализует самого Хондо Оннаку, а к финалу не боится выступить даже против генерала Гривуса. Продолжает Арка Юнлингов и сквозной сюжет Асоки, которая здесь снова пробует себя в роли эрзац-наставника и полноценного джедая, способного дать мудрый совет, практически в одиночку отразить нападение пиратов... и в нужный момент попасть в плен, как же без этого. На протяжении четырех эпизодов Тейлор и его коллеги-режиссеры аккуратно поддерживают баланс в образе главной героини: она достаточно умела, чтобы ее развитие по сравнению с предыдущими сезонами было очевидно, но в то же время регулярно попадает в переплет, получает затрещины и вообще едва уносит ноги после финальной дуэли с предводителем сепаратистов - кстати, намного более зрелищной и сложной по хореографии, нежели былые столкновения между Асокой и Гривусом. Боевые эпизоды в Young Jedi вообще реализованы весьма качественно, пусть даже из-за общего объема материала - массовки, эффектов и реквизита в кадре - аниматоры во время сражений заметно упрощают освещение и текстуры. Впрочем, это искупается удивительным многообразием ситуаций. За четыре эпизода Арка Юнлингов умудряется показать полноценные космические битвы и пиратский абордаж, рукопашный бой в тесных пространствах и массовые перестрелки с участием тяжелой техники, дуэли на световых мечах и высокоскоростные погони - и даже дуэль во время погони. Столь же динамично представлен материал ЗВ-вселенной как таковой: появления удостаиваются самые разнообразные технологии, оружие и корабли - от винтовок DC-17 и трандошанских дробовиков до дебютировавших в предыдущей арке HMP и восстановленного "Раба 1". В общем и целом, арка, следуя за сюжетом детского приключения, сплетает из оригинального контента, прошлых наработок The Clone Wars и достижений Расширенной Вселенной на удивление сложный узор, отражающий разные стороны, сюжеты и даже эпохи "Звездных войн". Впрочем, у подобного подхода к драматургии есть и свои недостатки. Для сравнения можно вспомнить Геонозианскую Арку, где поддерживалась столь же высокая плотность материала, насыщенность кадра, а также постоянная стилистическая и жанровая динамика - но где, при этом, каждая серия рассказывала более-менее самостоятельную историю и использовала свой состав персонажей. Арка Юнлингов же скорее представляет собой единую "историю с продолжениями"; развивающееся на протяжении всех четырех серий приключение с фиксированным составом главных героев, который задается в самом начале и не меняется вплоть до финала. И потому этому сюжету, вполне самостоятельному и комфортно огражденному от больших галактических событий, вовсе не идет на пользу вторжение (пусть и достаточно опосредованное) совершенно других историй, персонажей и мотивов. Первый эпизод, The Gathering, мог бы служить камертоном для всей арки - даром, что сама по себе эта серия является одной из лучших за шесть лет существования The Clone Wars. Выдающийся уровень анимации и освещения, восхитительная работа с декорациями, использование визуального языка в большей степени, нежели диалогов, по-хорошему простой камерный сюжет, через который, впрочем, раскрывается большая древняя мифология и культура джедаев - все это "Звездные войны" в их классическом виде, но при этом без привязки к традиционной эстетике эпохи приквелов и мультсериала. Завершенное и самоценное произведение, способное существовать без привязки к чему-либо еще. Второй эпизод, A Test of Strength, развивает наработки предшественника вполне органично, по стилю скорее стремится к Оригинальной Трилогии - опасному, но веселому приключению с бандой пиратов на задворках Галактики - и, несмотря на триумфальное возвращение Хондо Оннаки, поддерживает историю юнлингов вдали от основных сюжетных линий The Clone Wars. Но, увы, Bound for Rescue и A Necessary Bond чем дальше, тем более активно подключают традиционный материал мультсериала: Оби-Вана, Гривуса, Дуку, разборки флотов и военные планы - эстетика фронта, многократно разработанная в предыдущих эпизодах, неловко вторгается в "периферийную байку" в духе Джона Джексона Миллера. И потому, например, тот же кочующий цирк, уместно смотревшийся бы в рамках детского приключения, хромает на обе ноги по соседству с жесткими баталиями на борту республиканского крейсера. Без участия основных героев сериала - за исключением, разумеется, Асоки - сюжет Арки Юнглингов шел бы намного ровнее, лучше соответствовал бы своим амбициям и, честно говоря, наверняка занимал бы меньший хронометраж. Но, видимо, The Clone Wars попали в классическую ловушку своих многочисленных предшественников - в том числе, и Войн Клонов 2002-2006 годов: на поле боя выведено слишком много персонажей, каждого из которых нужно время от времени использовать и напоминать об их существовании зрителям. Вне зависимости от того, насколько они реально нужны для органичного развития сюжета в выбранной стилистике. P.S. Похоже, для данной арки дизайнеры основательно изучили опыт коллег по The Old Republic. Мало того, что джедайский корабль выполнен в классическом духе с эмблемой той самой Старой Республики, так еще и персональный транспорт Гривуса в последней серии явно использует элементы из игровых спидеров: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 0:43 |