Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.7.2005, 17:56
Сообщение
#1
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Камрады! Вот недавно поиграл во вторых КОТОРов... впечатление, мягко говоря, двойственное... вроде бы сценарий хороший. графика и боевка с первой части не менялись (для меня это плюс)... но остается ощущение какой-то недоделанности. При игре в первых КОТОРов у меня не возникало мыслей а-ля "Вот тут они могли бы и доделать" или "А здесь вообще сыро"... имхо игра неплохая, но сыроватая =( что вы думаете?
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
12.1.2017, 18:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки Были другие альтернативы: 1. Выпустить вместо книги игру "Kotor III", которая стала бы связующим звеном "СВИТОРа" и "Котор-ов". 2. Выпустить "Kotor III" вместо "СВИТОРа". В этом случае равнодушных бы вообще не было. Потом вышла бы "ММО", немного с другим сюжетом, если так уж оно сильно было нужно. Все равно поклонники жанра заполнили бы сервера, как надо. Как-то вот так Вы меня простите, но чем партийные тактические РПГ с развитой историей и вообще густой текстовой частью настолько похожи на самую известную АРПГ про километровые горы мёртвых монстров с рудиментарным сюжетом, что вы их так называете? Вот привязались-то Ну, хорошо, попробую объяснить тогда, раз уж такой интерес к этому возникает, не могу отказать достопочтенному админу "Всея JC". Я считаю, что "Diablo" является прародителем всех РПГ в стиле темного фэнтези. Эти игры, по сути, ими и являются. Они имеют схожие игровые вселенные, классический вид сверху, похожую квест-систему, прокачку, шмотки, зачистку местности, в них чувствуется дух той самой "старой школы", несмотря на внутриигровую новизну. Опять же, лично мне это видится так, а Вам может как-то иначе. Правильно или нет, но таково мое мнение. Я его никому не навязываю. А котор в таком случае — это околоквейк? Kotor в таком случае является прародителем РПГ игр от "Bioware". Разве не чувствовалась схожесть, когда первый раз проходили Mass Effect? Корабль, команда, планеты, квесты, спасение галактики и пр. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:20 |