Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.7.2005, 17:56
Сообщение
#301
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Камрады! Вот недавно поиграл во вторых КОТОРов... впечатление, мягко говоря, двойственное... вроде бы сценарий хороший. графика и боевка с первой части не менялись (для меня это плюс)... но остается ощущение какой-то недоделанности. При игре в первых КОТОРов у меня не возникало мыслей а-ля "Вот тут они могли бы и доделать" или "А здесь вообще сыро"... имхо игра неплохая, но сыроватая =( что вы думаете?
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
12.1.2017, 19:37
Сообщение
#302
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(ExpenSive) Они имеют схожие игровые вселенные, классический вид сверху, похожую квест-систему, прокачку, шмотки, зачистку местности, в них чувствуется дух той самой "старой школы" Ну, как бы это сказать... нет? Разные совсем вселенные, абсолютно разные квестовые системы, прокачка совершенно разная, тирания со столбиками вообще нисколько не про зачистку местности, шмотки тоже по-разному работают и разные вещи делают. Это совершенно разные игры. Если характеризовать одну игру через другую, известную и важную для своего жанра, то вечные столбики — это "околобалдурсгейт", например. Цитата(ExpenSive) Правильно или нет, но таково мое мнение. Я его никому не навязываю. Это не то чтобы вопрос мнения. Ну то есть я бы поспорила, насколько можно отнести к даркфентази те же пилларсы и тиранию, но суть не в этом. Просто слова — они для коммуникации. Когда говорят, что игра похожа на дьяблу, что это "дьяблоклон" и так далее — имеют в виду, грубо скажем, АРПГ с видом сверху. Это торчлайт, это path of exile, это grim dawn, но никак не tyranny. Цитата(ExpenSive) Kotor в таком случае является прародителем РПГ игр от "Bioware". Разве не чувствовалась схожесть, когда первый раз проходили Mass Effect? Корабль, команда, планеты, квесты, спасение галактики и пр. У Bioware есть свой "стиль" в плане каркаса РПГ, но, кхм, тянется он далеко не от котора. А вполне себе от NWN, от Baldur's Gate, например. Которые по вашей классификации почему-то подобны дьябле. Забавно выходит. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.1.2017, 16:58
Сообщение
#303
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
У Bioware есть свой "стиль" в плане каркаса РПГ, но, кхм, тянется он далеко не от котора. А вполне себе от NWN, от Baldur's Gate, например. Которые по вашей классификации почему-то подобны дьябле. Забавно выходит. (: На то она и "моя классификация". К тому же, я нигде не пытался отрицать, что они черпают что-то из своих предыдущих игр. Это ведь обычная практика. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:20 |