Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.1.2017, 9:39
Сообщение
#341
|
|
Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 1.1.2017 Пользователь №: 28531 Предупреждения: (0%) |
, фанаты KotOR'ов не любят её за то, что это не "третий KotOR"(хотелось прямого продолжения, да), "Ревана слили"(спорно, но это не тот Реван, которого привыкли представлять по предыдущей истории) и вообще "к чёрту ММО, я хочу синглплеерную игрушку, которую буду перепроходить до посинения"(лично моё желание). Поклонники ММО игр, как выше уже писали, недовольны тем, что в SW:TOR'е слишком много синглплеерности, а ММО-составляющую не развивают так сильно, как этого бы им хотелось. Ну, и, эй, фанаты ЗВ ненавидят ЗВ! Они всегда найдут к чему придраться. А на самом деле немало людей, которым TOR нравится и они с удовольствием играют. Не знаю каком году они в нее играли, но как я уже писал выше, любую миссию можно пройти группой до 24 человек... Может быть хейтят из-за месячной подписки в 299 рублей? |
|
|
11.1.2017, 13:17
Сообщение
#342
|
|
Сын адмирала Трауна © Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 25.11.2016 Пользователь №: 28498 Предупреждения: (0%) |
Цитата(clearvov) Может быть хейтят из-за месячной подписки в 299 рублей? Свитор уже давно F2P, какая подписка? -------------------- [b]Near Human[/b]
-------------------- |
|
|
11.1.2017, 14:26
Сообщение
#343
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2015 Пользователь №: 27918 Награды: 1 Предупреждения: (100%) |
Ээээх, Котор Которыч... Классная игрушка, атмосферная. До сих пор помню ту мелодию из бара на Телосе... а в Изиз кантине, вроде, вообще джазик мурлыкал.
Сообщение отредактировал Уркаганы из кантины - 11.1.2017, 14:33 -------------------- Мне ты тоже не нравишься!
|
|
|
11.1.2017, 20:21
Сообщение
#344
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
Ну вот они и создали Knights of the Old Republic 3, как они ее видели Я бы не стал называть ее "Часть III". "ММО" даже называется просто "The Old Republic", без тройки в названии. Да и события происходят через 300 лет после двух предыдущих частей. Вообще прямым продолжением "Kotor II" тогда уж стоит считать книгу "Реван". А сама игра "Knights of the Old Republic 3" - была отменена, как все мы знаем. Эмм... единственная "околодьябловская" игра у обсидианов это Dungeon Siege III. Одна. Из 9. Возьмем две последние разработки прошлого года: "Pillars of Eternity" и "Tyranny". Лично я называю этот конкретный вид РПГ игр "околодьябловский". Кто-то называет по-другому, не суть важно. Bioware уже давно не делает хороших игр. Есть такое. Просто ушел большой костяк старой команды разработчиков. Лучшей команды. В результате получилось "таксебешное" продолжение "Dragon Age" и "ME: Andromeda". Последнюю видим пока только по роликам, но, на мой взгляд, уже сейчас можно сказать, что серия сильно сдала. И тот же СВТОР показывает, как посредственно они обошлись с наследием Рыцарей старой Республики. Типичная MMORPG игра. Мне она тоже не доставила, хотелось именно сингловый Kotor 3. Но есть люди, которым она пришлась по душе. Так что не стоит называть ее посредственной. Просто скажем, что она на любителя. Ну, именно Обсидианы сделали второй Котор, получившийся куда самобытнее и глубже первой части. Я как-то уже высказывал свои доводы на этот счет в соседней теме. "Obsidian" делал вторую часть имея прекрасный образец первой. "BioWare" же создавал игру с нуля. Хотелось бы, чтобы разработкой "Kotor III" занималась команда создавшая эту серию . Но "DreamTeam" распалась, к сожалению. И получили б колесо диалогов с вариантами "Ага", "Угу", "Ладно" и "Таки да". Хотя, чем только не пожертвуешь ради возможности перетрахать всех компаньонов. Типа того |
|
|
11.1.2017, 20:43
Сообщение
#345
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Я бы не стал называть ее "Часть III". "ММО" даже называется просто "The Old Republic", без тройки в названии. Да и события происходят через 300 лет после двух предыдущих частей. И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки Истинные ситы, вернувшиеся из изгнания. Реван, таинственным образом исчезнувший по ходу своего квеста и помешанный на том, чтобы навести порядок в Галактике. Его проект с массовым производством дроидов-убийц. Раката, их технологии терраформинга и Звездные Кузни. Тарис, Земля Обетованная, эпидемия ракгулов и попытки современных историков разобраться в том, что же все-таки произошло во время гибели планеты. Цзерка и Обмен в роли основных криминальных воротил Галактики. Мандалорцы, столкнувшиеся с очередным кризисом власти и размышляющие о том, к какой из сторон конфликта примкнуть. Потомки Ревана и Бастилы Шан на центральных ролях - особенно ближе к финалу. Не говоря уже о голографических камео всего основного состава первого Knights of the Old Republic при поддержке мастера Вандара. Ну и прочие забавные мелочи, вроде квеста с головой Дарта Бэндона на Алердаане. Да, это во многом самостоятельная игра. Но мифологию своих предшественников она продолжает и развивает очень основательно. И, раз уж на то пошло, отрыв в 300 лет и новая политическая обстановка позволяют ей достичь гораздо большего, чем можно было бы сделать при сохранении старого сеттинга. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
11.1.2017, 21:21
Сообщение
#346
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(ExpenSive) Возьмем две последние разработки прошлого года: "Pillars of Eternity" и "Tyranny". Лично я называю этот конкретный вид РПГ игр "околодьябловский". Кто-то называет по-другому, не суть важно. Вы меня простите, но чем партийные тактические РПГ с развитой историей и вообще густой текстовой частью настолько похожи на самую известную АРПГ про километровые горы мёртвых монстров с рудиментарным сюжетом, что вы их так называете? А котор в таком случае — это околоквейк? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
11.1.2017, 21:28
Сообщение
#347
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки Истинные ситы, вернувшиеся из изгнания. Реван, таинственным образом исчезнувший по ходу своего квеста и помешанный на том, чтобы навести порядок в Галактике. Его проект с массовым производством дроидов-убийц. Раката, их технологии терраформинга и Звездные Кузни. Тарис, Земля Обетованная, эпидемия ракгулов и попытки современных историков разобраться в том, что же все-таки произошло во время гибели планеты. Цзерка и Обмен в роли основных криминальных воротил Галактики. Мандалорцы, столкнувшиеся с очередным кризисом власти и размышляющие о том, к какой из сторон конфликта примкнуть. Потомки Ревана и Бастилы Шан на центральных ролях - особенно ближе к финалу. Не говоря уже о голографических камео всего основного состава первого Knights of the Old Republic при поддержке мастера Вандара. Ну и прочие забавные мелочи, вроде квеста с головой Дарта Бэндона на Алердаане. Да, это во многом самостоятельная игра. Но мифологию своих предшественников она продолжает и развивает очень основательно. И, раз уж на то пошло, отрыв в 300 лет и новая политическая обстановка позволяют ей достичь гораздо большего, чем можно было бы сделать при сохранении старого сеттинга. Продолжает надо сказать посредственно. В таком случае лучше бы серия осталась без продолжения. |
|
|
12.1.2017, 16:12
Сообщение
#348
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Тогда уж лучше, чтобы разработкой занялась студия "BioWare", а не "Obsidian". У них больше опыта в создании культовых РПГ. "Obsidian" же создает ролевые игры совершенно другого типа. Что-то "Околодьябловское", я бы сказал. Obsidian — это же прямые наследники студии, создавшей как раз-таки одни из самых культовых РПГ западного типа ever. И умения создавать глубокие и интересные миры, сюжеты, характеры персонажей и хитросплетения взаимоотношений между последними бывшая Black Isle после воссоздания ни капли не растеряла, как многократно показывала практика. А Bioware, при всём к ним уважении, тупо постоянно делают игры по одному и тому же "безопасному" шаблону. Да, ME, к счастью, в итоге вышел далеко за рамки этого шаблона — но это не отменяет того, что и его изначально делали по стандартным лекалам, что очень хорошо заметно в первой части.p.s. Хотя, если брать грядущий проект "Масс Эффект: Андромеда", то мне он не нравится. Эмм... единственная "околодьябловская" игра у обсидианов это Dungeon Siege III. Одна. Из 9. Причём ведь они даже там умудрились сильно сместить акценты на диалоги и взаимоотношения между персонажами, насколько я помню.Второй KOTOR сгубила спешка и гонка за сроками. Вот прям сгубила и размазала, увы. В сущности, его сгубила смена руководства LucasArts прямо посреди разработки, приведшая к резкой смене политики издателя, и откровенное самодурство "новой метлы". Обсидиановцам же только спасибо сказать можно за то, что они каким-то чудом умудрились спасти проект и добиться выпуска хотя бы "половинчатой" игры (которая даже в таком виде, с кучей обрубков локаций и сюжетов, с кое-как собранной тенью изначально задумывавшейся концовки, с кучей багов, с кучей недоделанного контента — оказалась на голову выше первой части), а не её закрытия, как происходило с большинством чем-то не устроивших сменившееся руководство LucasArts проектов с высокой степенью готовности.Игра хороша, но душу рвет понимание о том, какой она МОГЛА БЫ БЫТЬ... И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки Bioware умудрились бездарно слить в TOR'е, наверное, самого популярного персонажа РВ, Ревана, при этом попросту забив на то, каким вырисовывали его изначально и каким он полюбился игрокам (причём начался слив ещё в романах Карпишина). Умудрились бессмысленно слить Изгнанницу в отместку за то, что Obsidian занимались сюжетом TSL без оглядки на их ценнейшее мнение (вклад Obsidian в развитие образа Ревана, разумеется, также с самого начала напрочь игнорировался Карпишиным и прочими). Вся эстетика SWTOR'а в целом представляет собой прямолинейный "франкенштейнинговый" рип-офф визуала фильмов. Игра нынче просто переполнена фансервисом ради фансервиса и избыточными возможностями для вырвиглазно-помпезного выпендрёжа в духе подростковых фантазий на тему того, какими бы эти самые подростки были ситхами-нагибаторами и т. п. во вселенной ЗВ — пользующимися стабильно-высокой популярностью, что характерно. Геймплейно игра так и не смогла предоставить игрокам ни полноценного MMO-челленджа, ни интересных автономных приключений. И можно сколько угодно заниматься апологетикой SWTOR'а в духе рекламных статей — но реальная картина от этого более лицеприятной не станет, к сожалению, и игра не станет менее неприятной для значительной части не увлекающихся MMO поклонников оригинальной синглплеерной дилогии.
Истинные ситы, вернувшиеся из изгнания. Реван, таинственным образом исчезнувший по ходу своего квеста и помешанный на том, чтобы навести порядок в Галактике. Его проект с массовым производством дроидов-убийц. Раката, их технологии терраформинга и Звездные Кузни. Тарис, Земля Обетованная, эпидемия ракгулов и попытки современных историков разобраться в том, что же все-таки произошло во время гибели планеты. Цзерка и Обмен в роли основных криминальных воротил Галактики. Мандалорцы, столкнувшиеся с очередным кризисом власти и размышляющие о том, к какой из сторон конфликта примкнуть. Потомки Ревана и Бастилы Шан на центральных ролях - особенно ближе к финалу. Не говоря уже о голографических камео всего основного состава первого Knights of the Old Republic при поддержке мастера Вандара. Ну и прочие забавные мелочи, вроде квеста с головой Дарта Бэндона на Алердаане. Да, это во многом самостоятельная игра. Но мифологию своих предшественников она продолжает и развивает очень основательно. И, раз уж на то пошло, отрыв в 300 лет и новая политическая обстановка позволяют ей достичь гораздо большего, чем можно было бы сделать при сохранении старого сеттинга. Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12.1.2017, 16:14 |
|
|
12.1.2017, 16:32
Сообщение
#349
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Vade Parvis) Bioware умудрились бездарно слить в TOR'е, наверное, самого популярного персонажа РВ, Ревана, при этом попросту забив на то, каким вырисовывали его изначально и каким он полюбился игрокам (причём начался слив ещё в романах Карпишина). Умудрились бессмысленно слить Изгнанницу в отместку за то, что Obsidian занимались сюжетом TSL без оглядки на их ценнейшее мнение (вклад Obsidian в развитие образа Ревана, разумеется, также с самого начала напрочь игнорировался Карпишиным и прочими). Вся эстетика SWTOR'а в целом представляет собой прямолинейный "франкенштейнинговый" рип-офф визуала фильмов. Игра нынче просто переполнена фансервисом ради фансервиса и избыточными возможностями для вырвиглазно-помпезного выпендрёжа в духе подростковых фантазий на тему того, какими бы эти самые подростки были ситхами-нагибаторами и т. п. во вселенной ЗВ — пользующимися стабильно-высокой популярностью, что характерно. Геймплейно игра так и не смогла предоставить игрокам ни полноценного MMO-челленджа, ни интересных автономных приключений. И можно сколько угодно заниматься апологетикой SWTOR'а в духе рекламных статей — но реальная картина от этого более лицеприятной не станет, к сожалению, и игра не станет менее неприятной для значительной части не увлекающихся MMO поклонников оригинальной синглплеерной дилогии. Полностью с тобой согласен, чувак. Уверен, что если бы триквел делали Obsidian, то не было в конечном итоге не идиотских сливов Ревана и Митры. Может даже истинных ситхов сумели бы показать как серьезных противников. |
|
|
12.1.2017, 16:35
Сообщение
#350
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Vade Parvis) Геймплейно игра так и не смогла предоставить игрокам ни полноценного MMO-челленджа, ни интересных автономных приключений Не хочу тебя расстраивать, но это, к сожалению, неправда. Вся твоя тирада — пустое беспредметное хейтерство, выдающее крайне низкий уровень понимания вопроса. P. S. Погугли на досуге, что означает слово "лицеприятный". (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
12.1.2017, 17:03
Сообщение
#351
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Не хочу тебя расстраивать, но это, к сожалению, неправда. Вся твоя тирада — пустое беспредметное хейтерство, выдающее крайне низкий уровень понимания вопроса. К счастью, чтобы составить мнение о продукте и его качестве, вовсе не обязательно непосредственно его потреблять :)Цитата P. S. Погугли на досуге, что означает слово "лицеприятный". (: Ага, спасибо. К сожалению, "инвертированное" употребление слова слишком прочно укоренилось в разговорном языке и встречается слишком часто, так что проскакивает на автомате даже при знании реального значения. Полагаю, это очень распространённая проблема.Меж тем, придирки к не имеющим отношения к сути дискуссии мелочам, чтобы принизить мнение оппонента, без ответа по существу — очень дурной полемический приём. Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12.1.2017, 17:06 |
|
|
12.1.2017, 17:21
Сообщение
#352
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
К счастью, чтобы составить мнение о продукте и его качестве, вовсе не обязательно непосредственно его потреблять :) -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.1.2017, 17:23
Сообщение
#353
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Vade Parvis) К счастью, чтобы составить мнение о продукте и его качестве, вовсе не обязательно непосредственно его потреблять :) Кто спорит? Только это будет мнение неинформированное, а значит, не очень ценное для любого сколько-нибудь серьёзного разговора. Цитата(Vade Parvis) Меж тем, придирки к не имеющим отношения к сути дискуссии мелочам, чтобы принизить мнение оппонента, без ответа по существу — очень дурной полемический приём. Какое это имеет отношение к нашему разговору? Я об этом упомянул чисто периферийно, пометил оффтопом. Тут точно есть какая-то надобность придумывать, зачем я что-то сделал? (: Основной мой ответ — вполне по существу, и количество аргументации в нём совпадает с количеством аргументации того, на что я отвечал. Вот воевать с сооружёнными своими руками мельницами, приписывая оппоненту то, чего он не говорил и не делал — это "очень дурной полемический приём", ага. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
12.1.2017, 17:27
Сообщение
#354
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
|
|
|
12.1.2017, 18:58
Сообщение
#355
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
И, тем не менее, она продолжает все заявленные в оригинальной дилогии сюжетные ветки Были другие альтернативы: 1. Выпустить вместо книги игру "Kotor III", которая стала бы связующим звеном "СВИТОРа" и "Котор-ов". 2. Выпустить "Kotor III" вместо "СВИТОРа". В этом случае равнодушных бы вообще не было. Потом вышла бы "ММО", немного с другим сюжетом, если так уж оно сильно было нужно. Все равно поклонники жанра заполнили бы сервера, как надо. Как-то вот так Вы меня простите, но чем партийные тактические РПГ с развитой историей и вообще густой текстовой частью настолько похожи на самую известную АРПГ про километровые горы мёртвых монстров с рудиментарным сюжетом, что вы их так называете? Вот привязались-то Ну, хорошо, попробую объяснить тогда, раз уж такой интерес к этому возникает, не могу отказать достопочтенному админу "Всея JC". Я считаю, что "Diablo" является прародителем всех РПГ в стиле темного фэнтези. Эти игры, по сути, ими и являются. Они имеют схожие игровые вселенные, классический вид сверху, похожую квест-систему, прокачку, шмотки, зачистку местности, в них чувствуется дух той самой "старой школы", несмотря на внутриигровую новизну. Опять же, лично мне это видится так, а Вам может как-то иначе. Правильно или нет, но таково мое мнение. Я его никому не навязываю. А котор в таком случае — это околоквейк? Kotor в таком случае является прародителем РПГ игр от "Bioware". Разве не чувствовалась схожесть, когда первый раз проходили Mass Effect? Корабль, команда, планеты, квесты, спасение галактики и пр. |
|
|
12.1.2017, 19:14
Сообщение
#356
|
|
Да будет свет после меня Группа: Участники Сообщений: 475 Регистрация: 1.4.2016 Пользователь №: 28189 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(ExpenSive) Kotor в таком случае является прародителем РПГ игр от "Bioware" А Neverwinter Nights и Baldur's Gate не существует, ага. Или Врата Балдура - тоже околодьябловская игра, потому что там "вид сверху"?
-------------------- В нём есть добро.
|
|
|
12.1.2017, 19:23
Сообщение
#357
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(The Last day of Dark) Или Врата Балдура - тоже околодьябловская игра, потому что там "вид сверху"? Ты начинаешь понимать... В БГ вселенная, похожая на дьябло(есть магия, боги, демоны, etc), одевание фигурки персонажа, как в дьябле, прокачка навыков персонажа, как в дьябле, убивание монстров и людей, как в дьябле и даже квесты выдаются прямо как в дьябле - путем разговора с НПЦ Сообщение отредактировал ddt - 12.1.2017, 19:25 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
12.1.2017, 19:37
Сообщение
#358
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(ExpenSive) Они имеют схожие игровые вселенные, классический вид сверху, похожую квест-систему, прокачку, шмотки, зачистку местности, в них чувствуется дух той самой "старой школы" Ну, как бы это сказать... нет? Разные совсем вселенные, абсолютно разные квестовые системы, прокачка совершенно разная, тирания со столбиками вообще нисколько не про зачистку местности, шмотки тоже по-разному работают и разные вещи делают. Это совершенно разные игры. Если характеризовать одну игру через другую, известную и важную для своего жанра, то вечные столбики — это "околобалдурсгейт", например. Цитата(ExpenSive) Правильно или нет, но таково мое мнение. Я его никому не навязываю. Это не то чтобы вопрос мнения. Ну то есть я бы поспорила, насколько можно отнести к даркфентази те же пилларсы и тиранию, но суть не в этом. Просто слова — они для коммуникации. Когда говорят, что игра похожа на дьяблу, что это "дьяблоклон" и так далее — имеют в виду, грубо скажем, АРПГ с видом сверху. Это торчлайт, это path of exile, это grim dawn, но никак не tyranny. Цитата(ExpenSive) Kotor в таком случае является прародителем РПГ игр от "Bioware". Разве не чувствовалась схожесть, когда первый раз проходили Mass Effect? Корабль, команда, планеты, квесты, спасение галактики и пр. У Bioware есть свой "стиль" в плане каркаса РПГ, но, кхм, тянется он далеко не от котора. А вполне себе от NWN, от Baldur's Gate, например. Которые по вашей классификации почему-то подобны дьябле. Забавно выходит. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.1.2017, 16:58
Сообщение
#359
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
У Bioware есть свой "стиль" в плане каркаса РПГ, но, кхм, тянется он далеко не от котора. А вполне себе от NWN, от Baldur's Gate, например. Которые по вашей классификации почему-то подобны дьябле. Забавно выходит. (: На то она и "моя классификация". К тому же, я нигде не пытался отрицать, что они черпают что-то из своих предыдущих игр. Это ведь обычная практика. |
|
|
17.1.2017, 12:07
Сообщение
#360
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А я скажу что тот же комикс КОТОР про Зейна Керрика и ко раскрывает сам характер мира и старой республики в преддверии основных событий игр куда лучше СВТОРа. По крайней мере история рассказанная в комиксах прекрасно дополняет две игры и особенно характерно выбор Зейна смотрится на контрасте с последствиями "правильных" выборов Ревана и ко во второй части.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:45 |