Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.12.2012, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Вселенная «Звёздных войн» родилась благодаря усилиям сотен людей. Джордж Лукас создал мир, потрясающий как визуальным рядом, так и масштабностью замысла. Но, прежде всего, перед тем, как будущие фанаты и простые зрители увидели «Звезду смерти» и «Звёздные разрушители», кантину в Мос-Айсли и взрыв Алдераана, перед всем этим были постеры. Во время выхода «Новой надежды» рисованные постеры к кинофильмам были нормой. Да вообще постерам уделяли гораздо больше внимания, чем сейчас. В наше время каждый второй постер повторяет себя: пара фотографий и немного шаблонного фотошопа — вот и всё, что нужно. Не будет преувеличением сказать, что любой подкованный в фотошопе человек сможет сделать приличный постер на уровне тех, что мы видим в афишах. Но тогда всё было иначе. Постеры рисовали настоящие художники, которые вкладывали огромные усилия в то, чтобы именно их творение отличалось от других и как можно лучше отражало суть фильма. Тогда, в 70-е, начал работать один из самых, если не самый, выдающийся художник-иллюстратор. Его зовут Дрю Струзан, и без него «Звёздные войны» были бы другими. Первые шаги Дрю родился в Орегоне в 1947 году. В 1965, в возрасте 18 лет, Дрю Струзан поступил в Художественный колледж дизайна, расположенный в восточном Лос-Анжелесе. При поступлении перед ним встал выбор: изобразительное искусство или иллюстрации. Первое означало полную художественную свободу, а второе — наличие зарплаты. Дрю долго не думал. «Я буду иллюстратором. Кушать хочется». Через пять лет Дрю выпустился и стал бакалавром искусств. «Я был беден и хотел есть, иллюстрация были самым коротким путём к кусочку хлеба. В детстве у меня ничего не было. Я рисовал карандашами на туалетной бумаге — другой бумаги не было. Наверное, моя любовь к рисованию родилась тогда, когда мне попросту было нечего больше делать». После колледжа Струзан остался в Лос-Анжелесе, где нашёл работу в дизайнерской студии Pacific Eye & Ear. Там, под руководством Эрни Кефалу, он начал рисовать обложки для музыкальных альбомов. Следующие пять лет оказались плодотворными — Дрю нарисовал обложки для таких видных групп того времени, как Tony Orlando and Dawn, The Beach Boys, Bee Gees, Roy Orbison, Black Sabbath, Glenn Miller, Iron Butterfly, Bach, Earth, Wind and Fire, и Liberace. Дрю Струзан является автором обложки к альбому Элиса Купера «Welcome to My Nightmare», который журнал Rolling Stones включил в список 100 лучших обложек альбомов всех времён. Но, несмотря на огромное количество заказов, его работы не приносили много денег: за один альбом он получал от 150 до 250 долларов. Расцвет карьеры Вместе с другом, имеющим связи в киноиндустрии, Дрю Струзан основал компанию Pencil Pushers. Тогда Дрю начал работать с распылителем краски и впоследствии стал признанным мастером. Первые постеры, нарисованные Дрю, появились в 1975 году. В основном это были постеры к так называемым B-movies — второсортным фильмам, типа «Империи муравьёв» и «Еды богов». Но это было начало. К Дрю стали присматриваться, и количество заказов стало расти. Именно постеры для малобюджетных научно-фантастических фильмов помогли Струзану обрести известность. В 1977-м году Чарльз Уайт III, другой художник, тоже работающий с распылителем краски, получил приглашение от Джорджа Лукаса — нужен был постер к перезапуску «Звёздных войн» в кинотеатрах. С портретами у Уайта было не очень, так что он попросил Струзана помочь. Так они поработали вместе — Дрю рисовал людей, а Уайт — корабли, Дарта Вейдера и дроидов. Это был постер в типичном для тех времён «цирковом стиле». Главная картинка на нём была будто приклеена, а снизу добавлялись надписи. Это было сделано для того, чтобы уже на готовый постер можно было поместить дополнительную информацию. В 70-е и 80-е Дрю Струзан, уже известный иллюстратор, создал постеры к таким фильмам, как «Бегущий по лезвию», Гонки «Пушечное ядро», «Полицейская академия», «Назад в будущее», «Поездка в Америку», «Рэмбо: Первая кровь», «Рискованный бизнес», «Вашингтонское такси», «Гонщик Строкер», «Батарейки не прилагаются», «Американская история» и «Балбесы». Признание В 80-е Дрю рисовал где-то 10 постеров в год. Он продолжал сотрудничать с Лукасом и нарисовал первый логотип для компании Industrial Light & Magic. Он нарисовал постеры ко всем остальным фильмам звёздной саги и к фильмам про Индиану Джонса. В общественном мнении постеры Струзана стал неотъемлемой частью этих фильмов, поэтому Дрю продолжал изображать знаменитых героев для различных переизданий на VHS и DVD, для книг, видео игр и тематических парков. В 90-х всё больше постеров стали рисоваться при помощью компьютеров. Это не могло не повлиять на Дрю Струзана, хотя он продолжал рисовать постеры к таким фильмам, как «Капитан Крюк», «Хэллбой» и первому Гарри Поттеру (только для США). Заказов стало поступать меньше, и Дрю пришлось искать другие направления деятельности. Он стал рисовать комиксы и делать редкие и коллекционные иллюстрации. Его работы можно было увидеть на коллекционных монетах Franklin Mint, обложке к настольной игре Clue и на почтовых марках США. Цитата «То, что делает Дрю — почти что алхимия. Он делает картины исключительно кинематографичными. Его стиль столько раз плохо копировали, что люди стали забывать, какой потрясающей силой обладает истинный стиль Струзана, насколько он кинематографичен». Гильермо дель Торо Цитата «То, что сейчас выдают за постеры — это отфотошопленные фотографии актёров, заснятых в идиотских позах и пялящихся на зрителей, словно сборище жертв лоботомии. Работа Дрю отзывается на гораздо более глубоком уровне. Созданные им картины становятся частью иконографии и истории фильма, не менее важной частью, чем сам фильм, иногда даже важнее. Он творит картину, которая восхваляет фильм, а не просто пытается его продать. Серьёзно, для любого киношника, который ценит искусство постера, факт того, что Дрю делает постер — это как награда». Фрэнк Дарабонт Дрю Струзан переживал из-за упадка интереса к художественным иллюстрациям: «Я люблю текстуру краски, созданной из цветной земли, из масла деревьев, люблю холст и бумагу. Люблю экспрессию, присущую картинам, нарисованным кистью или углём, люблю воду и запах материалов. Я получаю наслаждение от постоянно изменяющейся сущности картины, которая выглядит иначе при утреннем или вечернем свете, когда солнце или свет от камина облачают картину в оранжевые тона. Люблю смотреть на это, держать, трогать, вдыхать аромат и создавать. Мой дар — делить мою жизнь с другими, позволяя им заглядывать мне в сердце и видеть мою душу через такую материальную, обыденную и привычную вещь. Рисунок — часть самовыражения». К выходу первого эпизода «Звёздных войн» Джорж Лукас вновь обратился к Дрю. Причём постер Дрю Струзана был единственным, доступым для афиш во всех странах мира и было специально запрещено как-либо его видоизменять, кроме, естественно, надписей. Спилберг и Лукас много раз выражали своё восхищение талантом Струзана. Что поразительно, спустя столько лет работы над «Звёздными войнами» и «Индианой Джонсом», Дрю никогда не встречался с Харрисоном Фордом. «Я никого не рисовал так много, как Харрисона Форда. Но я никогда не был частью Голливуда. Благодаря церемонии вручения Оскара, где Форд выступал в роли ведущего, я наконец смог его увидеть — с четвёртого балкона, на расстоянии в 200 ярдов». Дрю работал над постерами ко второму и третьим эпизодам саги, а также к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». В 2008-м году Дрю объявил о том, что уходит на покой. --- Посмотреть работы Дрю Струзана Автор: Dhani Источник: Wikipedia, www.drewstruzan.com Сообщение отредактировал Dhani - 25.12.2012, 17:30 -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
28.12.2012, 13:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
спасибо, очень ценная инфа. не знал насчёт плакатов и постеров
-------------------- |
|
|
28.12.2012, 15:02
Сообщение
#3
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата В 1977-м году Чарльз Уайт III, другой художник, тоже работающий с распылителем краски, получил приглашение от Джорджа Лукаса — нужен был постер к перезапуску «Звёздных войн» в кинотеатрах. Может к запуску? Я что-то не помню что бы в 77 их перезапускали. А так вообще статья, очень даже ничего интересно. Сообщение отредактировал Хехехейт - 28.12.2012, 15:05 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
28.12.2012, 18:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 586 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 19576 Предупреждения: (0%) |
Подозреваю, что его попросили нарисовать постер к перезапуску в 78 году, после того, как в 77 году стало ясно насколько удачным получился фильм. Который до сих пор остаётся вторым самым кассовым фильмом всех времён.
Сообщение отредактировал Indy - 28.12.2012, 18:03 |
|
|
28.12.2012, 21:31
Сообщение
#5
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Подозреваю, что его попросили нарисовать постер к перезапуску в 78 году, после того, как в 77 году стало ясно насколько удачным получился фильм. Который до сих пор остаётся вторым самым кассовым фильмом всех времён. именно так, сам долго думал, о каком перезапуске речь -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
3.12.2014, 19:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Нихуя себе TIL
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 13:00 |