X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
ЗакрытаНовая тема
> Народ против Илана Торна , :trollface:
сообщение 28.12.2013, 13:07
Сообщение #141


Во главе отряда дроидов


Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ромка @ 28.12.2013, 10:27) *
Это на какой из двух вопросов ответ?

На оба: в том смысле что дурной вкус присущ всем видам культурных проявлений человечества и человек вполне может различать уровень дурновкусия в одном из видов культурных проявлений и не различать в другом.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 7:11
Сообщение #142



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата
Исключительно продюсерские проекты не в счет: его протеже ему сильно уступают в воображении и таланте.

то есть, если у нолоновских протеже не получается виноват Нолан, а если у бекмамбетова так, то рафик не уиноват, просто протеже не такие талантливые))


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 7:31
Сообщение #143


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ахахахахахахаха, Мак :D
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 9:34
Сообщение #144


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15454
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



мак, лови плюшки


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 10:30
Сообщение #145





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Жирный плюс Маку.)


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 12:58
Сообщение #146





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Действительно.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 19:08
Сообщение #147


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Пардон, не удержался
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 19:28
Сообщение #148


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Думаешь, Илан забухал?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 20:11
Сообщение #149


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Ромка
Текст слишком крупный, сделай поменьше, пожалуйста.
>:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 20:18
Сообщение #150


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 14.8.2014, 20:11) *
Ромка
Текст слишком крупный, сделай поменьше, пожалуйста.
>:


Завруша, извини, это все генератор мемов :(
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 20:21
Сообщение #151


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Ну хорошо. ): Но я всё равно расстроилась!


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 20:25
Сообщение #152


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Я один вообще не понял, что Мак сказал?


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 20:36
Сообщение #153


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(D.G. @ 14.8.2014, 20:25) *
Я один вообще не понял, что Мак сказал?
Для понимания.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 21:19
Сообщение #154


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Это было слишком просто, господа. Я себе таких логических ловушек никогда не ставлю, могли бы уже привыкнуть smile.gif

Итак, объясняю разницу, если для кого-то она неочевидна. В провалах продюсерских проектов Кристофера Нолана я виню его самого из-за того, что они несут на себе его отчетливый авторский отпечаток - как в стиле, так и тематике. Я мог бы провести сейчас оригинальный анализ, но мне лень это делать, поэтому ограничусь отрывками из Википедии, коль скоро я с ними согласен. Не знающие английского (увы/к счастью) могут не задерживаться:

Цитата
Nolan's work explores existential, ethical and epistemological themes such as subjective experience, distortion of memory, human morality, the nature of time, and construction of personal identity. [...] His characters are often emotionally disturbed and morally ambiguous, facing the fears and anxieties of loneliness, guilt, jealousy, and greed; in addition to the larger themes of corruption and conspiracy. [...] Another signature theme is characters refusing the passing of time and letting go of the past. [...] Alec Price and M. Dawson of Left Field Cinema, noted that the existential crises of conflicted male figures "struggling with the slippery nature of identity" is a prevalent theme in Nolan's work. The actual (or objective) world is of less importance than the way in which we absorb and remember, and it is this created (or subjective) reality that truly matters.

[...] In many of his films the protagonist and antagonist are mirror images of each other, a point which is made to the protagonist by the antagonist. Through these clashing of ideologies, Nolan highlights the ambivalent nature of truth. His writing style incorporate a number of storytelling techniques such as flashbacks, shifting points of view and unreliable narrators. Scenes are often interrupted by the unconventional editing style of cutting away quickly from the money shot (or nearly cutting off characters' dialogue) and crosscutting several scenes of parallel action to build to a climax.

[...] Regarded as an auteur and postmodern filmmaker, Nolan's visual style emphasises urban settings, men in suits, muted colors (often monochrome), dialogue scenes framed in wide close-up with a shallow depth of field and modern locations and architecture. [...] Nolan has continuously experimented with metafictive elements, temporal shifts, solipsistic perspectives, nonlinear storytelling and the merging of style and form. [...] Nolan uses cinema-verite techniques (such as hand-held camera work) to convey realism.


Для начала взглянем на Man of Steel. Да, там, безусловно, есть элементы стиля Снайдера: активное использование направленного в камеру света и бликов, несколько "эпичных" панорамных дальних планов, особый интерес к рапиду и эффектам частиц - песка, снега, пыли, языков пламени и капель дождя. Но очень во многих визуальных аспектах это нолановский фильм: нелинейный монтаж с регулярными флэшбеками (особенно в первой половине), стремящаяся к монохромности цветовая гамма, широкие крупные планы с малой глубиной резкости, постоянный сплав жанровых и стилевых элементов, стремление к условному реализму и отказ от традиционных визуальных приемов кинокомиксов - которые, например, в то же время не отвергались, а модернизировались в фильмах Marvel.

Теперь к тематике. Занесите в протокол, что Кристофер Нолан являлся в данном случае соавтором сюжета, поэтому присутствие его традиционных повествовательных элементов совершенно естественно. Тема одиночества в по умолчанию чужом мире - check. Моральная (и, смею добавить, надуманная) неоднозначность реальности - check. Параллелизм протагониста и антагониста - check. Мотив примирения с потерянным прошлым и принятия нового себя в настоящем - check. Тема семьи и поиска гендерных ориентиров - check. Персонаж-мужчина в поисках собственной идентичности - check. Широкий социальный срез персонажей - check.

Сами возьмите и сравните Man of Steel c, допустим, Watchmen и Sucker Punch. Последние два фильма явно сняты Заком Снайдером, их эстетика довольно самобытна и представить ее в воплощении другого режиссера непросто. Но новая лента о Супермене и визуально, и нарративно намного ближе не к ним, а к трилогии о Бэтмене; в каждой сцене видна рука если не одного только Нолана, то уж точно не только Снайдера.

Переходим к Transcendence - фильму, который как раз пал жертвой собственной "нолановости". Загибаем пальцы: монохромная цветовая гамма, малая глубина резкости на крупных планах, использование более-менее сложного параллельного монтажа, съемка на пленочные камеры, персонажи в строгих костюмах как образная константа, мотив одержимости прошлым и поиск идентичности, амбивалентность правды/лжи и добра/зла, субъективное восприятие реальности, эстетика условно-реалистичного технотриллера с акцентом на теории заговора (даже когда реального повода для этого нет), мотивы виртуальной субъективной реальности и семьи, расколотой обстоятельствами. Я не говорю уже о конкретных визуальных заимствованиях.

Ошибки нолановских протеже заключаются как раз в том, что они - намеренно или нет, под влиянием самого Нолана или из уважения к нему - постоянно пытаются скопировать его авторский метод, но не обладают ни его навыками, ни его чувством стиля, ни, раз уж на то пошло, достаточным талантом. А главное, они пытаются применить его подход к материалу, который может (и, я считаю, должен) быть реализован совершенно по-своему. Но и Man of Steel, и Transcendence, увы, оказались лишь еще одними "фильмами Кристофера Нолана", за что я его и виню.


Теперь взглянем на продюсерскую деятельность Тимура Бекмамбетова. Да, я понимаю, это несколько сложнее - все-таки фильмов намного больше и лишь малая их часть действительно заслуживает внимания. Отечественную анимацию, сериалы и альманахи "Елки" оставим за рамками, так как у них своя специфика, а еще я их не смотрел.
  • "Девять" - постапокалиптический анимационный кинокомикс, по своей эстетике близкий скорее Тиму Бертону (также продюсеру) и Генри Селику.
  • "Выкрутасы" - комедия с непростой судьбой, в которой в итоге остались некоторые бекмамбетовские элементы (романтический треугольник "богатый, но не слишком приятный жених - красавица с душой - олух Костя Хабенский", мотив судьбы-злодейки), но визуально она более "солнечная" и выдержана в насыщенных желто-голубых тонах, нежели тяготеющие к высококонтрастной ночной сине-серебряно-золотой палитре фильмы Бекмамбетова-режиссера.
  • "Аполлон 18" - минималистичный мокьюментари-хоррор в традициях "Ведьмы из Блэр" и "Паранормального явления".
  • "Фантом" - малобюджетный фильм-катастрофа о вторжении пришельцев в российской фактуре. И я особо подчеркну его малобюджетность, которая сквозит во всем: от мизансценирования до композиции кадра. А ведь даже при скромных ресурсах Бекмамбетов-режиссер обладает видением режиссера высокобюджетного, и одна только сцена апокалипсиса в "Дневном дозоре" легко укладывает на лопатки работу Криса Горака.
  • "Джентльмены, удачи!" - "как бы ремейк", в котором из типично-бекмамбетовских черт есть разве что новогодний сеттинг. В остальном же ничего специфического в данном фильме нет, и он спокойно вписывается в общий нестройный ряд отечественных мейнстримных комедий новейшего времени: от "Каникул строгого режима" до творчества Сарика Андреасяна.
  • "Игра в правду" - качественная "разговорная" трагикомедия с приглушенным визуальным рядом, интерьерным сеттингом и театральным форматом. Собственно, как и все предыдущие фильмы Виктора Шамирова, к которым Бекмамбетов не имел никакого отношения. В кои-то веки под патронажем Bazelevs выступил уже состоявшийся автор.
  • "Горько!" - сатирическое алкогольное мокьюментари с подчеркнуто неприукрашенной провинциальной фактурой - в то время как Бекмамбетов-режиссер, если кто забыл, тяготеет к вычищенной урбанистике метрополисов Москвы/Питера/Чикаго.
И что же получается, дорогие мои? Единственным продюсерским проектом Бекмамбетова, который как изобразительно, так и на уровне повествования похож на его режиссерские работы, является "Черная молния" - кинокомикс, съемочная группа которого практически в полном составе перекочевала из "Дневного дозора" и действовала в рамках более-менее того же стиля. И именно поэтому провалы протеже Бекмамбетова я не отношу к его собственным: он не навязывает свой авторский стиль другим режиссерам (или они не навязывают его себе) и в абсолютном большинстве случаев лишь обеспечивает для их оригинальных концепций финансовую поддержку и производственную базу компании Bazelevs.

В результате фильмы выходят очень разнообразными как по стилю, так и по качеству - и в этом я, кстати, вижу особую заслугу Бекмамбетова. Наравне с Федором Бондарчуком (и в отличие от Сарика Андреасяна) он пытается как можно более широко разработать жанровый спектр современного отечественного кино и наработать мастерство конкретных профессионалов-операторов, монтажеров, звукорежиссеров и композиторов. Благодаря их усилиям российский массовый кинематограф периода 2005-2013 стал испытательным полигоном для формирования новой материально-технической базы, утерянной еще в 80-е - и ее результатом стало несколько действительно качественных фильмов, вышедших в прошлом году. Надеюсь, в дальнейшем производственный рост, несмотря на все ограничивающие законы, только продолжится.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 21:49
Сообщение #155



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


А тут типа на Илана наезжают, потому что его мнение отличается от мнения большинства? И все из-за киношек?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 21:54
Сообщение #156


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Глеба, он еще за геев тут получал, вроде)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 21:57
Сообщение #157



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Уууууу! Гомолюбец треклятый! Где тут факелы и вилы! Ууууу!

Mob mentality и все такое. Ничего личного Илан. ;)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 22:24
Сообщение #158





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ошибки нолановских протеже заключаются как раз в том, что они - намеренно или нет, под влиянием самого Нолана или из уважения к нему - постоянно пытаются скопировать его авторский метод, но не обладают ни его навыками, ни его чувством стиля, ни, раз уж на то пошло, достаточным талантом.

то есть это протеже делают, но виноват в этом Нолан. в чем же именно? в том, что не сказал им делать по-своему? так может ему интересно посмотреть на их успехи в таком ключе?

Цитата
В результате фильмы выходят очень разнообразными как по стилю, так и по качеству - и в этом я, кстати, вижу особую заслугу Бекмамбетова.

то есть заслуга Бекмамбетова в том, что его протеже не используют его стиль? может им просто лень даже попробовать? работают по принципу "И так сойдет"?
я вижу двойные стандарты, связанные, скорее всего, с репутациями обоих.


Цитата
Но новая лента о Супермене и визуально, и нарративно намного ближе не к ним, а к трилогии о Бэтмене;

вот не знаю, может быть мои глаза были перегреты теплыми ламповыми фотонами в детстве, либо тонированные(фотохромные) очки мешают, либо монитор мой не очень, но визуально Человек из стали для меня тот самый Снайдер, который 300 и Запрещенный прием. А вовсе не трилогия им. Темного рыцаря.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 22:34
Сообщение #159


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(ArhAngel @ 14.8.2014, 22:24) *
я вижу двойные стандарты, связанные, скорее всего, с репутациями обоих.

Странно, именно это я вижу у Вас. Одному "интересно посмотреть", другим "лень попробовать".

Признаю, реальная степень вовлечения того и другого продюсеров в производство фильмов мне неизвестна - меня на съемочной площадке не было. Традиции работы продюсера варьируются от студии к студии, и доминанта в творческом союзе "режиссер-продюсер" всегда плавающая. Мне остается только судить по выходным результатам-фильмам. Итоги суждения приведены выше.

Цитата(Ромка @ 14.8.2014, 21:54) *
Глеба, он еще за геев тут получал, вроде)

Кстати, нет, тут еще не получал. Основные костры были в ныне-почившей теме и недавнем топике про перспективы ЗВ-ЛГБТ. Здесь пока затрагивались эксклюзивно-киношные вопросы.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2014, 22:36
Сообщение #160





Группа: Участники
Сообщений: 2387
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 20067

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата
Уууууу! Гомолюбец треклятый! Где тут факелы и вилы!
зачем факелы и вилы, ремня и месяца без компьютера хватит diablo.gif


--------------------
Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
ЗакрытаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2024, 23:30

Яндекс.Метрика