Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для Империи Ситов настал поворотный момент. |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 23.4.2013 Пользователь №: 22104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Абсолютно поддерживаю тему.
Бесполезные теложвижения получаются. Меч потому круто смотрится , что ув. Квай-гон резал бронированные двери им... А вот когда еще двое дерутся, можно спихнуть на парирование, но сам факт что проходят удары по агентам, охотникам , или же ситы попадают по труперам, слопал аптечку и дальше... это как то не круто... Хотя как для ММО , то всё довольно классно у SWTOR , можно и закрыть глаза на некоторые моменты. Тк к примеру ели начать делать правдоподобнее (убийство противника одним ударом) , то неомненно прийдется и переделывать всю систему игры, и в чатности совершнствовать систему фехтования. Я вообще думал а как можно сделать что бы было реалистично , да и сам игрок мог фехтовать. Кстати я лично прошел базовый курс фехтования саблей. Это жутко интересно. Световые мечи - это немного другое (совершенно верно, ближе к галогеновым лампам). Но факт что просто необходимо совершенное управление ТИПА кинект для введения полной реалистиности. ТОгда правда прийдется занятся и урокми фехтования. Вот в плане стрельбы (трупперы, охотники , агенты и тп) проще. Хотя почему бы и джедаю не взять в руки бластер? -------------------- Позитивчик
http://www.swtor.com/r/QVN53Y |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 4:07 |