Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
25.2.2013, 2:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Значиццо. Теперь у меня есть дофига времени, чтобы сказать все, что я думаю по этому поводу.
Во-первых, про эмоты. Резко все пожалуйста вспомнили выговор от начальства, а потом таксиста. (Те избранные, кто был, еще чувака из бухгалтерии). Чем не эмот, а?) У вас есть голос, который гораздо более полно может передать огромное количество доступных эмоций, чем строчка в игре. И "миралука изображает фэйспалм" не есть самый правильный подход к игре. Изображаешь фэйспалм? Изобрази! "Кордин, ты опять не снял броню? Ну за что мне такой коллега, о Сила?" Не нравится, как действует сопартиец? Скажи об этом! "Сорэн, ну что ты, джава тебя на части разбери, творишь, а?!" Думайте о том, что сделает ваш персонаж, как существо, он живой, он думает и чувствует, а не только тупо действует. Ты вот пишешь про незнание языка. Но русский-то ты как раз знаешь. И делай из этой возможности конфетку. Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." Кто там по легенде уже давно в Корпорации? Подумайте о том, что вы уже были во многих передрягах, что вам уже знаком порядок того, как действует полевая группа, не паникуйте. Почти все джедаи? Ну так придумайте себе, что у вас сейчас творится в Ордене, пропишите (только нам скиньте) и обсуждайте в перерывах. Не знаете чего-то как игрок? Отличный пример был с Иланом и углублением в бумаги. Красиво, антуражно, а как всем весело-то было)) И прочая, прочая, прочая. Возможно - все. А мы еще и не слишком строгие мастера, которые много чего пропускают. Со скайпом действительно проблемно, но другой возможности у нас, к сожалению, нет. Когда партия и мастер(а) в одном месте, это в разы лучше и легче. (Хотя, если это так, то разделить партию почти нереально.) Но давайте будем отталкиваться от того, что у нас есть. А у нас, опять таки, есть голос. Которым можно сделать очень много, даже без курсов актерского)) Просто представляйте себе, что фэйспалм не у миралуки, а у вас. Что если НПС решит вдруг позаигрывать с Риддой, то кто-нибудь из мастеров это тоже непременно обыграет интонациями. Так что даже без мимики и жестов, можно и нужно стараться сделать это все интересным. Себе и другим. Ну и еще...сидя у себя за компом - мимика и жесты только приветствуются)) А уж слышно их как-нибудь да будет) А если начали говорить одновременно вы, значит и персонажи начали говорить одновременно. Вежливо извинились друг перед другом (КАК ПЕРСОНАЖИ), договорились, кто говорит и поехали дальше. Все решаемо)) Собственно и для этого в том числе, я хочу провести несколько пятиминуток. Фух. Вроде как я все сказала, что хотела. Сообщение отредактировал Rosse - 25.2.2013, 2:11 -------------------- So what?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:35 |