Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
25.2.2013, 3:57
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Всё вроде ок, а потом вижу это.
Цитата Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." В принципе-то, конечно, правильно, но поинт немного противоречит сам себе. Цель — удовольствие от процесса, и именно поэтому стоит оставить свободу выбора. В одной ситуации я хочу обратиться прямой речью, а в другой — "я подхожу и спрашиваю". Я получаю какую-то приватную инфу от нпц или мастера и в какой-то ситуации хочу передать её в собственной обработке, а в какой-то меня интересует просто использовать скилл "сообщить посонам". На правах ящетаю, конечно. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
25.2.2013, 4:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
В принципе-то, конечно, правильно, но поинт немного противоречит сам себе. Цель — удовольствие от процесса, и именно поэтому стоит оставить свободу выбора. В одной ситуации я хочу обратиться прямой речью, а в другой — "я подхожу и спрашиваю". Будь я мастером, я бы сказала: "Спрашивай! Давай-давай!" - без вариантов. Потому что слишком много вариантов прохалявить. В "я подхожу и спрашиваю" персонажа не видно. Он не может налажать, обращаясь не так - слишком хамовато, не по рангу\статусу, не на том языке и т.п. Он не может продуплить важную инфу, нужную при задании вопроса. И так далее. Потому что в "я подхожу и спрашиваю" вообще нет отыгрыша. Если не хочется отыгрывать - так это в другие игры. В словесках - это важно. Не описалово, а слова, интонации и т.п. Да, поинт - удовольствие от процесса. Но в пляжном волейболе - тоже такой поинт, однако если мяч кто-то возьмётся отбивать теннисной ракеткой, его не поймут. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:45 |