Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
25.2.2013, 4:20
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Если не хочется отыгрывать - так это в другие игры. В словесках - это важно. Не описалово, а слова, интонации и т.п. Так нет никаких других игр. Я хочу и отыгрываю, просто есть миллион совершенно генерик ситуаций, где мне лично кажется куда проще или лучше сделать именно через косвенную речь или описание со стороны. Если человек нормально играет, никто не умрёт от "неполного" отыгрыша через прямую речь, если он играет фигово, то ему советы про прямую речь особо не помогут, потому что он не заинтересован или не готов. Если на то пошло, косвенно подходить и спрашивать можно тоже по-разному. Стремиться к как можно более полному и качественному отыгрышу хорошо и похвально. Подталкивать и намекать человеку — нормально и правильно. Заставлять и вызывать этим дискомфорт — излишне. Я так думаю. Цитата Это, кстати, уже отдельная тема. Если инфа приватная - говорится "мастер, можно тебя на минуточку?". Или, наоборот, мастер отзывает игрока в сторонку. Собственно, на той партии игроки уже несколько раз попадали в ситуацию, когда одна часть партии не знает, что происходит с другой. А если хотели узнать - полагались на рассказы друг друга. Например, историю с винтовкой вполне можно было пересказать как ж-ж-жуткое разбойное нападение таксиста! Но если уж заявка происходит при всех - то и результат обычно слышат все. Метагейм — проблема игрока. У нас достаточно адекватный народ, чтобы не париться на эту тему, но если игроки не могут в правильное обращение с метагеймом, то... Не знаю, тогда им объяснить нужно, наверное. И пресекать очевидное. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:34 |