Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.11.2013, 20:49
Сообщение
#2
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Итак, почти год назад мы запустили словесную ролевую игру. За это время прошло 25 игровых сессий, что не так уж и много, но вполне прилично; поучаствовать в сюжете успели 8 человек, не считая трех мастеров. Сначала цель была простая: задать фон для приключений нашей гильдии в ТОРе, чтобы было потом во что играть с коллегами из других гильдий. Но через какое-то время модуль стал вполне самостоятельным, и как-то вдруг оказалось, что сам по себе ТОР для игры вовсе не нужен. Что ж — если теперь кто-то захочет продолжить сюжет, то можно с уверенностью сказать: фундамент готов, и он достаточно прочен, чтобы выдержать еще не один десяток новых героев и событий. Мне же теперь остается раскрыть карты и вкратце описать произошедшее — по мотивам многочисленных мастерских записок и отчетов.
ВСЯ ПРАВДА О КОРПОРАЦИИ «ПРАВОСУДИЕ» Приграничные планеты ввергнуты в пучину беззакония. Республика и Империя слишком заняты своей войной, чтобы спасать мирных жителей от мародеров и пиратов. Разрешить сложившийся в регионе гуманитарный кризис вызвались частные организации. Корпорация «Правосудие» — высокопрофессиональная, молодая и динамично развивающаяся компания. Мы предоставляем правительству услуги по исследованию регионов, урегулированию конфликтов и волонтерской помощи населению. Корпорация «Правосудие» — это дружный сплоченный коллектив, гарантия карьерного роста и вклад в будущее. Justice Corp. Just 'cause our cause is just! -- Из рекламного ролика корпорации. Что же такое корпорация «Правосудие» и какие цели она преследует? Это вовсе не гуманитарное крыло Ордена джедаев и уж точно не имперский проект. За корпорацией стоит один-единственный человек — Бренн Торп, и цели у него банальнее некуда: деньги и власть. Бренн — отставной дипломат, сын бывшего сенатора от сектора Лямбда. Официально он основал корпорацию 12 лет назад, сразу после войны; неофициально — уже во время первого конфликта обкатывал на практике будущие схемы операций. Впрочем, среди управляющих Торп не числится — все считают его просто одним из многочисленных спонсоров корпорации. Никто не догадывается, что на самом деле он не вкладывает в организацию деньги, а получает — причем немало. Откуда берутся эти деньги? Все довольно просто. Посмотрим на типичную схему операции на бедствующей приграничной планете. 1. На планету высылается разведотряд, который выясняет расстановку сил. Это люди, не связанные с корпорацией — обычно торговцы или журналисты. Основные задачи — разобраться в местной структуре власти и в экономике. 2. Отдел планирования на основе этих данных составляет «модель» планеты и намечает возможные способы проведения операции. 3. Проводится активная подготовка вне планеты: корпорация ищет заинтересованных лиц, которые могут стать спонсорами или заказчиками. 4. Если ситуация на планете плохо подходит для операции — ее доводят до нужного градуса. На этот этап отправляются наиболее доверенные спецгруппы, которые проводят диверсии, воздействуют на экономику и общественное мнение. 5. Только после этого начинается сама гуманитарная операция — которая, само собой, широко освещается в СМИ. Корпорация честно оказывает нуждающимся гуманитарную помощь — раздает продукты и медикаменты, лечит раненых, помогает с эвакуацией. В это же время, если позволяет «модель», может происходить следующее: * Во время операции компания собирает на других планетах пожертвования в пользу бедствующих; * До 30% гуманитарной помощи можно списать, чему способствует путаница в документах и «случайные» набеги мародеров; * Если заказчик изъявил желание получить конкретные товары с планеты — за ними отправляется спецотряд (это могут быть культурные ценности, научные разработки и не только); * По желанию заказчика или из общих политических соображений корпорация может помочь установить на планете нужную власть; * После боев полевой отряд может собрать немалое количество оружия, а в редких случаях — даже вывезти группу местных жителей в рабство. 6. Бывает и так, что планета оказывается не нужна никому из заказчиков — да и самой корпорации не сильно выгодна. В таком случае работа часто заканчивается на 4 стадии — затяжной диверсией. После этого ослабленную планету вполне можно сдать ситам, а прибыль обеспечат наемники и мародеры. Такова корпорация, можно сказать, снаружи. У ее главы нет идеологии и политических пристрастий — ни помогать Республике в войне, ни мешать он никогда не собирался. Главная его цель — при любом исходе остаться в как можно более выигрышном положении; и, надо сказать, свои партии он разыгрывает на редкость тонко. ОТДЕЛЫ Изнутри корпорация «Правосудие» представляет собой запутанный клубок из бюрократов и интриганов. Запутанный, само собой, намеренно: вряд ли сейчас даже Торп до конца понимает, какой из отделов чем занят и куда идут денежные потоки. Впрочем, мелкое воровство финансистов он даже поощряет, поскольку следует золотому правилу: чем выше забрался человек, тем больше на него должно быть компромата. Само собой, функции отделов отличаются от тех, что мы опубликовали в самом начале. Прежде всего, существует несколько группировок — конкретные альянсы во внутренних интригах носят временный характер, но обычно сотрудник любого отдела больше доверяет «своим». Таких группировок пять: I. Верхушка. Сюда входит Совет директоров и несколько «серых кардиналов». Их забота — исключительно политика галактического масштаба, при необходимости они просто передают отделу планирования конкретные задачи (например: «Обеспечить оборот оружия в секторе таком-то»). В совет входят главы отделов, а также самые крупные акционеры и генеральный директор — Холтон Кай. Само собой, Кай — всего лишь медийная фигура. II. Идеологи. Отдел пиара и отдел планирования вместе формируют политику корпорации. Конечно, они не копают так глубоко, как Совет и акционеры, но именно от них зависит как имидж компании в прессе, так и ход самих операций. Отдел пиара: Занимается созданием положительного имиджа корпорации. Общается со спонсорами, общественностью, акционерами, политиками. Могут по заданию отдела планирования искать и клиентов, но как можно аккуратнее. Отдел планирования: Работают менее публично, чем пиарщики. Задачи у них две: планировать операции и искать потенциальных заказчиков. В этом отделе и крутится наибольшее количество внутренних интриг. III. Безопасники. Отдел кадров и служба безопасности следят за всеми сотрудниками, чтобы вовремя замечать возможные утечки и прочие проблемы. Главная их цель — сохранять структуру корпорации и мгновенно предотвращать любые угрозы. Кадровый отдел: Ищет новых сотрудников и компромат на них, а также курирует существующих, тесно сотрудничая со службой безопасности. Как правило, «штабной» частью внутренних расследований занимаются именно кадровики, а безопасникам достается «полевая» работа. Отношения между отделами уважительные, хотя отдельные конфликты случаются. Служба безопасности: Занимается как внутренней безопасностью, так и подготовкой спецопераций и бойцов. Агенты СБ есть в бухгалтерии, научном и транспортном отделах. В кадровом тоже, но там все знают, кто именно у них СБшник. IV. Исполнители. Научно-исследовательский отдел, бухгалтерия и транспортники — это «тело» организации; именно они непосредственно выполняют задания. НИО предоставляет корпорации новейшие технические разработки, а также проверяет, какие данные и технику с планет можно использовать в работе или выгодно продать. Бухгалтерия следит за тем, чтобы операции были прибыльными; она же занимается экономическим саботажем, поэтому порой можно увидеть бухгалтера в поле. В последнее время за действиями этого отдела часто стоял искусственный интеллект «Беш-5». Гуманитарно-транспортный отдел: В коридорах их порой презрительно называют «грузчиками», но на деле они не только таскают коробки с гуманитарной помощью. Именно логисты из этого отдела под руководством бухгалтерии обустраивают многочисленные базы и тренировочные площадки Корпорации на уединенных лунах. Именно к ним приписывают почти всех полевых агентов — хотя часто в связки с ними работают охранники из СБ и исследователи из НИО. V. Джедаи («Красный щит» и примкнувшие). Перед основанием корпорации Торп долго искал подходящего союзника среди джедаев — и нашел Гэвина Тай-Риза. Еще во время Хайдианской блокады Тай-Риз искренне полагал, что задача джедаев — не война, а помощь населению; поэтому он не только сам охотно помогал дипломату, но и привёл за собой многих своих сторонников. Конечно, Тай-Риз догадывается, что далеко не все дела Корпорации чистоплотны, но по негласному договору не обращает на это внимания: за это Торп старается соблюдать в своих делах хотя бы видимость приличий, а также всячески помогает благим начинаниям джедая и распространяет его гуманистические идеи. Джедаи корпорации формально распределены по разным отделам, но склонны держаться вместе. Как правило, их определяют в полевые отряды — на нижние ступени службы безопасности, в транспортный или исследовательский отдел. Случается, что Орден требует включить джедая в другой отдел — корпорация не спорит, но тщательно следит за тем, чтобы к участию в серьезных делах рыцарей не допускали. Впрочем, из-за событий модуля джедаи получили в корпорации гораздо больше власти — по меньшей мере двое из них даже вошли в совет директоров. Торп же, в свою очередь, начал укреплять вертикаль власти, заменив марионеточного директора на проверенного сотрудника службы безопасности. А ведь еще «Правосудию» предстоит полностью восстанавливать свою систему бухгалтерии! Все это значит, что у организации впереди серьезные потрясения — вскоре могут образоваться совсем новые группировки. *** Вот, собственно, в эту организацию нам и довелось поиграть. Партия начала свой путь с самых нижних уровней — с простого полевого отряда — а мы постепенно раскрывали сведения, вводили все более информированных персонажей и закручивали сюжет. В конечном итоге, как мы и планировали, игрокам довелось пообщаться с самим Бренном Торпом — и даже повлиять на его судьбу. Мне кажется, в дальнейших играх можно будет использовать похожую схему: даже после раскрытия всех карт у нас хватит места для любого количества новых интриг, а работа в полевых отрядах на линии фронта не позволит игрокам заскучать, пока над ними сгущаются тучи. Напоследок — пожалуй, самый важный вопрос, который остался за рамками. Что же, в конечном итоге, приносит Корпорация — вред или пользу? Кто это — ценный союзник Республики или враг, которого нужно уничтожить? Отвечаем: мы не взвешивали. Мы постарались показать обе стороны и весь спектр мнений. Польза от гуманитарных операций — совершенно реальная; вред от диверсий — тоже; детали же сводятся к извечной задаче о слезинке ребенка. Может, из попыток ответить на этот вопрос и вырастет долгожданный ролеплей в ТОРе? :) ПЕРСОНАЖИ Бренн Торп, человек 40-50 лет. Родился на планете Альгара, вырос на Корусканте. Основатель и негласный глава корпорации «Правосудие». Имеет множество связей на самых высших уровнях власти и крупного бизнеса. Очень тонко манипулирует действиями других, почти никогда не выходя на сцену, и регулярно разыгрывает сложнейшие многоходовки. В общении неизменно спокоен и улыбчив. Холтон Кай, человек 35-40 лет. Генеральный директор Корпорации и председатель Совета директоров. Постоянно появляется в новостях и прочими способами освещает деятельность «Правосудия». В непосредственном управлении практически не участвует. После последних событий потерял должность и стал фигурантом множества уголовных дел. Гэвин Тай-Риз, человек 50-60 лет, джедай и сооснователь Корпорации. Ближе к концу первой войны его взгляды сильно разошлись с позицией Совета джедаев: Тай-Риз полагал, что задача рыцарей состоит в помощи населению, а не в ведении войны. Группа джедаев — его последователей — получила название «Красный щит», и именно он заложил основы сотрудничества Корпорации с Орденом. После событий на Салукемае был смещен с должности приказом Совета джедаев. После событий на Нар-Шадде вошел в Совет директоров корпорации, а также в Малый совет Ордена, отвечающий за деятельность корпусов (сельскохозяйственного, медицинского и т.д). Куал Бер, кел-дор. Высокопоставленный офицер СБ. Отвечает только перед своим начальником из Совета директоров. Занимается идеологической подготовкой и проверкой будущих диверсионных групп, нередко и сам командует диверсиями. Верит, что делает благое дело, поскольку в Республике слишком много белоручек, а войну без жертв не выиграть. После событий на Нар-Шадде вошел в совет директоров корпорации. Веймар Антиллес, человек. Член Совета директоров, глава СБ, непосредственный начальник Куала Бера. В последних событиях активного участия не принимал, но после событий на Нар-Шадде был назначен генеральным директором корпорации. Беш-5, искусственный интеллект. Когда-то в бухгалтерию в качестве сервера попал списанный военными экспериментальный компьютер. Вскоре Беш распространил себя по всей сети Корпорации и обнаружил, что легко может влиять на ее действия. В отличие от своих коллег из плоти и крови, он не преследует меркантильных целей, а стремится познать смысл существования. Для этого он изобретает многочисленные социальные эксперименты, в которых наблюдает за поведением живых существ и их вариантами ответа на этот вопрос. Впрочем, когда его опыты серьезно разошлись с целями Торпа, Беш не преминул начать собственную игру для поиска и свержения основателя. Но АИ проиграл эту войну. На настоящий момент все компьютеры бухгалтерии уничтожены. Тонари, ортоланин из отдела планирования. Типичный аппаратчик и функционер средней руки: его интересуют только интриги между отделами, «свои» люди на нужных постах и прочие неофициальные отношения. Случайно угодил в слишком крупную игру, а потому теперь старается всеми силами изобразить лояльность к корпорации, чтобы не попасть под горячую руку. Шел Хорт, забрак из отдела планирования. Честный и старательный исполнитель: даже при планировании не слишком законных операций не думал о личной наживе, а работал на благо корпорации, не задаваясь особо идеологическими вопросами. Из-за интриг Тонари и действий партии был взят под стражу и впоследствии переведен на полевую работу с понижением. Доказав свою лояльность, начал принимать участие в наиболее щекотливых расследованиях СБ с высоким уровнем доступа. Тяжело ранен на Нар-Шадде. Из-за вскрывшихся финансовых махинаций поставлен вопрос о его увольнении. Силит Ван'Кад, тви'лек, майор СБ. Бывалый солдат, раньше нередко участвовал в боевых операциях. Впоследствии выступал в роли штабного куратора и руководил, в том числе, джедаями; также был задействован во внутренних расследованиях. Погиб на Нар-Шадде. Слин Талака, балосар, сотрудник бухгалтерии. Единственный член Корпорации, с которым напрямую общается Беш-5. Талака идеален в качестве прикрытия, потому что его никто не воспринимает всерьез: он законченный наркоман и клинически неспособен быть серьезным. Именно на его причуды списывают странные запросы бухгалтерии, когда Беш проводит свои эксперименты. Компьютер бережет подельника и помогает ему: все попытки объявить балосару выговор заканчиваются урезанием бюджета для недовольных, а в конце квартала Беш идеально сводит баланс. Тайрон Фарландер, человек, 37 лет, заведующий одной из лабораторий научного отдела на уединенной лесистой луне. Талантливый инженер с темным прошлым. Пропал без вести на Нар-Шадде. Райт Торквин, человек. Новый глава джедаев корпорации, фанатично преданный Ордену. До событий на Салукемае с корпорацией не сталкивался. Сменил Гэвина Тай-Риза по приказу Совета, когда Орден решил вплотную заняться расследованием деятельности корпорации. В настоящий момент расследование прекращено, а Торквин входит в Совет директоров Корпорации наравне с Тай-Ризом. Ксиррен, миралука. Бывший ученик Райта Торквина, пришедший вслед за ним в корпорацию. Участвует в секретных полевых операциях по прямому поручению Совета джедаев. Тоф, чадра-фан. Контакт в явке корпорации на Нар-Шадде, существование которой не афишируется. Помимо помощи полевым агентам, посланным на Луну контрабандистов, занимается сбором информации и слухов в преступном мире. В этом чадра-фану помогает манера общения: он говорит так много и так быстро, что никто и не заподозрит его в попытке выудить из собеседника сведения. Если же он сам сболтнет лишнего, то ценные данные мигом потеряются в потоке словесного мусора. Кроме того, Тоф — умелый программист, поэтому все сведения стекаются в его логово, обставленное по последнему слову компьютерной техники. Правда, в последнее время его сервера часто взрывают. Ну вот: я только описал саму корпорацию, а на сцене уже целых 14 персонажей-NPC. Так, в общем-то, и создавался наш запутанный сюжет: первым придуманным героем стал отец Бренна, Аланис Торп, который вообще никогда не участвовал ни в каких событиях — а о существовании его сына игроки узнали только за две игровые сессии до конца. Чем шире фундамент, тем лучше :) Ну а впереди еще состав партии, планеты и события, в которых принимали участие все эти действующие лица. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:05 |