Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.11.2013, 23:49
Сообщение
#2
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Глава 1. Эвакуация Салукемая.
Едва кинув клич, что мы собираем партию, мастера сели писать первый модуль. К началу первой партии у нас было прописано три планеты для первой главы — Салукемай в подробностях, Боз-Пити и Хатрокс-3 — в самых общих чертах. Дальше по результатам можно было бы придумывать новый сюжет... У главы был изрядный запас прочности: мы знали, что делать, если игроки споются с корпорацией, джедаями, Тайроном Фарландером или даже ситами. Но партия, естественно, умудрилась выйти в окно: едва ли не в самом начале они начали попросту бегать от всех подряд, ухитряясь при этом невольно ставить палки в колеса всем сторонам одновременно. В итоге из планет в сюжете остался только Салукемай, а у корпорации начались серьезные проблемы... Но начнем по порядку. А именно — с предыстории, она же главная загадка 1 главы. И начинается наш рассказ, как это ни банально для ЗВ, с супероружия. ДРЕВНИЕ СЕР'КЕН Как неоднократно говорилось, сюжеты мы пишем по мотивам карты галактики, пользуясь золотым правилом: персонажей и историй можно сочинить сколько угодно, но все необходимые планеты авторы ЗВ уже придумали. Так вышло и на этот раз: все три планеты были выбраны из-за того, что входили в предполагаемую область завоеваний древних хаттов. А дальше мы придумали свой вымерший народ. Около десяти тысяч лет назад, когда хатты еще были воинственной империей, на нескольких окраинных планетах располагалась примитивная раса — сер'кен. Это были потомки экипажа с дуросского корабля, который когда-то разбился на Хатроксе. Память об этом сохранилась только в легендах о богах, явившихся с неба: о благах цивилизации сер'кен быстро забыли, хотя в итоге все-таки смогли воспользоваться технологиями предков и заселить еще пару планет. Культуру сер'кен мы подробно описали и даже придумали им настоящий язык, который вполне можно было расшифровать. Но, поскольку все это не пригодилось, сообщу лишь о главном: женщины-сер'кен из касты жриц владели Силой. «Заклинания» их культуры отличались одной чертой: в них обязательно были задействованы природные компоненты. Вот такое «заклинание» под названием торк'рисс и применили аборигены, когда на их планеты явились захватчики-хатты. Биологическое оружие почти мгновенно уничтожило нападающих, и хатты благоразумно решили больше туда не соваться. Впрочем, успех сер'кен стал и причиной их гибели: они задумали приспособить оружие под собственную расу, чтобы лучше управлять рабами — и вымерли. Осталась лишь пара гробниц и храмов... и среди прочих находок там покоились тексты и артефакты, по которым оружие можно было воссоздать. МСТИТЕЛЬНЫЙ УЧЕНЫЙ Теперь перенесемся лет на тридцать назад. История мальчика по имени Тайрон Фарландер довольно типична для хаттского сектора. Он рос в рабстве у жестоких хозяев, а его отец был рабом-гладиатором и погиб в особо свирепой схватке. Но Тайрону повезло: в возрасте около 7 лет на планете Срилуур его обнаружил джедай Гэвин Тай-Риз, почувствовал в нем способности к Силе и решил обучить. Вот только легенды об Избранном в те годы не существовало, а потому мастера ответили однозначно: слишком стар, обучать поздно — отказать. Возвращать мальчика к хаттам Тай-Риз категорически отказался, а потому устроил его в неплохой пансионат на Корусканте, а потом оплатил ему и обучение в хорошем колледже. После выпуска Фарландер, по рекомендации того же Тай-Риза, пошел работать в Корпорацию. Надо сказать, протекцию он вполне заслужил: Тайрон действительно был одаренным инженером, да и выучился отлично. Вот только детство вкупе с дикой Силой не прошли бесследно. С каждым годом в ученом все больше крепла ненависть к хаттам — и постепенно переросла в настоящую одержимость. Около семи лет назад Тайрону улыбнулась удача: во время операции на Салукемае ему удалось втайне от корпорации купить голограмму с упавшего хаттского корабля, где был запечатлен эффект от оружия сер'кен. С тех пор Фарландер стал искать способ восстановить это оружие, чтобы уничтожить всех хаттов до единого. Около полутора лет назад он выкупил у хаттов на Нар-Шадде дроллку по имени Грелла и подослал ее к работавшему на планете профессору Кломму Гобо, чтобы ускорить раскопки и оперативно получать информацию. Около полугода назад анонимно вышел на потенциального заказчика, который смог бы профинансировать добычу оружия — это оказалась группировка ботанов. С Греллой Фарландер общался анонимно, используя маску и псевдоним «Аурек», а перед ботанами представал под именем «Кер Антиллес», не сообщая о своей связи с корпорацией. Перед самым началом игры случилось событие, которого Тайрон ждал уже долго: Кломму Гобо удалось расшифровать письменность сер'кен. Через пару дней профессор трагически погиб на раскопках, а на планету отправилась полевая группа 239. САЛУКЕМАЙ «Спешите увидеть! Только сегодня! Устали от нудной гаморреанской оперы? Вас ждет зажигательный вечер в кантине «Голубой ранкор». Чарующий голос Рани Д'киры, невообразимое владение инструментами ее ребят — «Галактического спектра». Весь вечер только рунианский джизз и джатс. И не забудьте выпить рунианского пива, сыграть партейку в пазаак — только у нас, в Голубом Ранкоре». «Страшная тайна правительства! Салукемай перевозит спайс хаттов и подмешивает его в воду! Почему вода такая вкусная и ее хочется пить еще и еще? Многолетний заговор раскрыт, а виновные все еще не наказаны! Народ Салукемая в бешенстве! Грядет ли революция?» «На планете Руна прошел показ мод, на которой ведущие модельеры представили свои варианты новой формы для республиканской армии. На показе присутствовали дипломаты из Республики, а также представители частных организаций — Холтон Кай из корпорации «Правосудие» и другие...» «СЕНСАЦИЯ, СЕНСАЦИЯ!!! Генетики обнаружили, что рунианцы — потомки людей и чиссов! Узнайте все тайны такого на вид невинного и мирного народа!» «Сенатор Руны спонсировал скандальную вечеринку хатта! Продажные лидеры и их планы!» Новости голонета. Салукемай — республиканская планета в секторе Сулорин, торговый и туристический центр, расположенный на перекрестке крупных гиперпространственных маршрутов. Около трех тысяч лет назад колонизирован выходцами с планеты Руна, на сегодняшний день население смешанное, около двух миллионов существ. Управляется советом, в который входят только рунианцы — представители основных местных кланов. Все крупные поселения располагаются в кратерах — кальдерах — где преобладает тропический климат. Остальная поверхность планеты — безжизненная пустыня. Во время первой войны с ситами Салукемай был захвачен имперцами. Совет распустили и держали в заложниках, а впоследствии убили. Единственным выжившим из совета оказался Тивука Санира, сумевший не попасть в руки ситам. Мирное население от войны практически не пострадало, но планете был нанесен серьезный урон. После Корускантского договора планета вернулась в состав Республики, а совет был набран заново. На начало игры Республике стало известно о крупной наступательной операции на сектор Сулорин. Помимо Салукемая, на линии атаки оказался Абин — частная верфь, где на орбите собираются такие крупные объекты, как дредноуты и космические станции. Для обороны обеих планет не хватало ресурсов, поэтому перед Сенатом встал выбор, какую планету защищать, а какую — эвакуировать. Отчасти по стратегическим соображениям, а отчасти благодаря влиянию сенатора от Абина выбор сделали в пользу верфей. Население Салукемая решили в кратчайшие сроки перевезти на Баламарк, находившийся за линией фронта, для чего туда отправили объединенный отряд из армии, джедаев и сотрудников нескольких частных корпораций. Разумеется, совет Салукемая вскоре узнал, что политики решили поступиться их планетой, а потому решил сопротивляться эвакуации до последнего — чтобы вынудить Республику все-таки выделить флот. Кроме самих салукемайцев, срыв операции был весьма выгоден конкурентам Абина — в частности, верфям Рендили. Корпорация «Правосудие», как и во всех своих операциях, преследовала на планете сразу несколько целей. Само собой, помощь в эвакуации была отличным заданием, полезным для Республики и щедро профинансированным. Когда же выяснилось, что совет планеты мешает операции, отряду было приказано разобраться в ситуации и найти способ договориться с местными властями. Помимо этого, куратор операции Шел Хорт не упустил случая применить на планете две стандартные схемы по отмыванию денег. Транспортник с дроидами-администраторами, отправленными в штаб эвакуации, таинственным образом попал в перестрелку на орбите и взорвался. На самом деле проверенный сотрудник транспортного отдела Джет Блэк перевез груз на одну из баз корпорации. Кроме того, полевому отряду было приказано закупить партию медикаментов, которые производили на планете — полтонны так называемого бабсита из коры местного дерева бабс за миллион кредитов. Рыночная цена бабсита была гораздо выше, но цены обвалились из-за грядущей эвакуации; кроме того, настоящей целью была отмывка денег от некоего спонсора (такие услуги корпорация тоже предоставляет). Получив от спонсора три с половиной миллиона, корпорация поручила подставной фирме «Мед-вортекс» купить на Салукемае бабсит. Поколдовав с упаковкой, «Мед-вортекс» продал корпорации свое новейшее лекарство «беш+» уже за три миллиона. Два легальных миллиона (за вычетом потраченных на бабсит) вернулись к спонсору, а у корпорации остались полмиллиона и лекарство, которое можно было бесплатно раздавать на нуждающихся планетах. Искусственный интеллект тоже не преминул воспользоваться ситуацией: он устроил маленький камерный эксперимент по психологии. Бухгалтерия повелела покрасить часть заборов вокруг зоны эвакуации в синий — цвет кожи местных жителей — а часть в красный, цвет опасности. АИ наблюдал, повлияет ли это на скорость эвакуации, и больше особо ничем не интересовался. Что же до целей Тайрона Фарландера, то его ждал крупный провал. Ученый идеально выстроил декорации — велел Грелле содействовать прилетевшей группе, составил список необходимых «предметов культурного наследия», куда включил в том числе и табличку с инструкцией из гробницы, наличие которой когда-то предсказал профессор... Все, что требовалось от группы — залезть в гробницу, обезвредить ловушки и привезти табличку в научный отдел; расшифровка языка у Фарландера уже была. Тайрон не учел только одного: по какой-то причине (а точнее, потому, что Тонари хотел подсидеть Шела Хорта) на полевое задание отправилась крайне неопытная группа, не приспособленная к работе в боевых условиях. Всего за пару дней отряд умудрился сорвать половину заданий, настроить против себя местные власти, стать фигурантами ряда уголовных дел... а гробницу они до конца так и не исследовали. Скажем честно: мы этого не ожидали, но всегда старались сделать сюжет как можно более гибким. Поэтому сразу же после Салукемая сер'кен отправились в корзину, мы объявили о завершении первой главы и стали думать над дальнейшим развитием событий. МАСТЕРСКИЕ ПЕРСОНАЖИ За кадром. Крейлон Шан'лай, ботан. Представитель одной из политических группировок с Ботавуи, которая желает, чтобы ботаны (сильно пострадавшие в прошлой войне) заняли место хаттов на политической арене. Когда с Шан'лаем связался Фарландер, ботан решил воспользоваться торк'риссом — в основном как орудием политики и шантажа, но также для устранения ключевых фигур и возможной террористической демонстрации на отдельных планетах. Поэтому Крейлон и заказал корпорации ряд предметов с Салукемая, представившись коллекционером. Кванит, готал, контрабандистка и торговка краденым. В 3647 году (7 лет назад) украла на салукемайских раскопках голограмму — «черный ящик» с хаттского корабля. Продала ее Тайрону Фарландеру. Через некоторое время была убита на Нар-Шадде охотником за головами. Мофф Винарис, человек. Имперский полководец, известный своей жестокостью. Руководил наступлением на сектор Сулорин. Скорее всего, погиб при взрыве флагмана. Шамиан Тави, тогрута, джедай. Героически спасла Салукемай, в одиночку пробравшись на флагман вражеского флота и взорвав корабль. Совет призвал жителей Республики не забывать об этой жертве. Гирана Крисс, рунианка. Старшая сестра советницы Валлы. Сенатор от Салукемая, назначенная около пяти лет назад. Весьма успешно ведет внешнюю политику и пользуется уважением среди населения, но ее неудача при переговорах против Абина серьезно пошатнула доверие к клану Крисс. Торалла, иторианка преклонных лет, джедай. Куратор Виннаки. После сообщений своей подопечной с Салукемая заинтересовалась положением дел в корпорации и возможными артефактами сер'кен. Совет Салукемая. Мастер Рилан Ванниз, рунианец, советник по туризму. Постоянно придумывает новые идеи для привлечения отдыхающих, но из них редко что-нибудь получается. Еще в те времена, когда профессор Гобо раскапывал древнее поле битвы хаттов с сер'кен, Рилан безуспешно пытался привлечь туда туристов. После провала эти земли забрал Крайн под сельское хозяйство. Два года назад Рилан выдал профессору грант на раскопки гробницы, а сейчас недоволен темпами и результатами работы. Впрочем, у него уже появился новый проект: поднять воду на уровень пустыни и устроить аквапарк. Достаточно податлив, поэтому его несложно было убедить начать эвакуацию. Мастер Крайн Ориан, рунианец, советник по сельскому хозяйству и временный председатель совета. Сам родом из аграрного клана, а поэтому прижимист, практичен и авторитарен. Под его руководством деньги стали утекать из крупных городов в сельские кальдеры. В числе прочих участков перевел под свою юрисдикцию поле, где раньше велись раскопки, и распахал его, чем нанес ущерб культурному наследию и оздоровил экономику. Эвакуации сопротивлялся до последнего, настаивая на том, что с родной земли салукемайцы не сдвинутся ни на шаг. Мастер Тивука Санира, рунианец, советник по демографии. Родственник Киары Саниры из совета Руны. В основном занимается жилищно-коммунальными вопросами в городах. Недолюбливает сельских жителей и особенно Крайна, у которого постоянно требует больше денег для городов. Сам любит роскошь и того же добивается для своих близких. К советнику по туризму относится благосклонно, хотя и считает его слишком импульсивным. Как единственный выживший советник после прошлой войны, панически боится ситов — поэтому легко согласился на эвакуацию, выторговав себе отличные условия. Тивука погрузил на один из дредноутов, рассчитанный на 15 000 человек, несколько сотен аристократов вместе с нажитым добром — и спокойно отправился на Руну вместо Баламарка, едва не сорвав этим график эвакуации. Мастер Валла Крисс, рунианка, советница по торговле. Классическая бизнес-леди с деловой хваткой, руководящая практически всеми сделками с иноземцами. Младшая сестра Валлы — сенатор от Салукемая, сама же Валла давно пытается ее превзойти. Очень хотела добиться большей власти в совете, поэтому резко выступала против Крайна. Кроме того, связалась с имперской разведкой, чтобы в случае захвата планеты упразднить совет и получить полную власть. По этой причине выступала против эвакуации. Мастер Шелвик Нокевва, рунианец, советник по безопасности и глава полиции. Полиция на Салукемае в основном занимается получением взяток и дегустацией местных деликатесов, поэтому Шелвик — настоящий мастер имитации бурной деятельности, за что его сильно не любит Крайн. Шелвик — рунианец своего слова: если он поклялся, что «возьмет дело на личный контроль» — значит, можно быть уверенным, что остальные полицейские и пальцем не пошевелят. Ровно так же он отнесся и к эвакуации. Надо сказать, Шелвик знал о встречах Валлы с подозрительными личностями и готов был за сходную сумму об этом рассказать, но судьба распорядилась иначе: группа 239 ухитрилась крепко разозлить единственного советника, с которым можно было бы договориться о чем угодно без малейших проблем. Остальные. Кломм Гобо, иторианец. Профессор археологии, едва ли не единственный в галактике специалист по культуре сер'кен. Около семи лет назад раскопал на Салукемае поле боя между хаттами и сер'кен, но не смог добиться того, чтобы местность сохранили как памятник. После этого открыл в собственном салукемайском доме музей, в котором пытался рассказать о своих находках всем желающим. Около двух лет назад нашел гробницу Кхан'ри и получил у советника Рилана грант на ее раскопки. К сожалению, организатор из профессора был куда хуже, чем ученый, поэтому около полугода работа стояла на месте и сдвинулась только с приездом новой нанятой на грант ассистентки — Греллы. Еще через полгода профессору удалось обезвредить первую ловушку у входа, а за пять дней до описываемых событий он расшифровал язык сер'кен. За два дня до прилета корпорации у Кломма Гобо исчезла записная книжка, а сам он погиб при попытке обезвредить вторую ловушку. Местная полиция была склонна объявить его смерть несчастным случаем, но после вмешательства корпорации обвинила в убийстве Эдвина Тула. Грелла, дроллка. На родной планете была внучкой герцогини своего клана — и хотя титул у дроллов наследуется в каждом поколении, Греллу уже с детства заранее готовили в преемницы. Поэтому скромная, скрупулезная и совершенно не амбициозная дроллка выросла в атмосфере завышенных ожиданий. Сама она хотела заниматься наукой: больше всего у нее лежала душа к фармакологии, но в образование на Дролле входило и множество других предметов, включая отличный курс истории. В лаборатории, куда она вопреки воле семьи устроилась работать, на нее вышли контрабандисты с соседней планеты и предложили синтезировать для них спайс. Но прятаться от властей Грелла никогда не умела, поэтому скоро лабораторию раскрыли, а контрабандистов посадили в тюрьму. За ней стали охотиться и местные власти, и подельники кореллианцев, да еще и собственная семья требовала объясниться. Грелла в панике бежала с планеты и улетела на Нар-Шадду. На Луне контрабандистов дроллка решила искать защиты: она вычислила, что ее бывшие подельники были не в лучших отношениях с Баришем, и пошла работать к этому хатту экспертом по чистоте спайса. Там ее и нашел Тайрон (под псевдонимом «Аурек»), когда искал подходящего администратора с темным прошлым (для шантажа). Баришу Тайрон заплатил отступные, а саму Греллу уговорить было несложно — раскопки на отдаленной планете казались ей гораздо менее нервной работой, чем полукриминальный наркобизнес. С ее приездом работа у профессора Гобо сдвинулась, поскольку Грелла была отличным администратором. Долгое время Аурек требовал от нее только сведений, но когда профессор расшифровал язык — пригрозил и потребовал убить археолога. От Греллы требовалось только загрузить в одного из дроидов-рабочих нужную программу, чтобы тот активировал ловушку в гробнице и угодил в нее вместе с Кломмом Гобо. После прилета группы 239 Грелла сначала запаниковала, но потом получила от Аурека инструкцию не мешать им. Ей удалось завоевать доверие отряда и скрыть свою причастность к убийству, а через пару дней она вместе с другими эвакуированными улетела на Баламарк. После этого, рассудив, что Аурек захочет убить и ее тоже, она отправилась на Нар-Шадду, к своим старым друзьям из клана Бариша. Эдвин Тул, человек. Настоящее имя неизвестно. Имперский агент, работавший на Салукемае под видом торговца с Алдераана. Сотрудничал с советницей Валлой, подготавливал планету к захвату и передавал разведданные в штаб, а во время эвакуации помогал наводить панику. Самоотверженный диверсант, ставивший задание превыше всего. После встречи с группой 239 был раскрыт и бежал, а после благодаря вмешательству корпорации стал обвиняемым во всех уголовных делах, фигурантами которых раньше была группа 239. Дальнейшая судьба неизвестна. Ким Ардос, тви'лек, майор Республиканской армии. Боевой офицер. Руководил всей операцией по эвакуации. Был крайне недоволен противодействием местных жителей, поэтому закрывал глаза на многие вольности отряда корпорации. Торвик Фиркранн, человек. Менеджер фирмы Джарвиса Кима «Салукемай экспортс», занимающейся сельским хозяйством — в том числе и обработкой дерева бабс. Фирма не гнушается теневых схем. В распоряжении компании находится целая кальдера — та самая, где некогда велись раскопки сер'кенского поля боя. Именно Торвик предложил группе 239 распил и откат, на что те успешно согласились. На этой сделке Фиркранн заработал 100 тысяч кредитов и уголовное дело о мошенничестве. А также: полицейские, солдаты Республики, мародеры, работники с раскопок, торговцы бабситом и дроиды. ИГРОКИ Илан (Илан), Виннака (Арчи) и Сорэн (Шепард) — К сожалению, джедаи корпорации довольно быстро перестали участвовать в игре. Мы планировали через них познакомить игроков с «Красным щитом», а потом постепенно наращивать противостояние между Орденом и корпорацией. Впрочем, два интересных события все-таки произошло. Во-первых, Виннака Ридда (Танда) и Кордин (Мэмит) — С точки зрения корпорации, продемонстрировали неплохой потенциал, поскольку в критических ситуациях действовали нестандартно и не гнушались прибегать к незаконным методам. Кордин отличился тем, что согласился на предложенный поставщиком бабсита откат и скрыл этот факт абсолютно от всех. Ридда же продемонстрировала свои таланты в области Тёмной стороны — чем заинтересовала куда больше людей, чем ей бы хотелось... Джет Блэк (Бонд) и Карлтен дар Аренкорд (Аден) — Этих персонажей мы ввели в тот момент, когда Шелу Хорту стало понятно, что операция идет не по плану. Их задачей было исправить положение на планете, а заодно проследить за членами отряда и подробно доложить об их действиях. Хорт уже подозревал, что против него ведется интрига — хотя Тонари он в тот момент еще не вычислил, а про Фарландера не догадывался. Джет блестяще выполнил задачу, доставив группу 239 на Корускант для разбирательства; вот только Тонари к тому времени уже успел убедить СБ, что во всем виноват Хорт. А вот Аренкорд (который параллельно работал на Рендили и потому пытался сорвать эвакуацию) не смог завоевать доверие группы, а в конечном итоге погиб, неосмотрительно решив пригрозить полицейским гранатой. ИТОГИ О том, как конкретно проходили приключения партии, можно почитать в отчетах. Отметим лишь глобальные последствия Салукемая. Тонари добился своего: он не только втерся в доверие к группе и подвел Шела Хорта под арест, но и выставил себя благонадежным сотрудником. Поэтому уже начиная с Корусканта он действовал по приказам Куала Бера, в интересах основателя корпорации. Салукемай был спасен благодаря подвигу мастера Тави — ситы перегруппировались, отступили и захватили Осеон. Население Салукемая осталось крайне недовольно и требовало перевезти эвакуированных обратно с Баламарка. Уголовные дела против партии корпорация замяла, но так, чтобы в случае неповиновения можно было снова их открыть. Ботанов удалось пока убедить, что при выполнении задания возникли непредвиденные осложнения, но они уже начали проявлять нетерпение. Тем временем Тайрон Фарландер даже не узнал, что группа прекратила раскопки, но из-за прекратившихся отчетов запаниковал. Он улетел «в отпуск» на Нар-Шадду, чтобы нанять убийцу для Греллы (Фарландер всегда любил обрубать хвосты), а заодно выйти из поля зрения корпорации и подумать над следующим шагом. Сама Грелла отправилась туда же, решив, что единственный шанс выжить — это разобраться с мотивами Тайрона. Ну и главное событие, определившее следующую главу: Карлтен дар Аренкорд имел неосторожность в своем отчете начальству сообщить, что сотрудница корпорации Ридда — сит. Шел Хорт неосмотрительно дал отчету ход... и в конечном итоге он дошел до Ордена джедаев. Джедаи давно присматривались к деятельности корпорации; сейчас же у них наконец-то появился повод для расследования. И понеслось... Продолжение следует! -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:33 |