Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#401
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
20.11.2013, 21:59
Сообщение
#402
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Скальд, Rosse, Стас, спасибо вам огромное за столь интересный, сложный и хитросплетённый сюжет. Я подозревал, что он был гораздо шире, чем мы его видели, но вы, ребята, превзошли все мои ожидания.
Глава 1: Лорд Карлтен дар Аренкорд (пять букв "р" передают пламенный привет Мэмиту) был самым первым моим персонажем в чём-то подобном. Признаюсь, на момент его создания я плохо представлял себе, чем именно надо наделять своего персонажа, как грамотно вписать его в сюжет и как вообще всё это выглядит в процессе самой игры. По моей задумке Аренкорд должен был быть хитрым подлым и терпеливым манипулятором, гребущим под себя, но так, чтобы никто не заметил. Однако оказалось, что игра происходит несколько иначе, чем я думал. Как только я начал отыгрывать, я понял, что писать книгу и играть с персонажами в ней, и крутиться в чужом сюжете — это небо и земля. Меня поразило полное отсутствие рельсов, и не было...гарантий, что с героями не случится ничего плохого. Я почувствовал себя героем сказок Пушкина...которого тот подарил на растерзание Джорджу Мартину...и последний порвал меня как ранкор Тузика. Карлтен погиб достаточно быстро. В тот день я разочаровался в мощности гранат далёкой-далёкой, а также понял, что надо было не просто выходить, а бросать на убеждение/запугивание. Ридда, ты крайне коварная девушка, ну хоть мой отчёт тебя заставил по Галактике побегать. Однако кое-чему я научился. Главы 2 и 3: Мастера, я вас ненавижу! И обожаю! Да, одновременно. Ибо это коварно и гениально одновременно. Итак, Райт Кёнвер, боец расы эчани, капитан Республиканской Армии. Этот персонаж изначально был ещё более странным. Он должен был быть солдатом РА, который попал в плен к Ситхам во время гражданской войны джедаев (Республика против Империи Дарта Ревана), после чего на нём проводились эксперименты по интегрированию ИИ. Это сопровождалось серией сложнейших операций, и чтобы испытуемый не умер, его погружали в стазис между операциями. И вот между такими операциями происходит утечка вируса, весь персонал лаборатории погибает, а Райт, которого почти полностью доделали должен был пробыть в стазисе более 300 лет, после чего разморожен. Отыгрывать персонажа, который не въезжает, куда делись его друзья, родные, знакомые лица в ГолоНете и так далее... Это было бы интересно. Однако мастера сократили срок заключения до 3х или 4х лет. Эффект получился слабее. Однако самое главное осталось: проблема человека и машины. Шок, отрицание, гнев, отчаянье, смирение... Длительные и сложные отношения с тем "нечто", с которым делишь тело и мысли. Отсутствие последнего "убежища" в собственном разуме. Из-за этого психи, нестабильное поведение. Сказывается ещё и то, что бегать приходится с преступниками, а ты как бы солдат РА... Короче тот ещё набор. Отыграть получилось частично, но уже лучше. Однако мастера сумели поиграть за моего героя чуть ли ни столько же, сколько я сам. Использовать Райта как платформу для Беша...жестоко, честно говоря. Но тут снова вмешалась Ридда. И Райт умер. А потом умерло его тело. Но мне всё равно понравилось. Правда в следующий раз хотелось бы поиграть..подольше. В целом, работа мастеров, игра Мэмита и Танды, то неописуемое, вытворяемое Дмитрием...всё было изумительно, живо и интересно. Единственное что, мало уделили внимания боёвкам. Их у нас было много, но мы даже одной десятой возможного не опробовали. Я однозначно хочу поиграть ещё. И надеюсь, что такая возможность у меня будет. |
|
|
21.11.2013, 0:55
Сообщение
#403
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 22110 Предупреждения: (0%) |
Скальд, Rosse, Стас, спасибо вам огромное за столь интересный, сложный и хитросплетённый сюжет. Я подозревал, что он был гораздо шире, чем мы его видели, но вы, ребята, превзошли все мои ожидания. Здорово, что тебе понравилось!!! И спасибо, за пост игровой отчёт - мастера ими питаются! Жалко, что ты не зашёл на пост игровую стрелку, думаю услышал бы много интересного там... Но мы и так скоро всё до выложим. Или Танда опишет смерть Райта глазами Ридды. Но тут снова вмешалась Ридда. И Райт умер. А потом умерло его тело. Карлтен погиб достаточно быстро. В тот день я разочаровался в мощности гранат далёкой-далёкой, а также понял, что надо было не просто выходить, а бросать на убеждение/запугивание. Охъ, в принципе, да это о запугивании. И сколь я помню мы просили тебя кинуть кубик d20, и кинули кубики за полицейских, повидуться ли они (учтя всякие модификаторы). Просто мы не хотели слишком сильно грузить начинающих игроков циферками, которые по большей части не нужны. Есть кстати идея, что в таких умениях, как Блеф, Дипломатия, Запугивание бросать кубик не нужно, а надо смотреть на отыгрыш игрока: если гонит убидительно значит на кубики выпало много, ну и на оборот. Со смертями твоих персонажей вообще как-то хорошо пошло. Ну с другой стороны для начала не плохо. Все с чего-то начинают и набираются опыта постепенно. Например, самая короткая жизнь персонажа о которой я слышал составила 5 секунд: игрок не дослушал описание мастера о прекрасном открывающимся перед ним виде с обрыва и сказал что идёт вперёд. По моей задумке Аренкорд должен был быть хитрым подлым и терпеливым манипулятором, гребущим под себя, но так, чтобы никто не заметил. Персонаж который тихонько подгибает под себя все нити вообще говоря хороша роль, есть только два нюанса: 1) он должен это делать тихонько 2) всё-таки лучше играть сплочёно партией (конечно, есть куча исключений, это скорее так общий совет) Использовать Райта как платформу для Беша...жестоко, честно говоря. Когда я посмотрел на первое описание Райта, у меня в голове появилась мысль, что ты готовишься к войне которую проиграл. Райт прекрасно справился бы с пещерой на Салукимае, но дальше наша игра была о другом. (Надеюсь модуль вообще порадовал разнообразием.) Тут правда ещё в том, что притирка игрока и мастера занимают какое-то время. У разных людей изначально разное представление о мире, а тем более о его производных: приключения, фантастика, фентази... Так что мастерам надо долго и подробно описывать миры, а игрокам пробовать их понять. Чтоб свисти словари и понять какие действия в мире реальны а какие нет. А вот когда начинаешь чувствовать мир кожей и настраиваешься на одну волну, тогда модуль идёт просто прекрасно. В общем, как уже писал Скальд, мастера изначально хотели зарубить персонажа, но потом заметили что он просто прекрасно ложится в сюжет и просто чуть подрезали. Правда вопрос насколько глубоко мастера могут влезать в игрока, нас несколько мучал. Но мы решили, что твоё желание иметь особенного персонажа и оставленная тебе возможность всё-таки немного сопротивляться действиям АИшника, если ты захочешь, очищают нашу совесть. (Я даже посветил одну из наших бесед попытка тебя немного подготовить к этому и узнать твоё мнение на этот счёт, разумеется не вскрывая никаких карт. Пол ночи между прочим тогда трепались ) Отыгрывать персонажа, который не въезжает, куда делись его друзья, родные, знакомые лица в ГолоНете и так далее... Это было бы интересно. Однако мастера сократили срок заключения до 3х или 4х лет. Эффект получился слабее. Однако самое главное осталось: проблема человека и машины. Шок, отрицание, гнев, отчаянье, смирение... Длительные и сложные отношения с тем "нечто", с которым делишь тело и мысли. Отсутствие последнего "убежища" в собственном разуме. Из-за этого психи, нестабильное поведение. Сказывается ещё и то, что бегать приходится с преступниками, а ты как бы солдат РА... Короче тот ещё набор. Отыграть получилось частично, но уже лучше. Однако мастера сумели поиграть за моего героя чуть ли ни столько же, сколько я сам. Ну да, мастера хотели ввести партию в информационную игру по этому и чуть оттащили Райта от его "Богатого Внутреннего Мира" в сторону игровых завязок. Это немного не то что ты заказывал, но мы оставили тебе место для внутренних терзаний Я однозначно хочу поиграть ещё. И надеюсь, что такая возможность у меня будет. Мне тоже игра понравилась!!! С удовольствием ещё раз сыграю вместе с тобой! Спасибо за игру! Надеюсь, кто- нибудь подхватит историю корпорации и будет развивать её дальше... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 16:05 |