X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Словесная игра, Набор желающих
Рейтинг 5 V
сообщение 4.2.2013, 19:02
Сообщение #401


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.

Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там.

Полезные ссылки:
Правила SWD20
Кубики
Карта Галактики

Первый том (15.02.13-08.11.13):

Мастера (сюжетники и ведущие):
Sithoid
Rosse
Стас


Игроки:
Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже)
Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже)
A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже)
Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела
archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела
OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ
Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела
Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела
A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже)

Отчеты и прочая информация:
Структура корпорации
Мастерский отчет: вся правда о корпорации
Глава 1:
Корпоративный отчет №1
Корпоративный отчет №2
Корпоративный отчет №3
Корпоративный отчет №4
Корпоративный отчет №5
Корпоративные отчеты №6-8
Корпоративный отчет №9
Мастерский отчет: эвакуация Салукемая
Глава 2:
Корпоративные отчеты №10-14
Новости Голонета
Бортовая запись №1 (15)
Мастерский отчет: диверсия на Пайгу
Глава 3:
Восстановленная хронология событий: записи №16-25


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 20.11.2013, 21:59
Сообщение #402


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Скальд, Rosse, Стас, спасибо вам огромное за столь интересный, сложный и хитросплетённый сюжет. Я подозревал, что он был гораздо шире, чем мы его видели, но вы, ребята, превзошли все мои ожидания.

Глава 1:

Лорд Карлтен дар Аренкорд (пять букв "р" передают пламенный привет Мэмиту) был самым первым моим персонажем в чём-то подобном. Признаюсь, на момент его создания я плохо представлял себе, чем именно надо наделять своего персонажа, как грамотно вписать его в сюжет и как вообще всё это выглядит в процессе самой игры.

По моей задумке Аренкорд должен был быть хитрым подлым и терпеливым манипулятором, гребущим под себя, но так, чтобы никто не заметил. Однако оказалось, что игра происходит несколько иначе, чем я думал. Как только я начал отыгрывать, я понял, что писать книгу и играть с персонажами в ней, и крутиться в чужом сюжете — это небо и земля. Меня поразило полное отсутствие рельсов, и не было...гарантий, что с героями не случится ничего плохого. Я почувствовал себя героем сказок Пушкина...которого тот подарил на растерзание Джорджу Мартину...и последний порвал меня как ранкор Тузика.

Карлтен погиб достаточно быстро. В тот день я разочаровался в мощности гранат далёкой-далёкой, а также понял, что надо было не просто выходить, а бросать на убеждение/запугивание. Ридда, ты крайне коварная девушка, ну хоть мой отчёт тебя заставил по Галактике побегать. Однако кое-чему я научился.


Главы 2 и 3:


Мастера, я вас ненавижу! И обожаю! Да, одновременно. Ибо это коварно и гениально одновременно.

Итак, Райт Кёнвер, боец расы эчани, капитан Республиканской Армии.

Этот персонаж изначально был ещё более странным. Он должен был быть солдатом РА, который попал в плен к Ситхам во время гражданской войны джедаев (Республика против Империи Дарта Ревана), после чего на нём проводились эксперименты по интегрированию ИИ. Это сопровождалось серией сложнейших операций, и чтобы испытуемый не умер, его погружали в стазис между операциями. И вот между такими операциями происходит утечка вируса, весь персонал лаборатории погибает, а Райт, которого почти полностью доделали должен был пробыть в стазисе более 300 лет, после чего разморожен.

Отыгрывать персонажа, который не въезжает, куда делись его друзья, родные, знакомые лица в ГолоНете и так далее... Это было бы интересно. Однако мастера сократили срок заключения до 3х или 4х лет. Эффект получился слабее.

Однако самое главное осталось: проблема человека и машины. Шок, отрицание, гнев, отчаянье, смирение... Длительные и сложные отношения с тем "нечто", с которым делишь тело и мысли. Отсутствие последнего "убежища" в собственном разуме. Из-за этого психи, нестабильное поведение. Сказывается ещё и то, что бегать приходится с преступниками, а ты как бы солдат РА... Короче тот ещё набор.

Отыграть получилось частично, но уже лучше. Однако мастера сумели поиграть за моего героя чуть ли ни столько же, сколько я сам. Использовать Райта как платформу для Беша...жестоко, честно говоря. Но тут снова вмешалась Ридда. И Райт умер. А потом умерло его тело.

Но мне всё равно понравилось. Правда в следующий раз хотелось бы поиграть..подольше.

В целом, работа мастеров, игра Мэмита и Танды, то неописуемое, вытворяемое Дмитрием...всё было изумительно, живо и интересно. Единственное что, мало уделили внимания боёвкам. Их у нас было много, но мы даже одной десятой возможного не опробовали.

Я однозначно хочу поиграть ещё. И надеюсь, что такая возможность у меня будет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.11.2013, 0:55
Сообщение #403





Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 22110

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
Скальд, Rosse, Стас, спасибо вам огромное за столь интересный, сложный и хитросплетённый сюжет. Я подозревал, что он был гораздо шире, чем мы его видели, но вы, ребята, превзошли все мои ожидания.


Здорово, что тебе понравилось!!! И спасибо, за пост игровой отчёт - мастера ими питаются! essen.gif

Жалко, что ты не зашёл на пост игровую стрелку, думаю услышал бы много интересного там... Но мы и так скоро всё до выложим. Или Танда опишет смерть Райта глазами Ридды.
Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
Но тут снова вмешалась Ридда. И Райт умер. А потом умерло его тело.



Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
Карлтен погиб достаточно быстро. В тот день я разочаровался в мощности гранат далёкой-далёкой, а также понял, что надо было не просто выходить, а бросать на убеждение/запугивание.


Охъ, в принципе, да это о запугивании. И сколь я помню мы просили тебя кинуть кубик d20, и кинули кубики за полицейских, повидуться ли они (учтя всякие модификаторы). Просто мы не хотели слишком сильно грузить начинающих игроков циферками, которые по большей части не нужны. Есть кстати идея, что в таких умениях, как Блеф, Дипломатия, Запугивание бросать кубик не нужно, а надо смотреть на отыгрыш игрока: если гонит убидительно значит на кубики выпало много, ну и на оборот. yes.gif

Со смертями твоих персонажей вообще как-то хорошо пошло. Ну с другой стороны для начала не плохо. biggrin.gif Все с чего-то начинают и набираются опыта постепенно. Например, самая короткая жизнь персонажа о которой я слышал составила 5 секунд: игрок не дослушал описание мастера о прекрасном открывающимся перед ним виде с обрыва и сказал что идёт вперёд. diablo.gif

Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
По моей задумке Аренкорд должен был быть хитрым подлым и терпеливым манипулятором, гребущим под себя, но так, чтобы никто не заметил.


Персонаж который тихонько подгибает под себя все нити вообще говоря хороша роль, есть только два нюанса:
1) он должен это делать тихонько
2) всё-таки лучше играть сплочёно партией (конечно, есть куча исключений, это скорее так общий совет)


Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
Использовать Райта как платформу для Беша...жестоко, честно говоря.


Когда я посмотрел на первое описание Райта, у меня в голове появилась мысль, что ты готовишься к войне которую проиграл. Райт прекрасно справился бы с пещерой на Салукимае, но дальше наша игра была о другом. (Надеюсь модуль вообще порадовал разнообразием.)

Тут правда ещё в том, что притирка игрока и мастера занимают какое-то время. У разных людей изначально разное представление о мире, а тем более о его производных: приключения, фантастика, фентази... Так что мастерам надо долго и подробно описывать миры, а игрокам пробовать их понять. Чтоб свисти словари и понять какие действия в мире реальны а какие нет. А вот когда начинаешь чувствовать мир кожей и настраиваешься на одну волну, тогда модуль идёт просто прекрасно.
(это пожалуй общая ремарка вообще ко всему этому ответу)

В общем, как уже писал Скальд, мастера изначально хотели зарубить персонажа, но потом заметили что он просто прекрасно ложится в сюжет и просто чуть подрезали. Правда вопрос насколько глубоко мастера могут влезать в игрока, нас несколько мучал. Но мы решили, что твоё желание иметь особенного персонажа и оставленная тебе возможность всё-таки немного сопротивляться действиям АИшника, если ты захочешь, очищают нашу совесть. (Я даже посветил одну из наших бесед попытка тебя немного подготовить к этому и узнать твоё мнение на этот счёт, разумеется не вскрывая никаких карт. Пол ночи между прочим тогда трепались yes.gif )


Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
Отыгрывать персонажа, который не въезжает, куда делись его друзья, родные, знакомые лица в ГолоНете и так далее... Это было бы интересно. Однако мастера сократили срок заключения до 3х или 4х лет. Эффект получился слабее.

Однако самое главное осталось: проблема человека и машины. Шок, отрицание, гнев, отчаянье, смирение... Длительные и сложные отношения с тем "нечто", с которым делишь тело и мысли. Отсутствие последнего "убежища" в собственном разуме. Из-за этого психи, нестабильное поведение. Сказывается ещё и то, что бегать приходится с преступниками, а ты как бы солдат РА... Короче тот ещё набор.

Отыграть получилось частично, но уже лучше. Однако мастера сумели поиграть за моего героя чуть ли ни столько же, сколько я сам.


Ну да, мастера хотели ввести партию в информационную игру по этому и чуть оттащили Райта от его "Богатого Внутреннего Мира" в сторону игровых завязок. Это немного не то что ты заказывал, но мы оставили тебе место для внутренних терзаний



Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20:59) *
Я однозначно хочу поиграть ещё. И надеюсь, что такая возможность у меня будет.


Мне тоже игра понравилась!!! С удовольствием ещё раз сыграю вместе с тобой! Спасибо за игру!

Надеюсь, кто- нибудь подхватит историю корпорации и будет развивать её дальше...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Sithoid   Словесная игра   4.2.2013, 19:02
- - Sithoid   Глава 2. Диверсия на Пайгу. Итак, после Салукемая...   10.11.2013, 1:04
- - Tanda   Из-за аврала до отчёта Ридды пока не добралась, но...   18.11.2013, 23:36
- - Sithoid   Восстановленная хронология событий: записи 16-25. ...   20.11.2013, 17:02
|- - Tanda   Цитата(Sithoid @ 20.11.2013, 14:02) //Это...   20.11.2013, 22:49
- - A'den Ne'tra   Скальд, Rosse, Стас, спасибо вам огромное за столь...   20.11.2013, 21:59
|- - sta   Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 20...   21.11.2013, 0:55
|- - Tanda   Цитата(A'den Ne'tra @ 20.11.2013, 18...   21.11.2013, 7:41
- - .A.   Изначально мне хочетлось почитать что к чему, но у...   21.11.2013, 5:35
- - zavron_lb   Мне порой начинает казаться, что зря с вами не игр...   21.11.2013, 12:03
- - Sithoid   ЦитатаМне порой начинает казаться, что зря с вами ...   21.11.2013, 14:49
- - Tanda   И ещё о коварстве Ридды (всё к отчёту не могу подо...   24.11.2013, 6:10
- - Mamit   в общем-то был тут значит конкурс квент, да почему...   26.11.2013, 8:08
- - Tanda   Отчёт Ридды (начало) Жила-была девочка. Ну как де...   28.11.2013, 7:29
- - Tanda   Отчёт Ридды (продолжение) Глава четвёртая - «Вот ...   29.11.2013, 5:56
|- - sta   Цитата(Tanda @ 29.11.2013, 4:56) Тэээкс, ...   29.11.2013, 7:15
- - Mamit   ЦитатаDungeons without dragons классный от...   29.11.2013, 7:51
- - Tanda   Отчёт Ридды (продолжение) Глава шестая — «О...   30.11.2013, 18:44
- - Tanda   Отчёт Ридды (продолжение) Глава восьмая - «Погоня...   4.12.2013, 0:39
- - Mamit   ЦитатаКиса, я хочу вас спросить как художник ...   4.12.2013, 7:50
|- - Tanda   Цитата(Mamit @ 4.12.2013, 5:50) дык зачем...   4.12.2013, 15:00
|- - A'den Ne'tra   Цитата(Tanda @ 4.12.2013, 17:00) Спасибо...   4.12.2013, 23:17
|- - sta   Цитата(Tanda @ 4.12.2013, 14:00) Спасибо...   6.12.2013, 15:14
- - zavron_lb   ЦитатаКстати, кто бы мне из модераторов объяснил с...   4.12.2013, 19:39
- - Tanda   Цитатавыделить нужное в посте и ткнуть , выделенно...   4.12.2013, 23:04
- - Mamit   ня :)   6.12.2013, 15:41
- - Tanda   Отчёт Ридды (продолжение) Глава десятая - «Нормал...   10.12.2013, 5:22
- - Tanda   Отчёт Ридды (продолжение) Глава двенадцатая - «Ку...   13.12.2013, 6:59
|- - sta   Цитата(Tanda @ 13.12.2013, 5:59) Отчёт Ри...   13.12.2013, 7:23
|- - Tanda   Цитата(sta @ 13.12.2013, 5:23) "Маст...   13.12.2013, 14:13
- - Tanda   Отчёт Ридды (продолжение) Глава четырнадцатая ...   14.12.2013, 4:24
- - Tanda   Отчёт Ридды (окончание) Глава шестнадцатая - «Шаг...   15.12.2013, 19:34
|- - A'den Ne'tra   Цитата(Tanda @ 15.12.2013, 21:34) Отчёт Р...   24.12.2013, 14:04
|- - Tanda   Цитата(A'den Ne'tra @ 24.12.2013, 12...   26.12.2013, 3:42
|- - sta   Цитата(A'den Ne'tra @ 24.12.2013, 13...   28.12.2013, 3:19
- - Mamit   Цитата- Меня зовут лорд Энгус. Тебя? - Ридда... - ...   15.12.2013, 20:43
- - Tanda   ЦитатаSo.... why not? :) Дык в той ситуации уже к...   15.12.2013, 21:53
5 страниц V  « < 3 4 5


ОтветитьНовая тема
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 16:05

Яндекс.Метрика