Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
30.11.2013, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
Отчёт Ридды (продолжение)
Глава шестая — «О скитаньях подземных и о земле» Мне оставалось только надеяться, что у него есть какие-то полезные советы или сведения для нас. За столь короткое время он успел абсолютно всех погладить против шерсти. Роберт Асприн Стало быть, лорд Карлтен дар Аренкорд (тут же для краткости и простоты запоминания прозванный «Карлсоном», хотя по неведомым причинам его это не порадовало... хммм, неизвестные нам неприятные воспоминания? ассоциации?) прибыл помочь в делах наших скорбных. Ибо корпорация решила, что сами мы не местные и тут не справляемся. Да и ещё кого-то прислала, кто пока что на таможне тусуется. Окей... Дела, кстати, действительно идут так себе — по крайней мере, пробраться в пещеру оказалось ни разу не лёгкой прогулкой. Тактика «а сейчас мы интригующе вынесем ворота», то есть взорвём гранату, чтобы обезвредить ловушки, - не то чтобы не сработала, но принесла ряд новых проблем. Потом Кордин с Иланом огребли кислотный песочек за шиворот, потом их чуть не раздавило каменное ядро, потом Илан попался под отравленный дротик... На этом доблестные сотрудники корпорации сказали: «Да ну нах, мы тут все поляжем!», Кордин вытащил джедая для медподлатывания наверх и решили сделать паузу — скушать «твикс». Всё это время Аренкорд тусовался вокруг и сообщал всем окружающим — независимо от их желания слушать — что все всё делают не так, а вот он, в отличие от, — весь в белом, богатом и аристократичном. Сам не то чтобы что-то делая. Нет, надо сказать, что поначалу он даже попытался установить мало-мальский контакт, угостив партию вкусной едой, но... «Только этого мало...» Передышка aka перекур с дремотой. А это что за большевик лезет к нам на броневик? У нас гости, количеством одна штука, причём, судя по всему — профессиональный киллер. И желанием убить нас всех нахрен товарищ фонит в Силе со страшной тавтологией. Как действует Ридда в ответ на прямую угрозу? Правильно. Два шага за угол, максимальный кавер, и — выпьем, киллер, где тут горло? И опять перенапряг и обморок. Вот же ж... когда ж получится делать это аккуратнее, а? А то ведь и не отмазаться сразу, не состроить невинных глазок. Впрочем, миралуке это по-любому не светит, нда. Один из джедаев пытается читать Ридде лекцию о вреде пьянс... Тёмной стороны Силы. Народ, вы бы не успели его обезвредить, вот зуб даю. И поглядите, как он экипирован! Где там наша сиреневенькая глазковыколупывательница? Ну не вычислим, кто послал чувачка, - так хоть имплант продадим за энти ваши деньги. И что это аристократ свежеприбывший лихорадочно на комлинке строчит? Оперу? И что ж он за Риддой-то таскается, что уже и в кустики не отойти, — даже если объяснить прямым текстом, что в сортир она и сама как-нибудь сходит? Ладно, вторая попытка добраться до тайны подземелья загадостных сюрикенов — в дырку лезут Кордин и Виннака. Для начала промоем кислотный песочек водой — поможет? Не помешает. Виннака пробует притянуть супермега-артефакт Силой, огребает ранение в голову и обрушение потолка, Кордин вытаскивает джедая для медподлатывания наверх (дежавю, сбой Матрицы...). Ещё и с медпомощью поначалу налажали, ну да потом подправили. Других идей, как добывать супермегахрень — кстати, так ли она нам вообще нужна? - больше нету. Самая разумная — притянуть артефак этот Силой, пробравшись через грёбаные ловушки, - не сработала. Следовательно, хрень посылается Лесом Скорби. Аналогичным зелёным массивом посылается Аренкорд, объясняющий, как именно все неправы, но без каких-либо конструктивных идей. На те же шашлыки отправлено и начальство из корпорации — всё скопом и отдел планирования в частности. «Ослики устали и не уверены, где их морковка», да. И вообще — почему сапоги тачают пирожники, а группу без единого археолога, техника и т. п. посылают на задание, где необходимы отсутствующие скиллы? Спросим корпорацию? Спросили. Заодно узнали, что Аренкорд доблестно отрапортовал: «Ридда — ситх». Ай зайка... Всё-таки сумевшие отползти подальше от надоедливого стукачка Ридда и Кордин задумчиво перебирают альтернативы: «Пришить его, что ли?» - «Да как бы не ко времени: рапорт он уже отправил — интересно, кстати, что ничего аналогичного не отправляли джедаи... - а может, на что сгодится... Ну да посмотрим, пока не будем делать резких движений» Параллельно выясняется, что там ещё какой-то бардак с закупкой лекарств — причём, судя по всему, косяк бухгалтерии. При ещё одной (да, мы дятлы!) попытке разобраться через корпорацию — огребается очередная истерика от очередного начальства. Так, задолбали совсем. «Директор? Да пошёл ты, директор!» Корпорация — практически все её сотрудники, с кем общались до того, за исключением разве что предупредившего о косяке и возможных последствиях для группы ортоланина-планировщика Тонари, - признаётся маловменяемой. Дальнейшее общение — непродуктивным. Какого чёрта мы вообще работаем на этих психопатов? К утру добрался ещё один корпорационный помогатор — Джет Блэк. Да, с таким количеством помощи — должно стать совсем плохо... И немедленно стало! Глава седьмая — «Стреляли...» ...Но всё это через кровь, и кровь будет снова и снова. Кровь — ни с того, ни с сего... Кровь... Юлий Ким Когда партия наконец решила, что карьера землероек никого не прельщает, и надо ехать в город доделывать дела там, у нас — внезапно (тм) — гости. Полиция плюс спецназ, руки вверх, выходить по одному. Может, попробуем договориться... ...Нет, не попробуем. Ибо, весь пафосный, аж зубы сводит, выходит Карлтен дар Аренкорд. Требует предъявить документы — в общем, логично, но таким тоном, словно собирается приказать выпороть всех на конюшне. Ему убедительно и стволами показывают, что вряд ли тут будет соблюдаться добуквенная законность. И тогда Аренкорд вытаскивает взведённую гранату! Типа а вот! Какое тут руки вверх, тут руки-лица, синхронно... Ну понятно, что первым расстреливают земное воплощение пафоса. Но дальше и нам вариантов уже как бы не остаётся. Огонь! Ну и Сила. И быстро, потому что полицаи явно хотят вызвать подкрепление. Извините, ребята, мы не очень-то хотели, но что делать... Кого смогли — просто оглушили, кого нет — к звёздам, один уходит, Виннака, я уже выжата досуха, а ты ещё можешь, гаси ему движок Силой! Да, окей, но... Ууупс, погасить движок — это Тёмная сторона! Джедайка в ауте и недоступных для куда менее принципиальной Ридды переживаниях, а спецназовец всё равно ушёл. Счастливчик... А, да, кстати, у нас там истекает кровью Аренкорд. В сознании и теоретически могущих помочь — хотя вообще-то идёт бой и это не без риска, мягко скажем, - Ридда да Кордин. Переглядываемся - "ты не пойдёшь мыть и я не пойду мыть", да. Кордин продолжает отстреливать желающих познакомиться с нами поближе, Ридда перевязывает раненого джедая в пещере. Все при деле. Джет, совершенно офигев от просходящего, говорит, что он вотпрямщаз смотается в космопорт за кораблём, бежит к единственной уцелевшей флайке и улетает с максимально возможной скоростью. Ридда провожает его взглядом, думает, что фиг он вернётся, ну да и ладно — если уж устраивается сюжет Бонни и Клайда (о которых, правда, миралука понятия не имеет), то чем меньше случайного народа, которому совсем не доверяешь, - тем лучше. Всё равно в космопорте их практически гарантированно задержат — туда-то точно путь закрыт. Ну что — надо уходить не быстро, а очень быстро. Оглушённых свяжем да оставим в теньке: смысла убивать-то нет, а заложники нам передвижение не то что задержат — невозможным сделают. Народ, а всё-таки никакую ещё флайку починить по-шустрому нельзя, а? Ну чтобы хоть ползала... (продолжение следует) Сообщение отредактировал Tanda - 30.11.2013, 19:23 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 12:49 |