Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#381
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
18.9.2013, 7:04
Сообщение
#382
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата Кстати, господа-товарищи, а как на этой неделе насчёт поиграть? могу |
|
|
18.9.2013, 15:09
Сообщение
#383
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
18.9.2013, 16:18
Сообщение
#384
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Традиционно - пятница? :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
18.9.2013, 17:18
Сообщение
#385
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата Традиционно - пятница? :) я за :) что-нибудь слышно от Дмитрия? |
|
|
18.9.2013, 23:28
Сообщение
#386
|
|
Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) |
Цитата Традиционно - пятница? :)я за :) А на ранкед не пойдёшь?
|
|
|
19.9.2013, 1:38
Сообщение
#387
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
19.9.2013, 7:17
Сообщение
#388
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата А на ранкед не пойдёшь? хмммм..... Дмитрий (один из участников ролевки) сказал, что будет где-то к 10-ти вечера, так что если ранкет начнутся пораньше, то я просто побегаю с вами до 10-ти :) |
|
|
19.9.2013, 14:37
Сообщение
#389
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
26.9.2013, 7:41
Сообщение
#390
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
а тем не менее завтра пятница
предлагаю, тем кто может собраться в 9 и попробовать составить уже не корпоративный отсчет. |
|
|
4.10.2013, 20:38
Сообщение
#391
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
А вот сегодня в 10 - да :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
4.10.2013, 22:01
Сообщение
#392
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата А вот сегодня в 10 - да :) готов |
|
|
8.11.2013, 14:09
Сообщение
#393
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Итак, вчера мы успешно завершили сюжет, в который играли почти год. По моим подсчетам, всего у нас получилось 25 игровых сессий (16-25 вошли в 3 главу, но отчетов по внутриигровым причинам никто не выкладывал). До финиша в итоге дошли 3 персонажа (Кордин, Ридда и Занд Каджис), причем оказавшиеся по разные стороны баррикад. Теперь, кстати, отчеты писать можно и нужно - а то с точки зрения стороннего наблюдателя у нас всё загнулось ещё в сентябре :) В ближайшее время мастера тоже выложат некоторые свои наработки - а скопилось их немало.
Кроме того, предлагаю всем желающим собраться в какой-нибудь из дней в одной большой конференции в скайпе. Приглашаем всех тех, кто когда-либо принимал участие в сюжете - даже сошедших с дистанции; а также тех, кто захочет присоединиться в будущем или просто интересуется игрой. На повестке дня: 1) Срыв покровов! Кто и зачем основал корпорацию "Правосудие"? Какое отношение имеет бухгалтерия к революции на Пайгу? Зачем Виннака красила забор? Ридда - сит или жертва обстоятельств? Теперь мы можем ответить на все вопросы :) 2) Обмениваемся впечатлениями! Нам понравилось, а вам? :) 3) Что делать дальше? Можно попытаться наконец пробиться с нашим готовым сюжетом в ТОР, а можно продолжать играть в скайпе - тем же или совсем другим составом. Не исключено, что мы передадим пальму мастерства кому-то еще - признаться, к концу игры у мастеров уже стала порядком пухнуть голова от хитросплетений истории. Пока самым подходящим днем для конференции выглядит суббота, хотя у меня очередной завал работы. Но на неделе вряд ли кто-то соберется. В общем, предлагайте и приходите :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
8.11.2013, 22:05
Сообщение
#394
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата 2) Обмениваемся впечатлениями! Нам понравилось, а вам? :) это была моя первая игра (ну полноценная словеска) и мне жаль, что она закончилась :( я отлично понимаю мастеров, ибо мой чарик перестал иметь отношение к общей теме словески ещё 2 партии назад (так к слову), но все же "грусть и печаль", что закончилось... а так было круто, много интересных поворотов, особенно радовали возгласы мастеров типа: "мда, народ, ну такого поворота мы вообще не ожидали!)". Помимо офигенно проведенного времени, на этой ролекве я познакомился с кучей офигенных человеков :D... что ещё?... ну в общем: было круто! :))))) Цитата 3) Что делать дальше? Можно попытаться наконец пробиться с нашим готовым сюжетом в ТОР, а можно продолжать играть в скайпе - тем же или совсем другим составом. Не исключено, что мы передадим пальму мастерства кому-то еще - признаться, к концу игры у мастеров уже стала порядком пухнуть голова от хитросплетений истории. ну, я ещё не слышал самого последнего отчета, но мне кажется, что для предыстории мало, так что, народ, собираемся, создаем чариков и играем! :) Сообщение отредактировал Mamit - 8.11.2013, 22:06 |
|
|
9.11.2013, 0:12
Сообщение
#395
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 22110 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
9.11.2013, 3:39
Сообщение
#396
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
1) Срыв покровов! Кто и зачем основал корпорацию "Правосудие"? Какое отношение имеет бухгалтерия к революции на Пайгу? Зачем Виннака красила забор? Ридда - сит или жертва обстоятельств? Теперь мы можем ответить на все вопросы :) 2) Обмениваемся впечатлениями! Нам понравилось, а вам? :) 3) Что делать дальше? Можно попытаться наконец пробиться с нашим готовым сюжетом в ТОР, а можно продолжать играть в скайпе - тем же или совсем другим составом. Не исключено, что мы передадим пальму мастерства кому-то еще - признаться, к концу игры у мастеров уже стала порядком пухнуть голова от хитросплетений истории. Пока самым подходящим днем для конференции выглядит суббота, хотя у меня очередной завал работы. Но на неделе вряд ли кто-то соберется. В общем, предлагайте и приходите :) "Зачем Виннака красила забор?" неудержимо хочется петь на мотив "Зачем Герасим утопил Муму?" "Нам понравилось, а вам?" - а нам очень понравилось! Мастера, вы офигенны! Я уже некоторое время думаю пост-игровой отчёт Ридды... Но не факт, что успею к завтра (точнее, к биологическому завтра - фактическому сегодня) - ибо тоже работа. Ты вообще про эту субботу или про как? :) Да, спасибо всем сопартийцам и противникам! Аден, ты уж извини, что Ридда так неаккуратненько... ;-) Отдельно - Мэмит, с тобой очень славно получилось поиграть! У меня это, мягко скажем, сильно не первая игра - но довольно редко получается вот такая вот слаженная (нет, не от слова "лажа"!) игровая пара. Кордин получился классным напарником - и Ридда перевернёт пол-Галактики, но постарается его вытащить. Тем паче, что - если не тупить - расклад-то вовсе не такой плохой, как мог бы показаться, если хорошенько вдуматься... ;-) Да, Скальд... я тут это... в общем, вы, конечно, думайте, играем мы дальше или нет, но я Стаса уже раскрутила на беседу Ридды и Элиота... |
|
|
9.11.2013, 3:51
Сообщение
#397
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 22110 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
9.11.2013, 4:16
Сообщение
#398
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
я отлично понимаю мастеров, ибо мой чарик перестал иметь отношение к общей теме словески ещё 2 партии назад (так к слову) На правах "олды": вот это как раз глубоко пофиг веники! Внутри игры мы живём - эрго имеем право меняться. Что же касается темы словески - гхм... знаешь, при хороших мастерах рулит не заявленная (сначала написала "завяленная" ;-) ) тема, а мир. |
|
|
9.11.2013, 20:49
Сообщение
#399
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Итак, почти год назад мы запустили словесную ролевую игру. За это время прошло 25 игровых сессий, что не так уж и много, но вполне прилично; поучаствовать в сюжете успели 8 человек, не считая трех мастеров. Сначала цель была простая: задать фон для приключений нашей гильдии в ТОРе, чтобы было потом во что играть с коллегами из других гильдий. Но через какое-то время модуль стал вполне самостоятельным, и как-то вдруг оказалось, что сам по себе ТОР для игры вовсе не нужен. Что ж — если теперь кто-то захочет продолжить сюжет, то можно с уверенностью сказать: фундамент готов, и он достаточно прочен, чтобы выдержать еще не один десяток новых героев и событий. Мне же теперь остается раскрыть карты и вкратце описать произошедшее — по мотивам многочисленных мастерских записок и отчетов.
ВСЯ ПРАВДА О КОРПОРАЦИИ «ПРАВОСУДИЕ» Приграничные планеты ввергнуты в пучину беззакония. Республика и Империя слишком заняты своей войной, чтобы спасать мирных жителей от мародеров и пиратов. Разрешить сложившийся в регионе гуманитарный кризис вызвались частные организации. Корпорация «Правосудие» — высокопрофессиональная, молодая и динамично развивающаяся компания. Мы предоставляем правительству услуги по исследованию регионов, урегулированию конфликтов и волонтерской помощи населению. Корпорация «Правосудие» — это дружный сплоченный коллектив, гарантия карьерного роста и вклад в будущее. Justice Corp. Just 'cause our cause is just! -- Из рекламного ролика корпорации. Что же такое корпорация «Правосудие» и какие цели она преследует? Это вовсе не гуманитарное крыло Ордена джедаев и уж точно не имперский проект. За корпорацией стоит один-единственный человек — Бренн Торп, и цели у него банальнее некуда: деньги и власть. Бренн — отставной дипломат, сын бывшего сенатора от сектора Лямбда. Официально он основал корпорацию 12 лет назад, сразу после войны; неофициально — уже во время первого конфликта обкатывал на практике будущие схемы операций. Впрочем, среди управляющих Торп не числится — все считают его просто одним из многочисленных спонсоров корпорации. Никто не догадывается, что на самом деле он не вкладывает в организацию деньги, а получает — причем немало. Откуда берутся эти деньги? Все довольно просто. Посмотрим на типичную схему операции на бедствующей приграничной планете. 1. На планету высылается разведотряд, который выясняет расстановку сил. Это люди, не связанные с корпорацией — обычно торговцы или журналисты. Основные задачи — разобраться в местной структуре власти и в экономике. 2. Отдел планирования на основе этих данных составляет «модель» планеты и намечает возможные способы проведения операции. 3. Проводится активная подготовка вне планеты: корпорация ищет заинтересованных лиц, которые могут стать спонсорами или заказчиками. 4. Если ситуация на планете плохо подходит для операции — ее доводят до нужного градуса. На этот этап отправляются наиболее доверенные спецгруппы, которые проводят диверсии, воздействуют на экономику и общественное мнение. 5. Только после этого начинается сама гуманитарная операция — которая, само собой, широко освещается в СМИ. Корпорация честно оказывает нуждающимся гуманитарную помощь — раздает продукты и медикаменты, лечит раненых, помогает с эвакуацией. В это же время, если позволяет «модель», может происходить следующее: * Во время операции компания собирает на других планетах пожертвования в пользу бедствующих; * До 30% гуманитарной помощи можно списать, чему способствует путаница в документах и «случайные» набеги мародеров; * Если заказчик изъявил желание получить конкретные товары с планеты — за ними отправляется спецотряд (это могут быть культурные ценности, научные разработки и не только); * По желанию заказчика или из общих политических соображений корпорация может помочь установить на планете нужную власть; * После боев полевой отряд может собрать немалое количество оружия, а в редких случаях — даже вывезти группу местных жителей в рабство. 6. Бывает и так, что планета оказывается не нужна никому из заказчиков — да и самой корпорации не сильно выгодна. В таком случае работа часто заканчивается на 4 стадии — затяжной диверсией. После этого ослабленную планету вполне можно сдать ситам, а прибыль обеспечат наемники и мародеры. Такова корпорация, можно сказать, снаружи. У ее главы нет идеологии и политических пристрастий — ни помогать Республике в войне, ни мешать он никогда не собирался. Главная его цель — при любом исходе остаться в как можно более выигрышном положении; и, надо сказать, свои партии он разыгрывает на редкость тонко. ОТДЕЛЫ Изнутри корпорация «Правосудие» представляет собой запутанный клубок из бюрократов и интриганов. Запутанный, само собой, намеренно: вряд ли сейчас даже Торп до конца понимает, какой из отделов чем занят и куда идут денежные потоки. Впрочем, мелкое воровство финансистов он даже поощряет, поскольку следует золотому правилу: чем выше забрался человек, тем больше на него должно быть компромата. Само собой, функции отделов отличаются от тех, что мы опубликовали в самом начале. Прежде всего, существует несколько группировок — конкретные альянсы во внутренних интригах носят временный характер, но обычно сотрудник любого отдела больше доверяет «своим». Таких группировок пять: I. Верхушка. Сюда входит Совет директоров и несколько «серых кардиналов». Их забота — исключительно политика галактического масштаба, при необходимости они просто передают отделу планирования конкретные задачи (например: «Обеспечить оборот оружия в секторе таком-то»). В совет входят главы отделов, а также самые крупные акционеры и генеральный директор — Холтон Кай. Само собой, Кай — всего лишь медийная фигура. II. Идеологи. Отдел пиара и отдел планирования вместе формируют политику корпорации. Конечно, они не копают так глубоко, как Совет и акционеры, но именно от них зависит как имидж компании в прессе, так и ход самих операций. Отдел пиара: Занимается созданием положительного имиджа корпорации. Общается со спонсорами, общественностью, акционерами, политиками. Могут по заданию отдела планирования искать и клиентов, но как можно аккуратнее. Отдел планирования: Работают менее публично, чем пиарщики. Задачи у них две: планировать операции и искать потенциальных заказчиков. В этом отделе и крутится наибольшее количество внутренних интриг. III. Безопасники. Отдел кадров и служба безопасности следят за всеми сотрудниками, чтобы вовремя замечать возможные утечки и прочие проблемы. Главная их цель — сохранять структуру корпорации и мгновенно предотвращать любые угрозы. Кадровый отдел: Ищет новых сотрудников и компромат на них, а также курирует существующих, тесно сотрудничая со службой безопасности. Как правило, «штабной» частью внутренних расследований занимаются именно кадровики, а безопасникам достается «полевая» работа. Отношения между отделами уважительные, хотя отдельные конфликты случаются. Служба безопасности: Занимается как внутренней безопасностью, так и подготовкой спецопераций и бойцов. Агенты СБ есть в бухгалтерии, научном и транспортном отделах. В кадровом тоже, но там все знают, кто именно у них СБшник. IV. Исполнители. Научно-исследовательский отдел, бухгалтерия и транспортники — это «тело» организации; именно они непосредственно выполняют задания. НИО предоставляет корпорации новейшие технические разработки, а также проверяет, какие данные и технику с планет можно использовать в работе или выгодно продать. Бухгалтерия следит за тем, чтобы операции были прибыльными; она же занимается экономическим саботажем, поэтому порой можно увидеть бухгалтера в поле. В последнее время за действиями этого отдела часто стоял искусственный интеллект «Беш-5». Гуманитарно-транспортный отдел: В коридорах их порой презрительно называют «грузчиками», но на деле они не только таскают коробки с гуманитарной помощью. Именно логисты из этого отдела под руководством бухгалтерии обустраивают многочисленные базы и тренировочные площадки Корпорации на уединенных лунах. Именно к ним приписывают почти всех полевых агентов — хотя часто в связки с ними работают охранники из СБ и исследователи из НИО. V. Джедаи («Красный щит» и примкнувшие). Перед основанием корпорации Торп долго искал подходящего союзника среди джедаев — и нашел Гэвина Тай-Риза. Еще во время Хайдианской блокады Тай-Риз искренне полагал, что задача джедаев — не война, а помощь населению; поэтому он не только сам охотно помогал дипломату, но и привёл за собой многих своих сторонников. Конечно, Тай-Риз догадывается, что далеко не все дела Корпорации чистоплотны, но по негласному договору не обращает на это внимания: за это Торп старается соблюдать в своих делах хотя бы видимость приличий, а также всячески помогает благим начинаниям джедая и распространяет его гуманистические идеи. Джедаи корпорации формально распределены по разным отделам, но склонны держаться вместе. Как правило, их определяют в полевые отряды — на нижние ступени службы безопасности, в транспортный или исследовательский отдел. Случается, что Орден требует включить джедая в другой отдел — корпорация не спорит, но тщательно следит за тем, чтобы к участию в серьезных делах рыцарей не допускали. Впрочем, из-за событий модуля джедаи получили в корпорации гораздо больше власти — по меньшей мере двое из них даже вошли в совет директоров. Торп же, в свою очередь, начал укреплять вертикаль власти, заменив марионеточного директора на проверенного сотрудника службы безопасности. А ведь еще «Правосудию» предстоит полностью восстанавливать свою систему бухгалтерии! Все это значит, что у организации впереди серьезные потрясения — вскоре могут образоваться совсем новые группировки. *** Вот, собственно, в эту организацию нам и довелось поиграть. Партия начала свой путь с самых нижних уровней — с простого полевого отряда — а мы постепенно раскрывали сведения, вводили все более информированных персонажей и закручивали сюжет. В конечном итоге, как мы и планировали, игрокам довелось пообщаться с самим Бренном Торпом — и даже повлиять на его судьбу. Мне кажется, в дальнейших играх можно будет использовать похожую схему: даже после раскрытия всех карт у нас хватит места для любого количества новых интриг, а работа в полевых отрядах на линии фронта не позволит игрокам заскучать, пока над ними сгущаются тучи. Напоследок — пожалуй, самый важный вопрос, который остался за рамками. Что же, в конечном итоге, приносит Корпорация — вред или пользу? Кто это — ценный союзник Республики или враг, которого нужно уничтожить? Отвечаем: мы не взвешивали. Мы постарались показать обе стороны и весь спектр мнений. Польза от гуманитарных операций — совершенно реальная; вред от диверсий — тоже; детали же сводятся к извечной задаче о слезинке ребенка. Может, из попыток ответить на этот вопрос и вырастет долгожданный ролеплей в ТОРе? :) ПЕРСОНАЖИ Бренн Торп, человек 40-50 лет. Родился на планете Альгара, вырос на Корусканте. Основатель и негласный глава корпорации «Правосудие». Имеет множество связей на самых высших уровнях власти и крупного бизнеса. Очень тонко манипулирует действиями других, почти никогда не выходя на сцену, и регулярно разыгрывает сложнейшие многоходовки. В общении неизменно спокоен и улыбчив. Холтон Кай, человек 35-40 лет. Генеральный директор Корпорации и председатель Совета директоров. Постоянно появляется в новостях и прочими способами освещает деятельность «Правосудия». В непосредственном управлении практически не участвует. После последних событий потерял должность и стал фигурантом множества уголовных дел. Гэвин Тай-Риз, человек 50-60 лет, джедай и сооснователь Корпорации. Ближе к концу первой войны его взгляды сильно разошлись с позицией Совета джедаев: Тай-Риз полагал, что задача рыцарей состоит в помощи населению, а не в ведении войны. Группа джедаев — его последователей — получила название «Красный щит», и именно он заложил основы сотрудничества Корпорации с Орденом. После событий на Салукемае был смещен с должности приказом Совета джедаев. После событий на Нар-Шадде вошел в Совет директоров корпорации, а также в Малый совет Ордена, отвечающий за деятельность корпусов (сельскохозяйственного, медицинского и т.д). Куал Бер, кел-дор. Высокопоставленный офицер СБ. Отвечает только перед своим начальником из Совета директоров. Занимается идеологической подготовкой и проверкой будущих диверсионных групп, нередко и сам командует диверсиями. Верит, что делает благое дело, поскольку в Республике слишком много белоручек, а войну без жертв не выиграть. После событий на Нар-Шадде вошел в совет директоров корпорации. Веймар Антиллес, человек. Член Совета директоров, глава СБ, непосредственный начальник Куала Бера. В последних событиях активного участия не принимал, но после событий на Нар-Шадде был назначен генеральным директором корпорации. Беш-5, искусственный интеллект. Когда-то в бухгалтерию в качестве сервера попал списанный военными экспериментальный компьютер. Вскоре Беш распространил себя по всей сети Корпорации и обнаружил, что легко может влиять на ее действия. В отличие от своих коллег из плоти и крови, он не преследует меркантильных целей, а стремится познать смысл существования. Для этого он изобретает многочисленные социальные эксперименты, в которых наблюдает за поведением живых существ и их вариантами ответа на этот вопрос. Впрочем, когда его опыты серьезно разошлись с целями Торпа, Беш не преминул начать собственную игру для поиска и свержения основателя. Но АИ проиграл эту войну. На настоящий момент все компьютеры бухгалтерии уничтожены. Тонари, ортоланин из отдела планирования. Типичный аппаратчик и функционер средней руки: его интересуют только интриги между отделами, «свои» люди на нужных постах и прочие неофициальные отношения. Случайно угодил в слишком крупную игру, а потому теперь старается всеми силами изобразить лояльность к корпорации, чтобы не попасть под горячую руку. Шел Хорт, забрак из отдела планирования. Честный и старательный исполнитель: даже при планировании не слишком законных операций не думал о личной наживе, а работал на благо корпорации, не задаваясь особо идеологическими вопросами. Из-за интриг Тонари и действий партии был взят под стражу и впоследствии переведен на полевую работу с понижением. Доказав свою лояльность, начал принимать участие в наиболее щекотливых расследованиях СБ с высоким уровнем доступа. Тяжело ранен на Нар-Шадде. Из-за вскрывшихся финансовых махинаций поставлен вопрос о его увольнении. Силит Ван'Кад, тви'лек, майор СБ. Бывалый солдат, раньше нередко участвовал в боевых операциях. Впоследствии выступал в роли штабного куратора и руководил, в том числе, джедаями; также был задействован во внутренних расследованиях. Погиб на Нар-Шадде. Слин Талака, балосар, сотрудник бухгалтерии. Единственный член Корпорации, с которым напрямую общается Беш-5. Талака идеален в качестве прикрытия, потому что его никто не воспринимает всерьез: он законченный наркоман и клинически неспособен быть серьезным. Именно на его причуды списывают странные запросы бухгалтерии, когда Беш проводит свои эксперименты. Компьютер бережет подельника и помогает ему: все попытки объявить балосару выговор заканчиваются урезанием бюджета для недовольных, а в конце квартала Беш идеально сводит баланс. Тайрон Фарландер, человек, 37 лет, заведующий одной из лабораторий научного отдела на уединенной лесистой луне. Талантливый инженер с темным прошлым. Пропал без вести на Нар-Шадде. Райт Торквин, человек. Новый глава джедаев корпорации, фанатично преданный Ордену. До событий на Салукемае с корпорацией не сталкивался. Сменил Гэвина Тай-Риза по приказу Совета, когда Орден решил вплотную заняться расследованием деятельности корпорации. В настоящий момент расследование прекращено, а Торквин входит в Совет директоров Корпорации наравне с Тай-Ризом. Ксиррен, миралука. Бывший ученик Райта Торквина, пришедший вслед за ним в корпорацию. Участвует в секретных полевых операциях по прямому поручению Совета джедаев. Тоф, чадра-фан. Контакт в явке корпорации на Нар-Шадде, существование которой не афишируется. Помимо помощи полевым агентам, посланным на Луну контрабандистов, занимается сбором информации и слухов в преступном мире. В этом чадра-фану помогает манера общения: он говорит так много и так быстро, что никто и не заподозрит его в попытке выудить из собеседника сведения. Если же он сам сболтнет лишнего, то ценные данные мигом потеряются в потоке словесного мусора. Кроме того, Тоф — умелый программист, поэтому все сведения стекаются в его логово, обставленное по последнему слову компьютерной техники. Правда, в последнее время его сервера часто взрывают. Ну вот: я только описал саму корпорацию, а на сцене уже целых 14 персонажей-NPC. Так, в общем-то, и создавался наш запутанный сюжет: первым придуманным героем стал отец Бренна, Аланис Торп, который вообще никогда не участвовал ни в каких событиях — а о существовании его сына игроки узнали только за две игровые сессии до конца. Чем шире фундамент, тем лучше :) Ну а впереди еще состав партии, планеты и события, в которых принимали участие все эти действующие лица. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.11.2013, 23:03
Сообщение
#400
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 22110 Предупреждения: (0%) |
Вот прям щаз! Мастера трындят в скайпе и рассказывают всё-всё-всё... Мы готовы отвечать на вопросы, слушать поздравления и благодарности, переложить мир на плечи преемников, обсудить, что будет дальше, и ваще!!!
Страждущие да поймают! Сообщение отредактировал sta - 9.11.2013, 23:12 |
|
|
9.11.2013, 23:49
Сообщение
#401
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Глава 1. Эвакуация Салукемая.
Едва кинув клич, что мы собираем партию, мастера сели писать первый модуль. К началу первой партии у нас было прописано три планеты для первой главы — Салукемай в подробностях, Боз-Пити и Хатрокс-3 — в самых общих чертах. Дальше по результатам можно было бы придумывать новый сюжет... У главы был изрядный запас прочности: мы знали, что делать, если игроки споются с корпорацией, джедаями, Тайроном Фарландером или даже ситами. Но партия, естественно, умудрилась выйти в окно: едва ли не в самом начале они начали попросту бегать от всех подряд, ухитряясь при этом невольно ставить палки в колеса всем сторонам одновременно. В итоге из планет в сюжете остался только Салукемай, а у корпорации начались серьезные проблемы... Но начнем по порядку. А именно — с предыстории, она же главная загадка 1 главы. И начинается наш рассказ, как это ни банально для ЗВ, с супероружия. ДРЕВНИЕ СЕР'КЕН Как неоднократно говорилось, сюжеты мы пишем по мотивам карты галактики, пользуясь золотым правилом: персонажей и историй можно сочинить сколько угодно, но все необходимые планеты авторы ЗВ уже придумали. Так вышло и на этот раз: все три планеты были выбраны из-за того, что входили в предполагаемую область завоеваний древних хаттов. А дальше мы придумали свой вымерший народ. Около десяти тысяч лет назад, когда хатты еще были воинственной империей, на нескольких окраинных планетах располагалась примитивная раса — сер'кен. Это были потомки экипажа с дуросского корабля, который когда-то разбился на Хатроксе. Память об этом сохранилась только в легендах о богах, явившихся с неба: о благах цивилизации сер'кен быстро забыли, хотя в итоге все-таки смогли воспользоваться технологиями предков и заселить еще пару планет. Культуру сер'кен мы подробно описали и даже придумали им настоящий язык, который вполне можно было расшифровать. Но, поскольку все это не пригодилось, сообщу лишь о главном: женщины-сер'кен из касты жриц владели Силой. «Заклинания» их культуры отличались одной чертой: в них обязательно были задействованы природные компоненты. Вот такое «заклинание» под названием торк'рисс и применили аборигены, когда на их планеты явились захватчики-хатты. Биологическое оружие почти мгновенно уничтожило нападающих, и хатты благоразумно решили больше туда не соваться. Впрочем, успех сер'кен стал и причиной их гибели: они задумали приспособить оружие под собственную расу, чтобы лучше управлять рабами — и вымерли. Осталась лишь пара гробниц и храмов... и среди прочих находок там покоились тексты и артефакты, по которым оружие можно было воссоздать. МСТИТЕЛЬНЫЙ УЧЕНЫЙ Теперь перенесемся лет на тридцать назад. История мальчика по имени Тайрон Фарландер довольно типична для хаттского сектора. Он рос в рабстве у жестоких хозяев, а его отец был рабом-гладиатором и погиб в особо свирепой схватке. Но Тайрону повезло: в возрасте около 7 лет на планете Срилуур его обнаружил джедай Гэвин Тай-Риз, почувствовал в нем способности к Силе и решил обучить. Вот только легенды об Избранном в те годы не существовало, а потому мастера ответили однозначно: слишком стар, обучать поздно — отказать. Возвращать мальчика к хаттам Тай-Риз категорически отказался, а потому устроил его в неплохой пансионат на Корусканте, а потом оплатил ему и обучение в хорошем колледже. После выпуска Фарландер, по рекомендации того же Тай-Риза, пошел работать в Корпорацию. Надо сказать, протекцию он вполне заслужил: Тайрон действительно был одаренным инженером, да и выучился отлично. Вот только детство вкупе с дикой Силой не прошли бесследно. С каждым годом в ученом все больше крепла ненависть к хаттам — и постепенно переросла в настоящую одержимость. Около семи лет назад Тайрону улыбнулась удача: во время операции на Салукемае ему удалось втайне от корпорации купить голограмму с упавшего хаттского корабля, где был запечатлен эффект от оружия сер'кен. С тех пор Фарландер стал искать способ восстановить это оружие, чтобы уничтожить всех хаттов до единого. Около полутора лет назад он выкупил у хаттов на Нар-Шадде дроллку по имени Грелла и подослал ее к работавшему на планете профессору Кломму Гобо, чтобы ускорить раскопки и оперативно получать информацию. Около полугода назад анонимно вышел на потенциального заказчика, который смог бы профинансировать добычу оружия — это оказалась группировка ботанов. С Греллой Фарландер общался анонимно, используя маску и псевдоним «Аурек», а перед ботанами представал под именем «Кер Антиллес», не сообщая о своей связи с корпорацией. Перед самым началом игры случилось событие, которого Тайрон ждал уже долго: Кломму Гобо удалось расшифровать письменность сер'кен. Через пару дней профессор трагически погиб на раскопках, а на планету отправилась полевая группа 239. САЛУКЕМАЙ «Спешите увидеть! Только сегодня! Устали от нудной гаморреанской оперы? Вас ждет зажигательный вечер в кантине «Голубой ранкор». Чарующий голос Рани Д'киры, невообразимое владение инструментами ее ребят — «Галактического спектра». Весь вечер только рунианский джизз и джатс. И не забудьте выпить рунианского пива, сыграть партейку в пазаак — только у нас, в Голубом Ранкоре». «Страшная тайна правительства! Салукемай перевозит спайс хаттов и подмешивает его в воду! Почему вода такая вкусная и ее хочется пить еще и еще? Многолетний заговор раскрыт, а виновные все еще не наказаны! Народ Салукемая в бешенстве! Грядет ли революция?» «На планете Руна прошел показ мод, на которой ведущие модельеры представили свои варианты новой формы для республиканской армии. На показе присутствовали дипломаты из Республики, а также представители частных организаций — Холтон Кай из корпорации «Правосудие» и другие...» «СЕНСАЦИЯ, СЕНСАЦИЯ!!! Генетики обнаружили, что рунианцы — потомки людей и чиссов! Узнайте все тайны такого на вид невинного и мирного народа!» «Сенатор Руны спонсировал скандальную вечеринку хатта! Продажные лидеры и их планы!» Новости голонета. Салукемай — республиканская планета в секторе Сулорин, торговый и туристический центр, расположенный на перекрестке крупных гиперпространственных маршрутов. Около трех тысяч лет назад колонизирован выходцами с планеты Руна, на сегодняшний день население смешанное, около двух миллионов существ. Управляется советом, в который входят только рунианцы — представители основных местных кланов. Все крупные поселения располагаются в кратерах — кальдерах — где преобладает тропический климат. Остальная поверхность планеты — безжизненная пустыня. Во время первой войны с ситами Салукемай был захвачен имперцами. Совет распустили и держали в заложниках, а впоследствии убили. Единственным выжившим из совета оказался Тивука Санира, сумевший не попасть в руки ситам. Мирное население от войны практически не пострадало, но планете был нанесен серьезный урон. После Корускантского договора планета вернулась в состав Республики, а совет был набран заново. На начало игры Республике стало известно о крупной наступательной операции на сектор Сулорин. Помимо Салукемая, на линии атаки оказался Абин — частная верфь, где на орбите собираются такие крупные объекты, как дредноуты и космические станции. Для обороны обеих планет не хватало ресурсов, поэтому перед Сенатом встал выбор, какую планету защищать, а какую — эвакуировать. Отчасти по стратегическим соображениям, а отчасти благодаря влиянию сенатора от Абина выбор сделали в пользу верфей. Население Салукемая решили в кратчайшие сроки перевезти на Баламарк, находившийся за линией фронта, для чего туда отправили объединенный отряд из армии, джедаев и сотрудников нескольких частных корпораций. Разумеется, совет Салукемая вскоре узнал, что политики решили поступиться их планетой, а потому решил сопротивляться эвакуации до последнего — чтобы вынудить Республику все-таки выделить флот. Кроме самих салукемайцев, срыв операции был весьма выгоден конкурентам Абина — в частности, верфям Рендили. Корпорация «Правосудие», как и во всех своих операциях, преследовала на планете сразу несколько целей. Само собой, помощь в эвакуации была отличным заданием, полезным для Республики и щедро профинансированным. Когда же выяснилось, что совет планеты мешает операции, отряду было приказано разобраться в ситуации и найти способ договориться с местными властями. Помимо этого, куратор операции Шел Хорт не упустил случая применить на планете две стандартные схемы по отмыванию денег. Транспортник с дроидами-администраторами, отправленными в штаб эвакуации, таинственным образом попал в перестрелку на орбите и взорвался. На самом деле проверенный сотрудник транспортного отдела Джет Блэк перевез груз на одну из баз корпорации. Кроме того, полевому отряду было приказано закупить партию медикаментов, которые производили на планете — полтонны так называемого бабсита из коры местного дерева бабс за миллион кредитов. Рыночная цена бабсита была гораздо выше, но цены обвалились из-за грядущей эвакуации; кроме того, настоящей целью была отмывка денег от некоего спонсора (такие услуги корпорация тоже предоставляет). Получив от спонсора три с половиной миллиона, корпорация поручила подставной фирме «Мед-вортекс» купить на Салукемае бабсит. Поколдовав с упаковкой, «Мед-вортекс» продал корпорации свое новейшее лекарство «беш+» уже за три миллиона. Два легальных миллиона (за вычетом потраченных на бабсит) вернулись к спонсору, а у корпорации остались полмиллиона и лекарство, которое можно было бесплатно раздавать на нуждающихся планетах. Искусственный интеллект тоже не преминул воспользоваться ситуацией: он устроил маленький камерный эксперимент по психологии. Бухгалтерия повелела покрасить часть заборов вокруг зоны эвакуации в синий — цвет кожи местных жителей — а часть в красный, цвет опасности. АИ наблюдал, повлияет ли это на скорость эвакуации, и больше особо ничем не интересовался. Что же до целей Тайрона Фарландера, то его ждал крупный провал. Ученый идеально выстроил декорации — велел Грелле содействовать прилетевшей группе, составил список необходимых «предметов культурного наследия», куда включил в том числе и табличку с инструкцией из гробницы, наличие которой когда-то предсказал профессор... Все, что требовалось от группы — залезть в гробницу, обезвредить ловушки и привезти табличку в научный отдел; расшифровка языка у Фарландера уже была. Тайрон не учел только одного: по какой-то причине (а точнее, потому, что Тонари хотел подсидеть Шела Хорта) на полевое задание отправилась крайне неопытная группа, не приспособленная к работе в боевых условиях. Всего за пару дней отряд умудрился сорвать половину заданий, настроить против себя местные власти, стать фигурантами ряда уголовных дел... а гробницу они до конца так и не исследовали. Скажем честно: мы этого не ожидали, но всегда старались сделать сюжет как можно более гибким. Поэтому сразу же после Салукемая сер'кен отправились в корзину, мы объявили о завершении первой главы и стали думать над дальнейшим развитием событий. МАСТЕРСКИЕ ПЕРСОНАЖИ За кадром. Крейлон Шан'лай, ботан. Представитель одной из политических группировок с Ботавуи, которая желает, чтобы ботаны (сильно пострадавшие в прошлой войне) заняли место хаттов на политической арене. Когда с Шан'лаем связался Фарландер, ботан решил воспользоваться торк'риссом — в основном как орудием политики и шантажа, но также для устранения ключевых фигур и возможной террористической демонстрации на отдельных планетах. Поэтому Крейлон и заказал корпорации ряд предметов с Салукемая, представившись коллекционером. Кванит, готал, контрабандистка и торговка краденым. В 3647 году (7 лет назад) украла на салукемайских раскопках голограмму — «черный ящик» с хаттского корабля. Продала ее Тайрону Фарландеру. Через некоторое время была убита на Нар-Шадде охотником за головами. Мофф Винарис, человек. Имперский полководец, известный своей жестокостью. Руководил наступлением на сектор Сулорин. Скорее всего, погиб при взрыве флагмана. Шамиан Тави, тогрута, джедай. Героически спасла Салукемай, в одиночку пробравшись на флагман вражеского флота и взорвав корабль. Совет призвал жителей Республики не забывать об этой жертве. Гирана Крисс, рунианка. Старшая сестра советницы Валлы. Сенатор от Салукемая, назначенная около пяти лет назад. Весьма успешно ведет внешнюю политику и пользуется уважением среди населения, но ее неудача при переговорах против Абина серьезно пошатнула доверие к клану Крисс. Торалла, иторианка преклонных лет, джедай. Куратор Виннаки. После сообщений своей подопечной с Салукемая заинтересовалась положением дел в корпорации и возможными артефактами сер'кен. Совет Салукемая. Мастер Рилан Ванниз, рунианец, советник по туризму. Постоянно придумывает новые идеи для привлечения отдыхающих, но из них редко что-нибудь получается. Еще в те времена, когда профессор Гобо раскапывал древнее поле битвы хаттов с сер'кен, Рилан безуспешно пытался привлечь туда туристов. После провала эти земли забрал Крайн под сельское хозяйство. Два года назад Рилан выдал профессору грант на раскопки гробницы, а сейчас недоволен темпами и результатами работы. Впрочем, у него уже появился новый проект: поднять воду на уровень пустыни и устроить аквапарк. Достаточно податлив, поэтому его несложно было убедить начать эвакуацию. Мастер Крайн Ориан, рунианец, советник по сельскому хозяйству и временный председатель совета. Сам родом из аграрного клана, а поэтому прижимист, практичен и авторитарен. Под его руководством деньги стали утекать из крупных городов в сельские кальдеры. В числе прочих участков перевел под свою юрисдикцию поле, где раньше велись раскопки, и распахал его, чем нанес ущерб культурному наследию и оздоровил экономику. Эвакуации сопротивлялся до последнего, настаивая на том, что с родной земли салукемайцы не сдвинутся ни на шаг. Мастер Тивука Санира, рунианец, советник по демографии. Родственник Киары Саниры из совета Руны. В основном занимается жилищно-коммунальными вопросами в городах. Недолюбливает сельских жителей и особенно Крайна, у которого постоянно требует больше денег для городов. Сам любит роскошь и того же добивается для своих близких. К советнику по туризму относится благосклонно, хотя и считает его слишком импульсивным. Как единственный выживший советник после прошлой войны, панически боится ситов — поэтому легко согласился на эвакуацию, выторговав себе отличные условия. Тивука погрузил на один из дредноутов, рассчитанный на 15 000 человек, несколько сотен аристократов вместе с нажитым добром — и спокойно отправился на Руну вместо Баламарка, едва не сорвав этим график эвакуации. Мастер Валла Крисс, рунианка, советница по торговле. Классическая бизнес-леди с деловой хваткой, руководящая практически всеми сделками с иноземцами. Младшая сестра Валлы — сенатор от Салукемая, сама же Валла давно пытается ее превзойти. Очень хотела добиться большей власти в совете, поэтому резко выступала против Крайна. Кроме того, связалась с имперской разведкой, чтобы в случае захвата планеты упразднить совет и получить полную власть. По этой причине выступала против эвакуации. Мастер Шелвик Нокевва, рунианец, советник по безопасности и глава полиции. Полиция на Салукемае в основном занимается получением взяток и дегустацией местных деликатесов, поэтому Шелвик — настоящий мастер имитации бурной деятельности, за что его сильно не любит Крайн. Шелвик — рунианец своего слова: если он поклялся, что «возьмет дело на личный контроль» — значит, можно быть уверенным, что остальные полицейские и пальцем не пошевелят. Ровно так же он отнесся и к эвакуации. Надо сказать, Шелвик знал о встречах Валлы с подозрительными личностями и готов был за сходную сумму об этом рассказать, но судьба распорядилась иначе: группа 239 ухитрилась крепко разозлить единственного советника, с которым можно было бы договориться о чем угодно без малейших проблем. Остальные. Кломм Гобо, иторианец. Профессор археологии, едва ли не единственный в галактике специалист по культуре сер'кен. Около семи лет назад раскопал на Салукемае поле боя между хаттами и сер'кен, но не смог добиться того, чтобы местность сохранили как памятник. После этого открыл в собственном салукемайском доме музей, в котором пытался рассказать о своих находках всем желающим. Около двух лет назад нашел гробницу Кхан'ри и получил у советника Рилана грант на ее раскопки. К сожалению, организатор из профессора был куда хуже, чем ученый, поэтому около полугода работа стояла на месте и сдвинулась только с приездом новой нанятой на грант ассистентки — Греллы. Еще через полгода профессору удалось обезвредить первую ловушку у входа, а за пять дней до описываемых событий он расшифровал язык сер'кен. За два дня до прилета корпорации у Кломма Гобо исчезла записная книжка, а сам он погиб при попытке обезвредить вторую ловушку. Местная полиция была склонна объявить его смерть несчастным случаем, но после вмешательства корпорации обвинила в убийстве Эдвина Тула. Грелла, дроллка. На родной планете была внучкой герцогини своего клана — и хотя титул у дроллов наследуется в каждом поколении, Греллу уже с детства заранее готовили в преемницы. Поэтому скромная, скрупулезная и совершенно не амбициозная дроллка выросла в атмосфере завышенных ожиданий. Сама она хотела заниматься наукой: больше всего у нее лежала душа к фармакологии, но в образование на Дролле входило и множество других предметов, включая отличный курс истории. В лаборатории, куда она вопреки воле семьи устроилась работать, на нее вышли контрабандисты с соседней планеты и предложили синтезировать для них спайс. Но прятаться от властей Грелла никогда не умела, поэтому скоро лабораторию раскрыли, а контрабандистов посадили в тюрьму. За ней стали охотиться и местные власти, и подельники кореллианцев, да еще и собственная семья требовала объясниться. Грелла в панике бежала с планеты и улетела на Нар-Шадду. На Луне контрабандистов дроллка решила искать защиты: она вычислила, что ее бывшие подельники были не в лучших отношениях с Баришем, и пошла работать к этому хатту экспертом по чистоте спайса. Там ее и нашел Тайрон (под псевдонимом «Аурек»), когда искал подходящего администратора с темным прошлым (для шантажа). Баришу Тайрон заплатил отступные, а саму Греллу уговорить было несложно — раскопки на отдаленной планете казались ей гораздо менее нервной работой, чем полукриминальный наркобизнес. С ее приездом работа у профессора Гобо сдвинулась, поскольку Грелла была отличным администратором. Долгое время Аурек требовал от нее только сведений, но когда профессор расшифровал язык — пригрозил и потребовал убить археолога. От Греллы требовалось только загрузить в одного из дроидов-рабочих нужную программу, чтобы тот активировал ловушку в гробнице и угодил в нее вместе с Кломмом Гобо. После прилета группы 239 Грелла сначала запаниковала, но потом получила от Аурека инструкцию не мешать им. Ей удалось завоевать доверие отряда и скрыть свою причастность к убийству, а через пару дней она вместе с другими эвакуированными улетела на Баламарк. После этого, рассудив, что Аурек захочет убить и ее тоже, она отправилась на Нар-Шадду, к своим старым друзьям из клана Бариша. Эдвин Тул, человек. Настоящее имя неизвестно. Имперский агент, работавший на Салукемае под видом торговца с Алдераана. Сотрудничал с советницей Валлой, подготавливал планету к захвату и передавал разведданные в штаб, а во время эвакуации помогал наводить панику. Самоотверженный диверсант, ставивший задание превыше всего. После встречи с группой 239 был раскрыт и бежал, а после благодаря вмешательству корпорации стал обвиняемым во всех уголовных делах, фигурантами которых раньше была группа 239. Дальнейшая судьба неизвестна. Ким Ардос, тви'лек, майор Республиканской армии. Боевой офицер. Руководил всей операцией по эвакуации. Был крайне недоволен противодействием местных жителей, поэтому закрывал глаза на многие вольности отряда корпорации. Торвик Фиркранн, человек. Менеджер фирмы Джарвиса Кима «Салукемай экспортс», занимающейся сельским хозяйством — в том числе и обработкой дерева бабс. Фирма не гнушается теневых схем. В распоряжении компании находится целая кальдера — та самая, где некогда велись раскопки сер'кенского поля боя. Именно Торвик предложил группе 239 распил и откат, на что те успешно согласились. На этой сделке Фиркранн заработал 100 тысяч кредитов и уголовное дело о мошенничестве. А также: полицейские, солдаты Республики, мародеры, работники с раскопок, торговцы бабситом и дроиды. ИГРОКИ Илан (Илан), Виннака (Арчи) и Сорэн (Шепард) — К сожалению, джедаи корпорации довольно быстро перестали участвовать в игре. Мы планировали через них познакомить игроков с «Красным щитом», а потом постепенно наращивать противостояние между Орденом и корпорацией. Впрочем, два интересных события все-таки произошло. Во-первых, Виннака Ридда (Танда) и Кордин (Мэмит) — С точки зрения корпорации, продемонстрировали неплохой потенциал, поскольку в критических ситуациях действовали нестандартно и не гнушались прибегать к незаконным методам. Кордин отличился тем, что согласился на предложенный поставщиком бабсита откат и скрыл этот факт абсолютно от всех. Ридда же продемонстрировала свои таланты в области Тёмной стороны — чем заинтересовала куда больше людей, чем ей бы хотелось... Джет Блэк (Бонд) и Карлтен дар Аренкорд (Аден) — Этих персонажей мы ввели в тот момент, когда Шелу Хорту стало понятно, что операция идет не по плану. Их задачей было исправить положение на планете, а заодно проследить за членами отряда и подробно доложить об их действиях. Хорт уже подозревал, что против него ведется интрига — хотя Тонари он в тот момент еще не вычислил, а про Фарландера не догадывался. Джет блестяще выполнил задачу, доставив группу 239 на Корускант для разбирательства; вот только Тонари к тому времени уже успел убедить СБ, что во всем виноват Хорт. А вот Аренкорд (который параллельно работал на Рендили и потому пытался сорвать эвакуацию) не смог завоевать доверие группы, а в конечном итоге погиб, неосмотрительно решив пригрозить полицейским гранатой. ИТОГИ О том, как конкретно проходили приключения партии, можно почитать в отчетах. Отметим лишь глобальные последствия Салукемая. Тонари добился своего: он не только втерся в доверие к группе и подвел Шела Хорта под арест, но и выставил себя благонадежным сотрудником. Поэтому уже начиная с Корусканта он действовал по приказам Куала Бера, в интересах основателя корпорации. Салукемай был спасен благодаря подвигу мастера Тави — ситы перегруппировались, отступили и захватили Осеон. Население Салукемая осталось крайне недовольно и требовало перевезти эвакуированных обратно с Баламарка. Уголовные дела против партии корпорация замяла, но так, чтобы в случае неповиновения можно было снова их открыть. Ботанов удалось пока убедить, что при выполнении задания возникли непредвиденные осложнения, но они уже начали проявлять нетерпение. Тем временем Тайрон Фарландер даже не узнал, что группа прекратила раскопки, но из-за прекратившихся отчетов запаниковал. Он улетел «в отпуск» на Нар-Шадду, чтобы нанять убийцу для Греллы (Фарландер всегда любил обрубать хвосты), а заодно выйти из поля зрения корпорации и подумать над следующим шагом. Сама Грелла отправилась туда же, решив, что единственный шанс выжить — это разобраться с мотивами Тайрона. Ну и главное событие, определившее следующую главу: Карлтен дар Аренкорд имел неосторожность в своем отчете начальству сообщить, что сотрудница корпорации Ридда — сит. Шел Хорт неосмотрительно дал отчету ход... и в конечном итоге он дошел до Ордена джедаев. Джедаи давно присматривались к деятельности корпорации; сейчас же у них наконец-то появился повод для расследования. И понеслось... Продолжение следует! -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 10:25 |