Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.2.2013, 19:02
Сообщение
#81
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
24.2.2013, 3:48
Сообщение
#82
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Нет, я не шучу. Просто я больше задрот модулей, чем ТОРа)) Хотя, вот за неделю в Германии я уже немного успела соскучится)
А ты это воспринимай, как подготовку к РП в ТОРе и сразу приоритеты поменяются) -------------------- So what?
|
|
|
24.2.2013, 6:35
Сообщение
#83
|
|
Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) |
p.s. в ТОРе РП другое, интереснее, ИМХО. Как бы там можно эмоты делать и ... писать текст! ... =) С ТОРом в РП проблема была одна - скудное знание языка, чтобы в красках описать что же я хочу сделать\сказать :(
Через скайп сложнее, если начинают говорить двое, то не слышно никого + не видишь эмоции "собеседников", мимику, жесты, а этого не хватает для полноты ощущений :( p.s. я всё ещё думаю над временем. Лучше будет, если остальные предложат какие-либо дни/время, а потом я из этого буду отталкиваться. |
|
|
24.2.2013, 14:40
Сообщение
#84
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Так, я сейчас уже немного опаздываю, поэтому про интереснее отвечу тебе потом. А про время, шепу все равно, мэмит предложил среду вечер, но я в среду только прилетаю. В прииинципе я могу, но не знаю, в какой буду кондиции и не захочет ли меня еще одна ролевая игра, правда уже в реале. Скорее всего я туда не пойду, но такой вариант есть. Я ему написала с вопросом, что еще устроило бы, пока что жду)
-------------------- So what?
|
|
|
25.2.2013, 2:07
Сообщение
#85
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Значиццо. Теперь у меня есть дофига времени, чтобы сказать все, что я думаю по этому поводу.
Во-первых, про эмоты. Резко все пожалуйста вспомнили выговор от начальства, а потом таксиста. (Те избранные, кто был, еще чувака из бухгалтерии). Чем не эмот, а?) У вас есть голос, который гораздо более полно может передать огромное количество доступных эмоций, чем строчка в игре. И "миралука изображает фэйспалм" не есть самый правильный подход к игре. Изображаешь фэйспалм? Изобрази! "Кордин, ты опять не снял броню? Ну за что мне такой коллега, о Сила?" Не нравится, как действует сопартиец? Скажи об этом! "Сорэн, ну что ты, джава тебя на части разбери, творишь, а?!" Думайте о том, что сделает ваш персонаж, как существо, он живой, он думает и чувствует, а не только тупо действует. Ты вот пишешь про незнание языка. Но русский-то ты как раз знаешь. И делай из этой возможности конфетку. Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." Кто там по легенде уже давно в Корпорации? Подумайте о том, что вы уже были во многих передрягах, что вам уже знаком порядок того, как действует полевая группа, не паникуйте. Почти все джедаи? Ну так придумайте себе, что у вас сейчас творится в Ордене, пропишите (только нам скиньте) и обсуждайте в перерывах. Не знаете чего-то как игрок? Отличный пример был с Иланом и углублением в бумаги. Красиво, антуражно, а как всем весело-то было)) И прочая, прочая, прочая. Возможно - все. А мы еще и не слишком строгие мастера, которые много чего пропускают. Со скайпом действительно проблемно, но другой возможности у нас, к сожалению, нет. Когда партия и мастер(а) в одном месте, это в разы лучше и легче. (Хотя, если это так, то разделить партию почти нереально.) Но давайте будем отталкиваться от того, что у нас есть. А у нас, опять таки, есть голос. Которым можно сделать очень много, даже без курсов актерского)) Просто представляйте себе, что фэйспалм не у миралуки, а у вас. Что если НПС решит вдруг позаигрывать с Риддой, то кто-нибудь из мастеров это тоже непременно обыграет интонациями. Так что даже без мимики и жестов, можно и нужно стараться сделать это все интересным. Себе и другим. Ну и еще...сидя у себя за компом - мимика и жесты только приветствуются)) А уж слышно их как-нибудь да будет) А если начали говорить одновременно вы, значит и персонажи начали говорить одновременно. Вежливо извинились друг перед другом (КАК ПЕРСОНАЖИ), договорились, кто говорит и поехали дальше. Все решаемо)) Собственно и для этого в том числе, я хочу провести несколько пятиминуток. Фух. Вроде как я все сказала, что хотела. Сообщение отредактировал Rosse - 25.2.2013, 2:11 -------------------- So what?
|
|
|
25.2.2013, 3:39
Сообщение
#86
|
|
Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) |
Не знаю, Рпшила ли ты в ТОРе, но ощущения другие =))
Что со временем решили? |
|
|
25.2.2013, 3:48
Сообщение
#87
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Да, я РПшила и там и там. И то и то несомненно круто, но лично мне модуль как система РП - нравится больше. И вообще, если уж совсем хочется ролевки - то реального действия. Но это так...заметка на полях)
Пока ничего, но ориентировочно - четверг. Пока скажи мне, что удобнее тебе - вторник, среда или четверг? Сообщение отредактировал Rosse - 25.2.2013, 3:53 -------------------- So what?
|
|
|
25.2.2013, 3:57
Сообщение
#88
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Всё вроде ок, а потом вижу это.
Цитата Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." В принципе-то, конечно, правильно, но поинт немного противоречит сам себе. Цель — удовольствие от процесса, и именно поэтому стоит оставить свободу выбора. В одной ситуации я хочу обратиться прямой речью, а в другой — "я подхожу и спрашиваю". Я получаю какую-то приватную инфу от нпц или мастера и в какой-то ситуации хочу передать её в собственной обработке, а в какой-то меня интересует просто использовать скилл "сообщить посонам". На правах ящетаю, конечно. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
25.2.2013, 4:03
Сообщение
#89
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Да и я возвожу в абсолют свое мнение)) Просто если запрос был о том, что недостаточно именно ролевой составляющей, то этим она вполне себе добавляется)
Здесь в общем-то все, что написано - на правах ящетаю и совета игрокам) -------------------- So what?
|
|
|
25.2.2013, 4:06
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
В принципе-то, конечно, правильно, но поинт немного противоречит сам себе. Цель — удовольствие от процесса, и именно поэтому стоит оставить свободу выбора. В одной ситуации я хочу обратиться прямой речью, а в другой — "я подхожу и спрашиваю". Будь я мастером, я бы сказала: "Спрашивай! Давай-давай!" - без вариантов. Потому что слишком много вариантов прохалявить. В "я подхожу и спрашиваю" персонажа не видно. Он не может налажать, обращаясь не так - слишком хамовато, не по рангу\статусу, не на том языке и т.п. Он не может продуплить важную инфу, нужную при задании вопроса. И так далее. Потому что в "я подхожу и спрашиваю" вообще нет отыгрыша. Если не хочется отыгрывать - так это в другие игры. В словесках - это важно. Не описалово, а слова, интонации и т.п. Да, поинт - удовольствие от процесса. Но в пляжном волейболе - тоже такой поинт, однако если мяч кто-то возьмётся отбивать теннисной ракеткой, его не поймут. |
|
|
25.2.2013, 4:09
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата лишком хамовато, не по рангу\статусу О, так у нас постоянно же такое :О Хотя я никак не пойму почему к джедаям относятся как к лошкам низшего ранга почти все с кем я говорил :( -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
25.2.2013, 4:11
Сообщение
#92
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я получаю какую-то приватную инфу от нпц или мастера и в какой-то ситуации хочу передать её в собственной обработке, а в какой-то меня интересует просто использовать скилл "сообщить посонам". Это, кстати, уже отдельная тема. Если инфа приватная - говорится "мастер, можно тебя на минуточку?". Или, наоборот, мастер отзывает игрока в сторонку. Собственно, на той партии игроки уже несколько раз попадали в ситуацию, когда одна часть партии не знает, что происходит с другой. А если хотели узнать - полагались на рассказы друг друга. Например, историю с винтовкой вполне можно было пересказать как ж-ж-жуткое разбойное нападение таксиста! Но если уж заявка происходит при всех - то и результат обычно слышат все. Цитата О, так у нас постоянно же такое :О Хотя я никак не пойму почему к джедаям относятся как к лошкам низшего ранга почти все с кем я говорил :( Если я правильно помню обе такие ситуации, суть там была в том, что ты пытался отдать приказ тем, кто твоим непосредственным подчиненным не является. В одном случае - офицеру СБ (который по корпоративной иерархии твой начальник), в другом - майору республиканской армии (которому приказать имеет право только армейское же командование). -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
25.2.2013, 4:20
Сообщение
#93
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Если не хочется отыгрывать - так это в другие игры. В словесках - это важно. Не описалово, а слова, интонации и т.п. Так нет никаких других игр. Я хочу и отыгрываю, просто есть миллион совершенно генерик ситуаций, где мне лично кажется куда проще или лучше сделать именно через косвенную речь или описание со стороны. Если человек нормально играет, никто не умрёт от "неполного" отыгрыша через прямую речь, если он играет фигово, то ему советы про прямую речь особо не помогут, потому что он не заинтересован или не готов. Если на то пошло, косвенно подходить и спрашивать можно тоже по-разному. Стремиться к как можно более полному и качественному отыгрышу хорошо и похвально. Подталкивать и намекать человеку — нормально и правильно. Заставлять и вызывать этим дискомфорт — излишне. Я так думаю. Цитата Это, кстати, уже отдельная тема. Если инфа приватная - говорится "мастер, можно тебя на минуточку?". Или, наоборот, мастер отзывает игрока в сторонку. Собственно, на той партии игроки уже несколько раз попадали в ситуацию, когда одна часть партии не знает, что происходит с другой. А если хотели узнать - полагались на рассказы друг друга. Например, историю с винтовкой вполне можно было пересказать как ж-ж-жуткое разбойное нападение таксиста! Но если уж заявка происходит при всех - то и результат обычно слышат все. Метагейм — проблема игрока. У нас достаточно адекватный народ, чтобы не париться на эту тему, но если игроки не могут в правильное обращение с метагеймом, то... Не знаю, тогда им объяснить нужно, наверное. И пресекать очевидное. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
25.2.2013, 4:27
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Цитата Заставлять и вызывать этим дискомфорт — излишне. Я так думаю. Так мы же не заставляем. Или заставляем?) Просто если речь идет о том, что не хватает возможности представить это все именно как ролевую игру - начинать-то надо с себя)) -------------------- So what?
|
|
|
25.2.2013, 4:43
Сообщение
#95
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Или заставляем? Ну я это больше как общую мысль даю и заодно ответ на "без вариантов" от . Ещё пять копеек про приватную инфу — в интернетах намного проще с этим, потому что можно до мастера текстом достучаться, и если ролёвка целиком идёт в текстовой конфе, это становится вообще очень естественным процессом, где партия куда легче переносит разделение (мастер, правда, может при этом изъявить желание повеситься, но это другой вопрос). Но в остальном мне привычнее всё-таки когда все голосом и в одном месте, а мастер просто обозначает, если инфа приватная ("имячара почувствовал колебание магической энергии...", "имячара читает записку, в которой говорится..."). Так или иначе, метагейм в любом варианте рано или поздно вылезет, отведениями в сторонку оно не лечится, а частично обходится только. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
25.2.2013, 4:49
Сообщение
#96
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну я это больше как общую мысль даю и заодно ответ на "без вариантов" от Tanda. Я тоже больше привыкла так. Потому что меня так когда-то давно, лет много назад, так учили играть. Потому что так - красивее)) Но опять таки, мы мастера не слишком строгие, так что все обсуждаемо. Ну, мы не текстом, мы в скайпе. Текстом только отдельные заявки лично мастеру) Цитата ("имячара почувствовал колебание магической энергии...", "имячара читает записку, в которой говорится..."). Вот это кстати мне не слишком нравится, не все игроки умеют разделять свое знание и знание персонажа) -------------------- So what?
|
|
|
25.2.2013, 5:52
Сообщение
#97
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата не все игроки умеют разделять свое знание и знание персонажа Ну вот этому их как раз нужно учить. (: Умение игрока обращаться с метагеймом — важное и критичное. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
26.2.2013, 0:01
Сообщение
#98
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Мэмит предложил четверг, примерно восемь. Учитывая Шепа - девять. Арчи, сможешь?
-------------------- So what?
|
|
|
26.2.2013, 4:12
Сообщение
#99
|
|
Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) |
Да, по идее в этот четверг должен смочь xD
У меня эта неделя, возможно и следующая, будут немного напряжённые по учёбе... |
|
|
26.2.2013, 5:18
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Ну вот и отлично)) Ближе к делу еще раз посмотрим)
-------------------- So what?
|
|
|
27.2.2013, 22:17
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) |
Все про завтра помнят? Начнем в девять, а там как пойдет.
-------------------- So what?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 21:10 |