Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.2.2013, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Наши друзья из гильдии "Like Nefig To Do" поздравляют с достижением 50 уровня членов "Justice Corp" и предлагают скооперироваться для совместного прохождения операций!
Для этого нужно в ближайшее время собраться всем вместе в игре и скайпе, познакомиться и выяснить, кто какую роль может играть. Прошу в этой теме отписаться пользователей: Shaeron Thape - Onemoreshepard - Dianka - Kyle'rli - Vinnaka - JetBlack - Atthewes - Что интересует: наличие желания участвовать в этом и когда на этой неделе вам удобнее всего будет прибыть на сходку и пообщаться в скайпе. Гильдию "Like Nefig To Do"у нас на форуме представляет . , передаю слово тебе. :) |
|
|
30.1.2014, 11:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 17.1.2014 Пользователь №: 23980 Предупреждения: (0%) |
Ну во первых 5%, которые я там вверху посчитал это с очень большой натяжкой в негативную сторону. Без учета диминишинга(потому что я не знаю есть он там и если есть то какой) и с огромными округлениями, поскольку лень было вспоминать теорвер(3% абсорба и 3% шилда, вместе не 3% меньше дамага).
Во вторых у того же комманд-ганнера разницы между андерворлд и орикониан вещами нет. На андерворлде больше павера, на ориконионе заметно больше аккураси, крита, сурджа. В результате дпс получается один и тот же. Я это смотрел сам на кукле и на тех же далфи/свтор.ком народ пришел практически к тому же выводу. Другое дело что арморинги с андерворлда все равно нужны, орикониан тоже однозначно переталивать надо и поэтому андерворлд моды/энчантменты можно оставить. Не уверен что это так же для всех дпс/хил классов. Наверняка нет. Но так же могу себе представить что для классов/билдов, закрученных на проки с критов, получается что орикониан даже лучше будет. В третьих ты тоже не совсем правильно считаешь "увеличение сложности". "Сложнее на 40%" там математически не получается. Если у тебя четыре дпс, каждый из которых выдает на 5% меньше дамага, то все вместе они тоже выдают на 5% меньше дамага, а не на 20%. Аналогично два хила, выдают на 5% меньше хила. Единственное что кумулируется это увеличенный дамаг, входящий в танка, с уменьшенным хилом исходящим от хилера. Но если "разбросать" это на весь рэйд, то хилерам будет сложнее лечить не на 10%, а на 6-7%. То есть "в сумме" опс сложнее процентов на 6 получается. Конечно это критично если чуть-чуть проигрываешь дпс или хил рэйс, но не замедляет прохождение в два раза. А то что вы твинками проходили в два раза медленнее на мой взгляд не настолько зависело от эквипа, сколько от того, что как бы ты часто не играл твинком, на нем все равно играешь хуже чем на мэйне :) На мэйне у меня уже все давно на уровне рефлекса идет, а на моем танко-твинке я до сих пор иногда не на те кнопки жму(например часто пытаюсь заюзать мои абилки с мэйна-коммандо), хотя бегаю я на нем сейчас достаточно часто. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:49 |