Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.2.2013, 11:00
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
James Bond Сэр Джеймс Бонд (англ. James Bond), коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2012 годы вышли 23 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым по успешности киносериалом в истории. Отличительными качествами Бонда являются: авантюризм, решительность, нацеленность на силовое решение конфликтов, равно как черты плейбоя — страсть к женщинам, азартным играм и алкоголю. --- по Бонду на форуме находится только тред, посвящённый "Казино Рояль", а это не дело. Бондов много, плохих и хороших, и обсудить есть много чего. По понятным причинам добавлять постеры и описания всех фильмов не вижу смысла, всё это и так легко отыскать. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
18.5.2013, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Элаборэйт, плиз, раз уж на то пошло. По поводу Нолана? Это можно. Во-первых, по законам мифологии наш герой непременно обязан в конце пути вновь столкнуться со своим прошлым. И для этого Нолан вынимает из-за пазухи "Лигу теней", новое появление которой делает бессмысленной их вполне реалистичную мотивацию из первой части. Разрушить город, погрязший во грехе - это логично. Разрушить город, уже освобожденный от греха, просто чтобы отомстить Герою - это комиксная мифология. Во-вторых, мифология всегда предполагает большое количество классических персонажей. Сколько важных героев из комиксов было в Batman Begins? Шесть, причем половина (Альфред, Фальконе, Фокс) относится к числу "простых персонажей", не тянущих за собой мифологический контекст. В The Dark Knight таких героев семь. В The Dark Knight Rises же Гойер и Нолан ушли в отрыв: персонажей с комиксной мифологией там 10, включая вернувшегося по причинам из первого пункта Раса аль Гула. Причем некоторые из них фильму не нужны: в присутствии Талии нет ни малейшего смысла, а Женщина-кошка имеет лишь функциональную роль. В-третьих, мифология подразумевает угрозу космического уровня. В первых двух фильмах Нолану удавалось это требование хитро обходить, делая "космосом" граждан Готэма - борьба, так или иначе, велась за их души (право на их спасение в Batman Begins, доказательство истинности этого спасения в The Dark Knight). В третьей же части баланс оказался потерян, граждане забыты, а угроза материализовалась во вполне конкретную атомную бомбу - и еще ни разу я не видел того, чтобы сюжет с бомбой был уместен в реалистичном сеттинге. Кроме, пожалуй, второго сезона 24, но даже там уже шестой сезон доказал, что эта угроза - все-таки чересчур. В-четвертых, действие мифологических сюжетов фактически происходит в очень своеобразном пространстве/времени, где герои способны преодолевать огромные расстояния и оказываются даже в самых труднодоступных местах в рекордные сроки, без учета изменений, прошедших за время пути - если, конечно, сам путь не является мифологическим сюжетом, как в Одиссее. Бондиана это, кстати, прекрасно иллюстрирует каждым новым витком своего развития: Бонд обязательно должен побывать как минимум на двух континентах, где его, конечно же, почти никто не знает, поскольку у него будто бы не было за плечами всех его предыдущих похождений. Но в Бэтмен-мире Нолана такое неуместно. Переведя Готэм на осадное положение, Бэйн не может просто взять и вывести Уэйна в какую-то пустыню, а потом вернуться обратно. Точно так же, как и Бэтмен не может просто взять и оказаться на заснеженной парковке. Если бы Нолан потратил время и дал подобным сверхъестественным путешествиям убедительное обоснование, баланс между мифологией и реальностью снова был бы восстановлен. Но он этого не сделал. В-пятых, мифология мыслит абсолютами: если победа - то полная, если поражение - то всех. Что, конечно же, для реалистичного фильма немыслимо, и потому сверхположительный финал The Dark Knight Rises оказался для меня (и не только для меня) таким разочарованием. Существовало много вариантов эмоционального усложнения материала - от гибели Бэтмена до разрушения Готэма при спасении жителей - но Нолан и Гойер от всех из них отказались. Ибо по законам комикс-мифологии требовалась однозначная точка. И ради этой точки, ради всего вышеописанного, были выкинуты многие сюжетные линии, которые легли в основу пролога и постепенно развивались в The Dark Knight. Вполне реалистичные линии - "душа" Готэма, динамика добра и зла в судьбах простых людей - полицейских, юристов, политиков. Полагаю, в ходе редактуры действительно пришлось от чего-то отказаться просто по причине запредельного хронометража. Но в том, что осталось, очень сильный перекос в сторону мифологии. Вообще, многое по этому поводу - не столь сложно, но все же - рассказал Критик: Цитата Слушал подкаст киномена о последнем Бэтсе? Кого? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:49 |