Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.3.2013, 15:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Дата премьеры: 2 марта Автор сценария: Чарльз Мюррей Режиссер: Дейв Филони Асока Тано под судом! В роли адвоката-Падме Амидала, в роли прокурора-адмирал Таркин, судья-сам Канцлер Палпатин, присяжные-кучка сенаторов. Какой приговор будет вынесен джедаю-террористу? Тем временем, Энакин Скайуокер, экс-наставник Асоки, ищет единственную ниточку, ведущую к разгадке-Асажж Вентресс. Сумеет ли Энакин воспользоваться навыком "агрессивных переговоров"? Какое наказание полагается за подрыв Храма Джедаев? Кто уйдет в закат в конце пятого сезона? Смотрите и узнаете! Cкачать, 480р Скачать, 720р. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.11.2014, 23:53
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Невероятно, но факт: за 12 лет существования Войн Клонов как отдельной эпохи едва ли кто осмелился отразить один из ключевых ее мотивов - постепенное и неотвратимое преображение Республики, позолоченного гаранта мира и справедливости, в мрачный милитаристско-фашистский режим Империи. Комиксы из серии Republic больше исследовали трагедии конфликта и персональные одиссеи героев по миру моральных теней. Романы же в большинстве своем изучали микро-логистику конкретных сражений. Пожалуй, ближе всех к искомой теме подобралась Карен Трэвисс в Republic Commando: True Colors, но финально ее книга вышла слишком непоследовательной, чтобы создать внятное представление о грядущей (уже запущенной!) невидимой трансформации демократического общества в военную диктатуру. Тем неожиданнее, что за столь непростую, предельно взрослую тему взялся "детский мультик" Дэйва Филони. Арка Асоки - пожалуй, одна из самых мрачных историй The Clone Wars. Формально она прикидывается детективом и на уровне названий отсылает к фильмам самого Хичкока, но эти жанровые игры второстепенны: интрига довольно проста и хотя бы в силу немногочисленности персонажей разгадывается на раз. Не в ней дело. Расследование теракта в Храме Джедаев - лишь повод столкнуть Асоку с Республикой и приглядеться: эй, если одни положительные герои направляют оружие на других, наверное, что-то не так. В каком-то смысле сериал уже не в первый раз устраивает репетицию Приказа 66, но если в Умбаранской Арке зритель был всецело на стороне клонов (а значит, и Республики как системы), то финал Пятого Сезона выворачивает конфликт наизнанку и показывает безжалостность и неутомимость республиканской армии глазами врага государства. Ранее намек на подобную перспективу уже проскакивал в одном из лучших эпизодов Четвертого Сезона, Deception, но там имперский дух чувствовался лишь в тюрьме и казался разумной мерой по сдерживанию опасных убийц и охотников. За год болезнь тоталитаризма прогрессировала: теперь в любом военном сооружении недвусмысленно видна знакомая холодная эстетика, улицы уже патрулируют не тщедушные полицейские дроиды, а бронированный корускантский ОМОН, из-за каждого угла может выскочить мобильная камера наблюдения, а клоны открывают огонь на поражение без оглядки на былые заслуги их командира. И вот, вся эта беспощадная, подавляющая на каждом шагу машина обрушивается на голову невинной девочки, более того - негласной главной героини всего сериала! В последних четырех эпизодах Пятого Сезона развивавшаяся столько лет история "нового падавана" выходит на кульминацию. Арка не случайно начинается с воздушного боя на Като Неймодии, в котором пронырливая ученица спасает попавшего в переплет наставника: "Fighter crashed. I saved the day. You're welcome". Асока на пике своих сил, она пользуется безоговорочным доверием и симпатиями зрителей, ведет в бой доблестные армии и ежедневно спасает Галактику - но вдруг оказывается по другую сторону баррикад, и вся идиллия Войны Клонов начинает рушиться. Оказывается, Храм и Совет, буквально родной дом и семья, могут без лишних слов отказаться от тебя и сдать властям по первому требованию. Оказывается, белая броня верных товарищей-клонов может в одночасье стать символом неутомимой и безликой угрозы. Оказывается, увлекательная погоня за убийцей на поезде (любопытный рефрен из Lightsaber Lost) далеко не так увлекательна, когда убийцей считают тебя. Оказывается, из комфортного и безопасного Сердца Республики Корускант превратился в грязный, залитый дождем муравейник трущоб и канализаций, над которым возвышаются военные цитадели и многометровые статуи солдат в окружении алых флагов. Оказывается, добрый и мудрый канцлер может легко признать в тебе сепаратистского лазутчика и послать на смерть. Оказывается, заклятый враг может оказаться союзником ("I realized your fallen Padawan and I had a lot in common"), а ближайшая подруга - террористом. Привычный мир The Clone Wars Арка Асоки методично и обстоятельно подрывает, что становится шоком как для героини, так и для близкой ей по возрасту аудитории. И сильнее всего ужасает то, насколько плавно и быстро происходит подмена понятий: те или иные элементы вышеописанной мрачной картины в сериале мелькали и раньше, но по одиночке они не представляли угрозы - зато теперь, сплотившись против опальной героини, они внятно просигналили о неизбежности будущей катастрофы. Механизм запущен, и Дэйв Филони, выводя свой проект на финальный этап войны, впервые ясно показывает: нет, это уже не тот Корускант, не та Республика, не те джедаи (то есть, буквально, The Wrong Jedi) - и, что важнее всего, это уже не те The Clone Wars. Былой мультсериал для всей семьи, посвященный увлекательным приключениям отважных героев, неожиданно, но в то же время весьма последовательно и логично, вырос и обернулся драматичной историей о взрослении юного джедая на фоне стремительно меняющегося мира. Былые фанфары впервые сменило тревожное многоточие затемнения и элегичная музыкальная тема. Конец близок. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 18:47 |