Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 19103 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На "Kotaku" появились 2 скриншота мультплеерного шутера во вселенной "Звездных Войн". Предположительно это "Star Wars: First Assault", поддерживающий мультиплеер на 16 человек. Все также предположительно он может вылиться в высокоожидаемую третью часть "Battlefront".
![]() На данный момент небольшая команда разработчиков занимается созданием прототипов техники для Battlefront III. Уже готовы куски кода, позволяющие оседлать TIE Fighter и AT-ST. ![]() Но "Kotaku" просит не возлагать большие надежды на то, что игра выйдет. Связано это прежде всего с тем, что "Disney" закрывает/замораживает проекты по приобретенной вселенной направо и налево. Источник -------------------- Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. The Force shall free me. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15572 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
, ПОЧЕМУ это не выпустили? Хоть одна здравая причина? Я жду новый Battlefront, но он никогда не будет так крут, мы всё равно получим обрезанный неполный продукт.
*cries in basic* -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
, ПОЧЕМУ это не выпустили? Хоть одна здравая причина? Насколько я понимаю, всему виной внутренние перестановки в LucasArts в начале 2008 года. После не слишком успешных продаж нового IP Fracture Джим Уорд был вынужден уйти с поста президента компании, и его преемник Даррел Родригез с самого начала взялся за задачу оптимизировать финансовую эффективность студии - проще говоря, выкинуть на мороз всех "лишних" людей и зарубить все дорогие рискованные проекты. Battlefront III для PC/X360/PS3 был как раз таким проектом, и с экономической точки зрения наилучшим вариантом было свернуть его разработку, в разы упростить игру и недорого выпустить ее на PSP и DS. Тем более, что изначальный контракт все равно обязывал Free Radical Design передать часть своих наработок Rebellion Developments как раз для создания портативной игры по Battlefront. В общем, многие из поддерживающих первую версию Battlefront III людей покинули LucasArts, новые менеджеры стали обвинять разработчиков в том, что они не укладывается в дедлайны, и им по шесть месяцев не платили зарплату. Разгорелась подковерная борьба, целью которой было свернуть создание игры, но таким образом, чтобы издателю не пришлось выплачивать студии огромную неустойку по контракту. В итоге процесс затянули до тех пор, пока у Free Radical Design элементарно не осталось денег на полноценную тяжбу в суде, и LucasArts "договорились" с ними по выгодному для себя тарифу. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 22:54 |