Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Пока-пока, LucasArts Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
4.4.2013, 20:41
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участники Сообщений: 357 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 19360 Предупреждения: (0%) |
Похоже, что это конец ЗВ. Жирная точка в конце, называемая Дисней. (я сейчас говорю про ситуацию с ЗВ вцелом, а не только про ЛА).
Но в любом случае ЗВ будут жить до тех пор пока они есть в наших сердцах и на жестких дисках. У некоторых, вроде меня, даже на кассетах. -------------------- Я вернулся! :-)
|
|
|
4.4.2013, 20:47
Сообщение
#102
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата Я хотел написать большую статью по поводу летающего ЗВ-сообщества, но из-за баттхертной реакции некоторых личностей на критику КОТОРов и ТОРов как-то расхотел. Вряд ли это объективная критика. Вот если кто-то начнёт так же критиковать XWA, ты будешь баттхёртить не меньше. Поспорить готов.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
4.4.2013, 20:48
Сообщение
#103
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Цитата Тоби словосочетание Brand New о чем-нибудь говорит? Новенькая коробочка, прямо со склада. Я таких две купил. То есть, Тотали Геймс сами выкупили свой тираж игры и теперь перепродают его в три дорога? http://www.youtube.com/watch?v=gNl-jwfzKpY Цитата который с ослиным упорством сначала требовал от XvT быть только мультиплеерной, а к моменту выхода XWA, увидев фэйл продаж XvT, метнулся в другую крайность и потребовал чтобы XWA был сосредоточен на сингле Йоу, дтиджей! А ВоР в расчет не взяли? Молодцы... А что сингл? Сингл в игре потрясающий. Не был бы имперцем, сказал бы, что даже TIE Fighter переплюнул Да и мультиплеер, более интересный, чем XvT... Цитата Но, может быть, кто-то активно модит пиксельно-коробочный Star Wars Jedi Knight, режется в него по сетке? Я так не думаю, он никому с появлениеи Ауткаста иАкадеми стал тупо не нужен! А вот в XWA играют, летают и модят. Ясен пень! У них альтернативы нет. А выйди новая игра серии Х-Винг, все б забили на Альянс. А теперь на счет модификаций: Jedi Knight 3: Jedi Academy - 6134 Files Jedi Knight 2: Jedi Outcast - 3358 Files http://jediknight3.filefront.com/ Скинь, пожалуйста, пруфф на тонны файлов к Х-Винг Альянс. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
4.4.2013, 20:57
Сообщение
#104
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Nexu
спасибо за статью. Занятное чтиво -------------------- |
|
|
4.4.2013, 21:23
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Занятное, но ничего нового не открылось, к сожалению
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
4.4.2013, 21:33
Сообщение
#106
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Цитата Занятное, но ничего нового не открылось, к сожалению А я почти физически почувствовала состояние Лукаса, когда он решился продать Lucasfilm Айгеру, а потом трясся в страхе и сомнениях, но обратного пути уже не было. Но переживал он, как мне кажется, не столько за ЗВ, сколько о том, что утратил власть над своей империей. Вообще, мне Лукас в этой статье представился довольно циничным дядькой. Для себя я так и не могу понять, зачем он продал LF. В деньгах он не нуждался, хотел уйти на пенсию - Кеннеди зарулила бы компанией. Мне кажется, это было чем-то вроде мести фанатам, ухода с хлопаньем дверью. |
|
|
4.4.2013, 22:37
Сообщение
#107
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Какой милый троллинг, я что-то такое знаю, но вам всем не расскажу, потому-что вы все бяки, я буду только ссылаться на секретные данные, как на высшую истину. Очень удобно применять в спорах, когда на самом деле под крепить свои заявления нечем. Да никакой это не троллинг. Сижу вот, думаю, куда меня понесло, и прихожу к выводу что просто перегрелся или что-то вроде того. Просто тогда, осенью, я действительно очень серьезно готовился выложить на ДжиСи несколько больших обзоров, в которых подробно рассказал бы обо всей долгой и нелегкой судьбе XWA. Никто из нас, тех, кто работал над документом по новому симулятору, просто не ожидал что будет такой крутой отворот в Лукасартс, и это привело нас в ярость. Ну и на все это наложились еще и мои пожизненные проблемы (которых я здесь, кстати, и не скрывал), так что в те дни я был просто вне себя. Когда я попытался объяснить, что случилось, то конкретно от тебя увидел одно только ехидство и баллы всего лишь за смелость иметь мнение, отличающееся от твоего. Мое мнение о ТОРе и сейчас нисколько не поменялось. Я все так же считаю гомосексуалистов умственно неполноценными людьми, которых необходимо поражать в гражданских правах и отправлять на принудительное лечение, какилюбыхдругих людей с социально опасными психическими заболеваниями. Я все также нахожу возмутительными любые попытки гей-пропаганды в играх и считаю что такие игры нужно запрещать, а разработчиков сурово наказывать. Что касаемо форм высказываний - то люди здесь и покруче моего выговариваются, и ничего им за это не бывает. Меня же на ровном месте начали штрафовать. Поэтому я тогда решил не разводить скандал, а просто остановился на полуслове, просто развернулся и не стал ничего дальше говорить. Ты прекрасно знаешь, я никогда не был троллем и сторонником разведения срачей, мне было интересно заниматься на ДжиСи совсем другими вещами. Просто последние полтора года, после смерти отца, у меня нет такой возможности. Но тогда я правда разозлился настолько, что просто потер все подготовленные материалы и несколько месяцев фактически не общался на ДжиСи. Выкладывать их было бы для меня просто издевательством над самим собой. А ты мог бы и с большим пониманием отнестись к причинам моего взвинченного состояния. Что касаемо самого документа по новому симулятору, то я не могу его вам показать, он теперь принадлежит Холланду. Там много инновационных идей, которые никогда раньше не были реализованы ни в одном симуляторе, и поэтому я его даже на компе не держу. Думаю, создатели World of Warplanes и War Thunder с удовольствием почитали бы его, но мы хотим чтобы все тамошние интересности были реализованы именно в ЗВ-симуляторе. Поэтому давай без ехидства. Я тоже довольно непросто перенес некоторые моменты иискренне считал что здесь найду понимание. Цитата Вот если кто-то начнёт так же критиковать XWA, ты будешь баттхёртить не меньше. Поспорить готов. Не начну. Цитата То есть, Тотали Геймс сами выкупили свой тираж игры и теперь перепродают его в три дорога? Нет, там была очень непростая ситуация. Как ты знаешь, Х-винг имел успех, Тай-файтер имел грандиозный успех, причем настолько грандиозный, что к нему потом выпускали дополнительные компании, потом выпустили коллекционное издание с переработанной графикой, а потом версию под Виндовоз-95. Фэйл с XvT, который Лукасартс приказали делать исключительно мультиплеерным, стал для самих же Лукасартс совершенно неожиданным шоком. Хотя, по словам самого Холланда, он предупреждал, что сети еще недостаточно развиты, чтобы игра стала популярной и достигла уровня продаж Тай-файтера. BoP был лишь отчаянной попыткой хоть как-то спасти ситуацию, но, как говорится, поезд ушел. XWA стала попыткой реабилитировать себя в глазах фанатов, причем очень хорошей попыткой. Ты видел, насколько сильно в лучшую сторону она отличается от XvT ипо графике, и по геймплею. Но здесь снова подгадил издатель, который так испугался провала XvT (по вине издателя же, причем) что не провел толком никакой рекламной кампании XWA, заставил Тоталли Геймс снова сосредоточиться на сингле и не реализовывать возможность игры через Интернет (XWA поддерживает только LAN или его эмуляцию). Однако фанаты Тай-файтера все равно постепенно "раскушали", так что продажи потихоньку пошли вверх. Диски с игрой просто плавно печатали и развозили по магазинам. Игра уже, казалось бы, вышла на нормальный уровень продаж, но тут Лукасартс, со всей их нерешительностью, перехватил Descent Free Space, который увел довольно много любителей космосимов. Продажи упали, но потом снова пошли вверх - все-таки это ЗВ, а сам XWA,с его офигенным сюжетом, сделал свое дело. Но тут подоспел еще один удар - Майкрософт в 2003 году прекратила поддержку XWA на Zone Gaming Network. Ну и, соответственно, Лукасартсы, которые сами своей дурацкой политикой в отношении серии ЗВ-шных космосимов, их репутацию подпортили, сами прекратили поддерживать XWA в своем игровом лобби. Но игру все равно покупали, и поэтому она потихонечку печаталась. Но в 2004 году, когда всякая поддержка сетевой игры упала до нуля, продажи потихоньку сошли на нет. Ренессанс XWA начался только в 2009, когда оставшиеся фаны-клановики наконец собрались в кучу и сделали поддержку сетевой игры на GameRanger и образовалось устойчивое XWAU-сообщество. На складах в магазинах еще остались коробки с игрой, и их снова начали покупать, пусть и не очень активно. По сути дела XWA, судя по тому, что я знаю, жертва корявой маркетинговой политики. XWAU-сообщество и Холланд уверены, что при мало-мальски грамотном подходе успех Тай-файтера в новом симуляторе можно будет запросто повторить. Особенно мы все в этом уверены потому что мэйнстрим на ММОРПГшечки уже действительно пошел на спад, рынок переполнен, клиент пресыщен. Появление таких онлайн-симуляторов как World of Warplanes и War Thunder - это очень яркий показатель того, что симулятор как жанр вот ну нифига не мертв, и ЗВ-франшизе нужно срочно обзаводиться именно таким симулятором, но космическим. Иначе инициативу опять перехватят конкуренты. Точнее - они УЖЕ перехватывают. Цитата Да и мультиплеер, более интересный, чем XvT... Ты таки уже повоевал? Цитата Ясен пень! У них альтернативы нет. А выйди новая игра серии Х-Винг, все б забили на Альянс. А теперь на счет модификаций: Jedi Knight 3: Jedi Academy - 6134 Files Jedi Knight 2: Jedi Outcast - 3358 Files Угу, и сколько процентов из всех этих файлов составляют поделки детсадников, на которые смотреть нельзя? Вот и я о том же. А вот XWAU-сообщество фуфла не гонит. Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 23:36 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
4.4.2013, 23:05
Сообщение
#108
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Цитата XWAU-сообщество и Холланд уверены, что при мало-мальски грамотном подходе успех Тай-файтера в новом симуляторе можно будет запросто повторить. В он-лайн симуляторе? Не уверен. Что ТАЙ Файтер, что Х-Винг Альянс вытягивал сингл. И, если честно, в новой игре я б тоже с радостью стал бы на сторону импов. Но это так, мечты... Цитата Ты таки уже повоевал? Нет. Человек, с которым хотел полетать, не смог запустить сабж на 7-ке. Если знаешь способ - кинь в личку. Цитата Угу, и сколько процентов из всех этих файлов составляют поделки детсадников, на которые смотреть нельзя? Вот и я о том же. А вот XWAU-сообщество фуфла не гонит. А кто говорит о качестве? Ты говорил, что XWA самая модируемая. Я привел реальные цифры модов на игры. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
4.4.2013, 23:16
Сообщение
#109
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата В он-лайн симуляторе? Не уверен. Что ТАЙ Файтер, что Х-Винг Альянс вытягивал сингл. И, если честно, в новой игре я б тоже с радостью стал бы на сторону импов. Но это так, мечты... На самом деле даже в самом XWA сначала предполагалась своего рода открытая конфигурация, чтобы люди сами могли в редакторе строить кампании как сингльные, так и мультиплеерные. Даже был создан скриптовый язык, которыйн е был дописан потому что Лукасартс приказала свернуть работы в этом направлении. Тем не менее, он вошел в оригинальный код, и именно поэтому стало возможным XWA модить, создавать новые миссии и кампании (так, например, кампанию Тай-файтера для XWA реализовали). В новом симе все это предполагалось реализовать - чтобы там была и куча сингльных кампаний, большое количество мультиплеерных режимов. Цитата Нет. Человек, с которым хотел полетать, не смог запустить сабж на 7-ке. Если знаешь способ - кинь в личку. http://www.moddb.com/mods/the-x-wing-allia...erating-systems - вот, тут более-менее подробный туториал, но все равно может не заработать. Лучше не запускать его на 64-битных системах. Как я говорил - движок безнадежно устарел. Лучше твоему товарищу установить параллельный ХР, и перед игрой загружаться с него. Цитата А кто говорит о качестве? Ты говорил, что XWA самая модируемая. Я привел реальные цифры модов на игры. Ну, не знаю, я большинство из модов к Ауткасту и Академи модами-то считать не могу. Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 23:16 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
4.4.2013, 23:26
Сообщение
#110
|
|
Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 18834 Предупреждения: (0%) |
Дисней продолжает уничтожение, кто следующий на очереди!
пс: теперь вообще не удивлюсь продолжению истории эвоков на планете микки маусов! |
|
|
5.4.2013, 9:22
Сообщение
#111
|
|
Группа: Участники Сообщений: 586 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 19576 Предупреждения: (0%) |
Вообще то переиздания XWA были. Доп. тиражи в бюджетных джевелах в первой половине 2000-ых.
Вот как пример 2007 год, европейское издание в DVD кейсе от Активижн, партнёра LA в Европе. Серия LucasArts Classics Думаю до сих пор это издание можно действительно найти новым в какой либо гейм-сети. Сообщение отредактировал Indy - 5.4.2013, 9:25 |
|
|
5.4.2013, 11:12
Сообщение
#112
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот как пример 2007 год, европейское издание в DVD кейсе от Активижн, партнёра LA в Европе. Серия LucasArts Classics Нифига себе... я вообще никогда не слышал про такое издание. Насколько я знаю, американское летающее ЗВ-сообщество абсолютно уверено что после 2005 года не было издано ни одной копии. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
5.4.2013, 12:35
Сообщение
#113
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
американское летающее ЗВ-сообщество абсолютно уверено что после 2005 года не было издано ни одной копии. Цитата Вот как пример 2007 год, европейское издание в DVD кейсе от Активижн, партнёра LA в Европе. Серия LucasArts Classics Взаимоисключающие параграфы. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
5.4.2013, 12:50
Сообщение
#114
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Взаимоисключающие параграфы. Я о том же. Я никогда не слышал что кто-то издавал XWA после 2005 года, тем более в Европе. Вообще ни единого упоминания. Если информация от Indy окажется не ошибочной, то, я думаю, кое-чьи шаблоны порвутся. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
5.4.2013, 14:32
Сообщение
#115
|
|
Группа: Участники Сообщений: 405 Регистрация: 23.7.2012 Пользователь №: 20340 Предупреждения: (0%) |
Увеличивать штат и финансирование убыточной студии это все равно что лично увеличивать ее убыточность, так что нет, не логично В то же время её убыточность логична - финансирования и разработчиков нет => игр хороших нет => денег нет -------------------- Полагаю.
|
|
|
5.4.2013, 17:24
Сообщение
#116
|
|
Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 20168 Предупреждения: (0%) |
Жалко контору. Хотя, возможно, это будет на пользу, и сторонние разработчики смогут привнести в игровые ЗВ что-то новое. Время покажет.
Цитата Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Клёвые такие эксперты, профессионалы своего дела: говорят о том, что событие должно было произойти, только после того, как оно произошло =)) |
|
|
5.4.2013, 22:21
Сообщение
#117
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кстати вот, на уровне сплетни из "околоприближенных" кругов, на уровне бабушке ветромв голову надуло.
Тех орлов, которые работали над 1313 из стремительно сдувающейся в наши дни Лукасартс увольняют, но не выкидывают на мороз. Вроде как хотят присоединить их к конторе, которой поручат допиливать аркадочку, или организуют им свое ЮЛ, если никто за игрушку взяться не пожелает. Источник не брехлив, но тоже не сильно-то осведомлен. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
5.4.2013, 23:20
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
в любом случае даже при наилучшем исходе 1313 мы ещё не скоро увидим.
-------------------- |
|
|
5.4.2013, 23:33
Сообщение
#119
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Мы бы ее в любом случае нескоро увидели.
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
13.4.2013, 22:48
Сообщение
#120
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 5:22 |