Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Пока-пока, LucasArts Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
3.4.2013, 23:52
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Хант
А с чем обычно связан спад эффективности продуктов какой-либо компании? Несоответствие твоего предложения общему спросу. До 2005 года и Третьего Эпизода хороший спрос обеспечивался самим по себе именем "Звездные войны". Но даже в последние годы этого пикового производства уже становилось понятно, что жанровые поезда отходят по всем направлениям - и очень стремительно. За последние восемь лет игровая индустрия изменилась бесповоротно. Во-первых, произошло очень резкое повышение качества игровой продукции: спор YOBA или не YOBA прошу вести в другом месте, а факт остается фактом, что современный гейм-дизайн в проектах ААА-класса предполагает очень сложную и многоплановую работу по совмещению разных игровых механик, поддержке постоянной динамики и быстрой смене эффектных локаций. Каким бы ни была Jedi Outcast прорывом для своего времени, если в неизмененном виде выпустить игру с таким геймплеем сегодня, то она просто не будет продаваться. И Republic Commando, выйди она всего на два года позже, была бы признана тяжеловесным старьем на фоне первой Modern Warfare. Во-вторых, многократно возросли затраты на производство игр, что связано с технологическим скачком. И если в свои золотые годы LucasArts могла силами пары гениальных дизайнеров клепать раз в пару лет столь же гениальные квесты, то теперь на любую крупную игру требуется коллектив в несколько десятков профессионалов, каждому из которых по текущим нормам нужно платить значительно больше, чем этим двум дизайнерам из прошлого. А ведь еще нужно учитывать затраты на разработку приличного графического движка, взлетевшие до небес цены на рекламную поддержку и затраты на всякий наемный коллектив, вроде актеров озвучки. В результате на сегодняшний момент сложился такой закон: хорошая игра - дорогая игра, на которую требуются очень большие деньги. А денег после кризиса 2008 года оказалось нема - и именно это спровоцировало эту чехарду на посту руководителей, бесконечные объявления и отмены новых проектов, переход на как можно более дешевые разработки для портативных консолей и мобильных устройств. Печально, но факт. LucasArts как студия-разработчик была просто неадекватна своему времени. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 23:48 |