Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Пока-пока, LucasArts Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
4.4.2013, 0:03
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Лично я считаю, что можно и поверить твоей истории о том, как безжалостно запороли мод к ЗВ-симулятору. Помню, как безжалостно налетели на тебя местные защитники биоварцев. И всё-таки - ты сам веришь тому человеку, который повествовал тебе об истории? Так, ради интереса. Ну, во-первых, там была идея не мода к симулятору, а полноценная новая игра, которая бы просто базировалась на архитектуре XWAU. Игровая полетная механика осталась бы почти без изменений, в то время как графический движок был бы полностью переработан. Также была бы полностью переработана сетевая игра, чтобы можно было поддерживать игру через Интернет до 50 игроков на одном серваке, с большим количеством режимов сетевой игры. Игра была бы кроссплатформенной, поскольку опыты по портированию XWAU на PS3 и кроссплатформенные полеты фанами проводились, и очень успешно. Впрочем, я обо всем этом уже рассказывал. Если ты знаком с XWA, то должен понимать, о чем я говорю. А что касаемо верил или нет... ну, как я могу не верить, если я сам участвовал в обсуждении и составлении программного документа, идея одного из многопользовательских режимов полностью принадлежит мне и описана мной (за мной там еще несколько идей числятся... похвастался, да)? Человек, которого я лично знаю, беседовал с Холландом, и ответ Холланда в рассылке я видел своими глазами. Все было в начале прошлой осени, и все зарубили. Очень хочется надеяться что новые владельцы Звездных Войн окажутся не настолько глухими и упертыми, как окопавшиеся в Лукасартсе при одряхлевшем Лукасе бюрократы, но я не сильно-то в это верю. Дисней, как мне кажется, это еще более монументальная и глухая к разумным предложениям контора. На тот простой факт, что X-wing Alliance - это самая долгоиграемая и самая фанатами модифицируемая ЗВ-игра в истории, они точно также забьют, как и Лукасартс. Цитата Law Snoll, насколько я понял из ваших же сообщений, вы знаете людей, которые готовы за бесплатно, на чистом энтузиазме сделать авиа ЗВ-симулятор на современном движке, простите за грубость, но какого хрена вы уже полгода жалуетесь на офисных клерков, вместо того, чтобы самолично уже заняться разработкой игры вашей мечты? Огромнейшее число фанатов пишет не менее огромное число фанфиков, делает рисунки и много чего ещё на тему ЗВ, чем вы хуже? Боитесь закона об авторском праве? Да, бросьте, вы сами знаете, как предприниматель, что закон этот вас не коснётся до тех пор, пока вы ничего с этого дела не имеете. Даже более того, вы и ваша команда, можете представить готовую игру новым боссам из Дисней и при хорошем исходе событий, а это зависит от того насколько хорошую игру вы сделаете, может статься и так, что ваши имена будут вписаны в историю ЗВ. Как по мне, хороший мотиватор. Да, о чем-то подобном мыисами дискутировали. Просто слишком много "но", слишком много "за" и "против". Люди пока не решаются на что-то подобное. Особенно сейчас. Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 0:12 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
4.4.2013, 0:48
Сообщение
#3
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Да, о чем-то подобном мыисами дискутировали. Просто слишком много "но", слишком много "за" и "против". Люди пока не решаются на что-то подобное. Особенно сейчас. Простите, но мне кажется, что это будет более лучшим вариантом развития событий, чем жалеть о не свершившемся. Даже если новая контора не примет ваш проект, вы ничего не потеряете, а фанаты безусловно оценят вашу работу. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 0:31 |