Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Пока-пока, LucasArts Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
4.4.2013, 1:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Простите, но мне кажется, что это будет более лучшим вариантом развития событий, чем жалеть о не свершившемся. Даже если новая контора не примет ваш проект, вы ничего не потеряете, а фанаты безусловно оценят вашу работу. Ну, долго объяснять все в деталях. Ограничусь кратеньким и по тезисам. Во-первых, в Штатах сам термин "авторские права" понимают несколько иначе, чем у нас. Даже если предположить, что мы всей толпой забрасываем все и начинаем пилить новый симулятор, на нас могут наехать даже за то, что мы просто делаем его по ЗВ-тематике, обосновав это тем, что потенциальные покупатели официальной франшизы не тратят денежки, а берут бесплатное. Привязаться могут к любому упоминанию ЗВ и в любой момент, могут нанять адвокатов, которые пустят всех причастных по миру. Точнее - засадят в тюрьму, поскольку лишение свободы в либеральной Америке проворачивают на порядок быстрее и охотнее чем в тоталитарной России, там это бизнес, на котором "свои пацаны" миллиарды делают. Поэтому мы в теории (хотя на практике без оплачиваемой команды это почти дохлый номер) могли бы создать новый движок на архитектуре GH, но любое упоминание ЗВ в нем без разрешения правообладателя, заставляет фанатов вибрировать. Вы никогда не заставите американцев пуститься на такую авантюру. Слишком серьезно, это вам не фан-арты и не фан-фики на полстраницы. Без риска фанаты могут лишь создавать что-то на существующем движке XWA, поскольку предполагается, что новые члены сообщества будут покупать лицухи игры. Грань между фанатской активностью, привлекающей новых фанатов, готовых тратить денежки, и фанатской активностью, отнимающей у правообладателя денежки, очень призрачная, не определенная. И поэтому, чтобы не иметь дела с армией юристов правообладателя, лучше даже не приближаться к этой призрачной черте - сам не заметишь, когда ее переступишь. Точнее - тебя объявят ее переступившим, и хрен что докажешь. Америка, чо... Во-вторых - само по себе создание программной части игры на одном энтузиазме невозможно. Фанатская увлеченность идеей имеет свои пределы. Люди действительно очень постарались, детально описав ТЗ на игру, саму игру в мельчайших деталях, показали наработки и моды, базирующиеся на старом движке (а там есть, на что посмотреть, сам Холланд был в восторге), но дальше речь уже должна была идти о работе профессиональной команды, для которой фанаты выполняли бы лишь эпизодические работы. Некоторые вещи на одном энтузиазме не сделаешь. В-третьих - даже если кучка маньяков сумела бы сама написать новый движок, все смоделить, скомпилить, протестить и почистить, довести до товарного вида, начать раздавать бесплатно и так, чтобы в одно прекрасное утро за ними не пришли ребята из полиции, ФБР, налоговой и юстиции, то игра все равно осталась бы фанатской поделкой. Чтобы создать устойчивое сообщество, все равно нужна была официальная поддержка лукасовской конторы, которая оживила бы сообщество. Маркетинговая кампания в программном документе тоже была в общих чертах прописана, поскольку мы с самого начала знали, комуэтот документ попадет в руки. Однако эффективный офисный планктон не стал ее даже читать. Предполагалось что Холланд и его ребята могли бы начать работать вообще в инициативном порядке, поскольку у них есть кое-какие внутренние ресурсы, нужно было только добро от Лукасартс. Добра не последовало. P.S Кстати! Тыщянах! Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 1:25 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 0:34 |