Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Пока-пока, LucasArts Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
4.4.2013, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Бедные... Бедные американские шаблоны... Вот Падаван Серг - правильный работник органов! Каждая лицензионная копия Виндовоза и Офиса - спонсирование американской агрессии в Ираке, Афганистане, Ливии и Сирии, и способствование наркогеноциду Русского народа. Цитата Стоп, стоп, стоп!!! А разве она еще в официальной продаже осталась? Разве ее еще за выслугу лет не списали? Неа! Все также продается, причем официально. Существует даже коллекционное издание,правда колхозники-котористы об этом не знают. Более того, игра пусть за давностью лет не очень активно, но продается, а проект XWAU буквально вдохнул в нее новую жизнь. http://www.amazon.com/Star-Wars-X-Wing-All...c/dp/B000059P75 http://www.ebay.com/sch/sis.html;jsessioni...Id=280580400068 Также игру можно купить с доставкой на официальном сайте Totally Games. Существуют официальные порты XWA для Windows 7 и Xbox 360, для PS3 фанаты опередили официальных разрабов и создали бесплатную портилку. Впрочем, сообществу XWAU, на фоне их заслуг в оживлении и полной конверсии старой игры, такую вольность Лоуренс Холланд простил, за что получил даже больше, чем ожидал. http://www.savingcontent.com/2012/03/guide...360-controller/ Я не просто так говорил что XWA является самой долгоиграемой, самой долго продаваемой и самой активно модифицируемой игрой по ЗВ-франшизе в истории. Просто на Джиссии Косяк Форума слишком ньюфажный, чтобы знать об этом. Я хотел написать большую статью по поводу летающего ЗВ-сообщества, но из-за баттхертной реакции некоторых личностей на критику КОТОРов и ТОРов как-то расхотел. Отдельно тут следует добавить, что уже в середине 2000х симуляторы предполагали многопользовательскую игру через Интернет и большое количество режимов многопользовательской игры. XWA же этим ссамого начала похвастаться не мог, лишь спустя более чем 10 лет наладили какую-никакую возможность сетевой игры через GameRanger. Холланд говорил что всеэти недостатки шли от издателя, который с ослиным упорством сначала требовал от XvT быть только мультиплеерной, а к моменту выхода XWA, увидев фэйл продаж XvT, метнулся в другую крайность и потребовал чтобы XWA был сосредоточен на сингле. Собственно говоря,именно это и поставило на момент выхода XWA в проигрышное положение по сравнению с DFS. Ныне же проводить большую работу по дописке мультиплеера к XWA нецелесообразно - движок игры, даже разогнанный до максимума, безнадежно устарел. Нужен новый. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 22:57 |