X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
ОтветитьНовая тема
> Помянем LucasArts
Игры, в которых LA выступали разработчиком (НЕ только издателем)
Ваша любимая ЗВ-игра, разработанная LucasArts
The Force Unleashed [ 6 ] ** [8.00%]
The Force Unleashed II [ 1 ] ** [1.33%]
Galactic Battlegrounds [ 6 ] ** [8.00%]
Force Commander [ 0 ] ** [0.00%]
Dark Forces [ 2 ] ** [2.67%]
Jedi Knight: Dark Forces II [ 4 ] ** [5.33%]
Jedi Knight: Mysteries of the Sith [ 2 ] ** [2.67%]
Bounty Hunter [ 1 ] ** [1.33%]
Rogue Squadron [ 0 ] ** [0.00%]
Shadows of the Empire [ 0 ] ** [0.00%]
Republic Commando [ 36 ] ** [48.00%]
Rebel Assault [ 0 ] ** [0.00%]
Episode I: Racer [ 4 ] ** [5.33%]
Другая [ 9 ] ** [12.00%]
Ни одна не нравится [ 4 ] ** [5.33%]
Ваша любимая НЕ-ЗВ-игра, разработанная LucasArts
Серия Monkey Island [ 7 ] ** [9.33%]
Sam & Max Hit the Road [ 2 ] ** [2.67%]
Indiana Jones and the Fate of Atlantis [ 2 ] ** [2.67%]
Indiana Jones and the Infernal Machine [ 1 ] ** [1.33%]
Grim Fandango [ 2 ] ** [2.67%]
Full Throttle [ 8 ] ** [10.67%]
Gladius [ 0 ] ** [0.00%]
Outlaws [ 2 ] ** [2.67%]
RTX Red Rock [ 0 ] ** [0.00%]
Другая [ 2 ] ** [2.67%]
Ни одна не нравится [ 2 ] ** [2.67%]
Не играл ни в одну [ 47 ] ** [62.67%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
сообщение 4.4.2013, 13:14
Сообщение #1


Присел отдохнуть на Железном троне
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 5959
Регистрация: 9.2.2006
Пользователь №: 1525
Награды: 10

Предупреждения:
(0%) -----




Собственно, эпоха LucasArts подошла к концу. Давайте вспомним добрым словом те игры, которые разработала компания за истекшие годы. Какие из них запомнились и полюбились вам больше всего и почему?


Речь не идёт об играх, в которых LucasArts выступали только в качестве издателя, а не разработчика, поэтому в списках нет Которов, Джедай Академи и прочих им подобных
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 13:26
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Покойся с миром Лукасартс devil_2.gif


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 13:31
Сообщение #3



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3689
Регистрация: 1.4.2010
Пользователь №: 17443
Награды: 5

Предупреждения:
(20%) X----


Republic Commando/Ни одна не нравится. Из не-ЗВ играл только в Grim'a, но как-то он меня совсем не зацепил. Видимо я добрался до него слишком поздно, уже выйдя из возраста, когда квесты и эвенчуры были любимыми играми.


--------------------
Качественные новости «Звездных войн» и обиталище Гильдии Архивистов: Niemand's Shadowfeed
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 13:43
Сообщение #4


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Bounty Hunter FTW! Шикарная игрушка с прекрасным сюжетом и атмосферой. В не-ЗВ-шные не играл.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 13:52
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Ауткаст и Академию вроде-бы Лукасартс делали?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 13:55
Сообщение #6





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ауткаст и Академию вроде-бы Лукасартс делали?

Они были только заказчиками и паблишерами. Впрочем,так было со многими годными ЗВ-играми, выключая симуляторы. Впрочем, с негодными тоже.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 13:58
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Они были только заказчиками и паблишерами. Впрочем,так было со многими годными ЗВ-играми, выключая симуляторы. Впрочем, с негодными тоже.
Значит, я ни играл ни в какие игры Лукасартс, кроме диллогии "Сила Необузданная". Печаль-беда.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 14:02
Сообщение #8





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Republic commando/Sam and Max: Hit the road, классный был квест, и дал начало моей любимой серии Сэма и Макса от Telltale.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 14:10
Сообщение #9





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Эх, вспоминаю те славные времена...

Армейка, ночь, штаб полка, комп, первый Дарк Форсес, и три месяца до дембеля...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 15:04
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Racer и Grim Fandango


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 15:33
Сообщение #11


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Full Throttle

Впервые сыграл года три назад. Всё равно - шедевр.

P.S. 7.

Сообщение отредактировал Лурстарк - 4.4.2013, 15:33


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 15:44
Сообщение #12





Группа: Участники
Сообщений: 713
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 21357

Предупреждения:
(10%) X----


Republic Commando
судя по всему самая любимая среди форумчан yes.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 16:36
Сообщение #13


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Всего играл в 13 игр из списка, и лучшими считаю комплект Jedi Knight / Mysteries of the Sith. Дизайн уровней - как в плане сложности архитектуры, так и с художественной точки зрения - до сих пор феноменален.

В Dark Forces II уже в самом начале был стильный грузовой порт Нар Шаддаа с прыжками по кранам, а несколько уровней спустя приходилось самостоятельно искать единственный путь проникновения в неприступную имперскую крепость, на крыше которой меня с ревом атаковали бомбардировщики, а в подвале в качестве маленького неприятного бонуса ждал жутчайший дракон. Я навсегда запомню также сложнейшую структуру топливных и вентиляционных шахт на грузовозе "Звезда Сулона", а также чуть более позднюю сцену его падения на Руусан - совершенно гениально исполненную даже по сегодняшним меркам. Все привычные горизонтали наклонены, раздражающе орет сирена, пространство залито зловещим красным светом, тут и там падают незакрепленные контейнеры, а по лифтовым шахтам удобнее пробираться вверх, чем по коридорам - но только до тех пор, пока (за восемь лет до Лукаса, на минуточку!) лифту не приспичит отправиться вниз и зашибить Кайла. Никаких буквальных подсказок, полная нелинейность блоков на уровне, подразумевающая возможность заблудиться, и реальное, а не заскриптованное ограничение времени до столкновения - все это гейм-дизайн высшего уровня.

А ведь еще там были привившие мне страх воды другоны, незаметно подплывавшие к бултыхающемуся на поверхности Катарну и одним ударом приканчивавшие его. Также впервые именно в Jedi Knight появились полностью трехмерные сражения на световых мечах - столь же сложные, сколь и увлекательные. А про количество и изобретательность различных секретных мест я уже вовсе молчу. Наконец, одна из главных рекламных фишек игры, которой, увы, многие сограждане-пираты лишились, - здорово снятые видеоролики с живыми актерами. Увы, в Mysteries of the Sith от них по бюджетным соображениям пришлось отказаться.

Но зато что там было! От традиционных коридоров военных баз, которые составляли большую часть дизайна Dark Forces и меньшую, но все равно ощутимую - в Jedi Knight, Mysteries of the Sith отказывается уже после первого уровня, вместо этого постоянно удивляя на каждом новом этапе: черно-стальными пещерами астероида, блекло-пурпурными улочками космопорта, грязными катакомбами хаттского дворца, роскошным особняком-музеем в восточном стиле с просто таки невероятным количеством ловушек и охранниками-ногри, воссозданным в натуральную величину кореллианским корветом и, конечно же, сложнейшей финальной локацией в храме Ситов с самым неожиданным последним боем в истории геймдева. Концепцию экстремального, ограниченного по времени уровня дополнили и улучшили, заставив искать спасение с астероида по заполненным водой трубам в лучших традициях фильмов-катастроф. Место драконов заняли куда более проворные и жуткие ворнскры при содействии действительно грандиозного ранкора, сражение с которым никто из уцелевших не забывает никогда. Секретные места сделали совершенно непредсказуемыми, а архитектуру уровней (в том числе и вертикальную) усложнили настолько, что приходилось немало времени ломать голову над верным прохождением -- но и не так долго, чтобы это вызывало раздражение.

Каким-то образом у дизайнеров LucasArts в те годы было невероятное чутье баланса и вкуса, позволявшее им предлагать интересные задачи как на смекалку игрока, так и на его интуицию. Даже не знаю, куда все ушло сейчас.

P.S. А еще Mysteries of the Sith крута тем, что Кайла Катарна в ней озвучивал Бэтмен.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 18:29
Сообщение #14


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


ТьФУ и Репаблик Коммандо, не ЗВ вообще не играл.


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 20:23
Сообщение #15





Группа: Участники
Сообщений: 1004
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6775
Награды: 1

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
лучшими считаю комплект Jedi Knight / Mysteries of the Sith

Поддерживаю, чумовые игрушки. Одна заставка сразу вводила в благоговейный экстаз. Очень нравилась опция головоломок на местности: например, когда нужно попасть в тоннель, перекрытый силовым барьером, а никаких рычагов поблизости нету - и с энной попытки понимаешь, что нужно выстрелить из снайперки в пульт управления, расположенный на противоположной стене. Эээх, времена были!..
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 20:33
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 357
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 19360

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Republic Commando

Ноу комментс.
Цитата
Не играл ни в одну

Все остальные игры меня просто не заинтересовали.


--------------------
Я вернулся! :-)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 20:52
Сообщение #17


Присел отдохнуть на Железном троне
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 5959
Регистрация: 9.2.2006
Пользователь №: 1525
Награды: 10

Предупреждения:
(0%) -----


Я, если не возражаете, скажу за Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Помимо того что это просто качественный двумерный квест с интересными головоломками, игра может похвастать еще и:
1) высокой replayability (несколько разных квестовых линий в зависимости от выбора по ходу игры)
2) отлично воссозданной атмосферой археологического приключения
самое ценное 3) сюжетом, который (парадокс, но:) по качеству превосходит отдельные фильмы франшизы (Храм судьбы, Королевство хрустящего черепа) и довольно близок по уровню к остальным двум

В общем, игрушка в свое время доставила мне немало удовольствия
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 21:27
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 973
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 16391
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Republic Commando из списка для меня лучшая. Я бы от продолжения и сейчас не отказался.


--------------------
- Ты убил их, чтобы стать бессмертным. Но зачем?
- Чтобы жить вечно...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 21:49
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


MotS
Особенно порадовал Дромунд Каас, где каждый шаг может стать последним. Вспоминаю, с каким я ужасом прятался от ворнскров, которым я приглянулся в качестве ужина. А еще неработающее оружие на этой планете, темный двойник Мары созданный ТСС, ситские статуи и ситы-зомби. Ну и Кайл. Темный и подлый.
Кроме того в игре просто замечательная снайперка с автозумом. Редкому штурмовику удавалось избежать хедшота.
Так же теплые чувства вызывает музей, в котором лежат головы 8Т88 и Темного штурмовика 3-й фазы. Пасхалочки :-)
Единственный минус - фиговые видеовставки.

Сообщение отредактировал Big Erny - 4.4.2013, 22:00


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 23:24
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 372
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 7019

Предупреждения:
(0%) -----


Самые четкие, на мой взгляд, Republic Commando и Bounty Hunter.


--------------------
I'm lucky.
Если твоя жизнь связана с гемороем, то так оно и будет до конца.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьНовая тема
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 8:45

Яндекс.Метрика