Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.4.2013, 1:58
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
премьера: 7 ноября 2014 страна: США, Великобритания режиссер: Кристофер Нолан сценарий: Джонатан Нолан в ролях: Меттью МакКонахи, Энн Хэтуэй, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Кейси Аффлек, Маккензи Фой, Тофер Грейс, Уэс Бентли, Джон Литгоу, Дэвид Ойелоу, Дэвид Гяси, Элайес Габел, Мэтт Дэймон, Эллен Берстин В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве. Сообщение отредактировал Dhani - 24.11.2014, 11:25 |
|
|
24.11.2014, 13:36
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Я ж это не из духа противоречия, а от чистого сердца. Ничего против общественного мнения не имею - просто оставляю за собой право быть не согласным с ним.
В последнее время Нолан как режиссер нарушает одно из главных моих персональных требований к художественным произведениям: соответствие реализации фильма заявленным амбициям. The Dark Knight в его попытках революционизировать жанр кинокомикса и "заземлить" его в пост-9/11 реальности этот баланс держал идеально и фактически в одночасье перевернул все каноны американского массового кинематографа, поэтому я все еще считаю его одним из лучших и наиболее важных фильмов прошлого десятилетия и пиком карьеры Нолана. Inception уже метил на создание карты подсознания - задача похвальная и действительно амбициозная - но финально режиссер-сценарист-продюсер подошел к этой зыбкой теме со своей излюбленной позиции логика-архитектора и при всех бесспорных технических достижениях на уровне повествования пошел на очень сильные упрощения, в результате чего его всего через два года начисто разгромил фантазер-иррационалист Каракс со своим Holy Motors. Наконец, The Dark Knight Rises замахнулся на то, чтобы слить воедино социальную драму и неомифологию комикса, но по той или иной причине два направления Нолан и Гойер склеили очень неловко, с сильным перевесом в сторону мифологии, массой недочетов, идиотским сюжетом про атомную бомбу и, опять же, упрощенным (и изначально скомпрометированным) отражением актуальной социальной обстановки. Ну а свою позицию по Man of Steel и Transcendence я уже недавно объяснял во всех подробностях. Считаю ли я Нолана талантливым визионером и кинематографистом больших, смелых идей? Да. Уважаю ли я его как профессионала? Безусловно. Но это не дает ему автоматический статус внеземного гения и индульгенцию на любые ошибки, просчеты и откровенные провалы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:46 |