Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.4.2013, 1:58
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
премьера: 7 ноября 2014 страна: США, Великобритания режиссер: Кристофер Нолан сценарий: Джонатан Нолан в ролях: Меттью МакКонахи, Энн Хэтуэй, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Кейси Аффлек, Маккензи Фой, Тофер Грейс, Уэс Бентли, Джон Литгоу, Дэвид Ойелоу, Дэвид Гяси, Элайес Габел, Мэтт Дэймон, Эллен Берстин В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве. Сообщение отредактировал Dhani - 24.11.2014, 11:25 |
|
|
2.12.2014, 15:03
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Очень отличается от одного продюссера к другому, это уже личный стиль работы каждого. Верно - и, еще раз признаю, реальная степень вовлеченности Нолана в производство того же Transcendence мне доподлинно неизвестна. Мне остается лишь судить по итоговому результату. И в нем "нолановщина" разлита бидонами - собственно, именно она и тянет фильм на дно. Тогда я в принципе не понимаю, как можно быть недовольным неким продуктом, если ты понимаешь, что ни кто другой и тем более не ты - лучше сделать не мог и не может? А посмотри на это под таким углом: зачем вообще запускать проект в производство, если при столь разношерстном изначальном материале финальный фильм выйдет в лучшем случае неровным? Не лучше ли дать себе годик-другой, основательно переделать корневую концепцию, выбросить на мороз все эти пошлые ядерные бомбы и ненужных ВНЕЗАПНЫХ femme fatale, доработать социальную тему так, чтобы она не растворялась после половины фильма вместе с приписанными к ней персонажами? Многие проблемы The Dark Knight Rises решаемы - пусть даже для их решения необходимо возвращаться к сюжетному базису и основательно его перетряхивать. По правде говоря, после просмотра Interstellar мне вообще хотелось забыть, что Кристофер Нолан хоть что-то снимал со времен Inception. Тогда творческий переход был бы намного более логичным и плавным. Всё равно "Престиж" пока что лучшая работа Нолана. Кстати, согласен. Почти В моем персональном топе - почетное второе место после The Dark Knight, наравне с Memento. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.12.2014, 15:14
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
зачем вообще запускать проект в производство Чтобы собрать миллиард долларов в прокате, очевидно же. Не лучше ли дать себе годик-другой, основательно переделать корневую концепцию Ну некий сферический Нолан в вакууме относительно бесконечного денежно-временного континуума может так бы и сделал, но в реальности любой проект (не только в кинематографе, естественно) - это компромисс между большим количеством различных интересов, желаний и возможностей большого количества людей. Опять же, этот твой line of thought - яркий пример принципа "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" в действии. -------------------- |
|
|
2.12.2014, 15:29
Сообщение
#4
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну некий сферический Нолан в вакууме относительно бесконечного денежно-временного континуума может так бы и сделал, но в реальности любой проект (не только в кинематографе, естественно) - это компромисс между большим количеством различных интересов, желаний и возможностей большого количества людей. Опять же, с этим я не спорю. Конфликт между желаемым идеалом и реальными возможностями был, есть и будет всегда. И я понимаю, что The Dark Knight Rises вышел именно таким, каким он мог выйти в тот период времени и при тех обстоятельствах, что были у той самой съемочной группы - неудачным. Условия производства объясняют, но не оправдывают ошибки фильма. И да, стратегию боя на самом деле можно и нужно разбирать со стороны, когда бой уже отгремел - пожалуй, это единственный разумный способ это делать. И именно в подобном анализе, собственно, и заключается работа историков, искусствоведов и кинокритиков. Выявлять ошибки в процессе, а лучше еще на стадии предпроизводства - это уже работа редакторов и она намного сложнее. Но и, должен сказать, интереснее. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:47 |