Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~Катечка~ Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 6.8.2005 Пользователь №: 317 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Итак, товарищи и товарки, дамы и господа, скоро настанет тот момент, когда мы сможем созерцать сюжетные линии этой игрушки на экранах кинотеатров и на своих мониторчиках в виде фильма. ИМХО знаменательное событие, ага.
Сайлент хилл/Silint Hill Российская премьера: 11.05.2006 Мировая премьера: 21.04.2006 Жанр: Триллер/Ужасы Фильм по мотивам культового ужастика Silent Hill должен стать настоящим событием. Снимает кино неплохой режиссер Кристофер Ганс ("Плачущий Убийа", "Братство Волка"), а в актерском составе можно найти таких лиц, как Эллис Криг ("Власть Огня"), Дебора Унгер, Шон Бин (Боромир из "Властелина Колец"), Лори Холден и Рада Митчелл ("Черная Дыра"). Последняя, кстати, играет некую Роуз, которая не может смириться с тем, что ее дочь умирает от некой неизлечимой болезни. И в поисках исцеления она неожиданно попадает в иной мир – в городок Silent Hill. Здесь ее дочь, Шэрон, неожиданно пропадает, и Роуз ничего не остается, как отправиться на ее поиски. Но в этом городе явно что-то не так… Тьма опустилась на Silent Hill. Людей здесь практически не осталось. Лишь полицейский Цибил пытается помочь Роуз… Но вскоре она понимает, что Шэрон и она сама всего лишь пешки в некой очень важной игре. Чтобы спасти дочь, главной героини придется совершить сделку с самим дьяволом. Что сам режиссер говорит по поводу своего нового проекта? Ганс – поклонник видеоигр… Он без них, как выяснилось, жить не может. Что касается Silent Hill`а, то Ганс играл в него 5 лет назад. Он говорит: "Тогда я позвал Самуэля Хадиду (продюсера) и предложил ему сделать фильму по этому. Пять лет ушло на то, чтобы убедить Konami, что по Silent Hill стоит снять кино…". Ганс понимает, что игра Silent Hill во многом похожа на фильмы Дэвида Линча, но считает, что в ней достаточно и оригинальных черт. "Silent Hill – прекрасное творение, которое существует само по себе". Кроме Ганса над фильмом раболи еще два режиссера – Роджер Эвэри и Николас Букриф. Фильм основывается на первой части Silent Hill (вышедшей еще на PSOne). Но есть в нем элементы и из Silent Hill 3, и из Silent Hill 2. "В любом случае, мы хотим экранизировать первую часть". Когда Ганс набирал актерский состав, то он полагался исключительно на свою интуицию. В фильме будет мало жестоких сцен. "Главное – не монстры, а состояния ожидания…". Но иногда все-таки оторванные конечности нам покажут… Скорее всего Silent Hill The Movie получит рейтинг выше PG-13... В фильме будут жестокие сцены и "обнаженка". Нас ждут "4 мира"; каждая декорация будет показана в 4-х вариантах. Ганс считает, что пока в мире не существует ни одной удачной экранизации видеоигры. Декорации для фильмы делает Кэрол Спир. Ганс "грозится" рассказать, что все-таки происходит в Silent Hill`е. Главная героиня женщина потому, что весь мир Silent Hill "женский"… Фильм предельно точно следует игре… Взято с www.rosinvest.com. -------------------- Open to everything happy and sad
Seeing the good when it's all going bad Seeing the sun when I can't really see Hoping the sun will at least look at me By Moby. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Beyond ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А вот самой атмосферы игры не чувствуется Ну для начала - если декорации были взяты из первой части, это еще не значит, что атмосфера должна была перекочевать оттуда же. Фильм относится ко всему сериалу, ко вселенной в целом, и вполне укладывается в ее рамки. Стилистика со смыслом - присутствует, поднимаемые философские вопросы - соответствуют, музыка (а уж роль музыки в создании атмосферы огромна) - перенесена в целости и сохранности. Можно порядочно насчитать создающих атмосферу вещей, которые использовались и в играх тоже. Чего вам еще надо? Фильм по умолчанию не сможет скопировать ощущения от первой части, если вы об этом. Цитата А при чем тут переход на другую сторону ? При том, что было сказано о постоянно бегающей толпе народу. В то время как напряженных моментов, когда главная героиня оказывается в одиночестве, в фильме вполне достаточно, и сторона тут роли не играет. Цитата Раз у ж на то пошло, то во время перехода с ней были культисты (раз), во время третьего была Сибил, а рядом ее муж, во время четвертого была кучка культистов в церкви. Культисты были с ней до спуска в подвал, а между медсестрами уже пришлось лавировать в гордом одиночестве - раз, муж был совсем не рядом, а очень даже далеко, в другом измерении - два. Но в целом, конечно, моменты с толпой тоже имеются. Убрать ее совсем - значит устроить немое кино с полным отсутствием динамики и еле ползущим сюжетом. Вы действительно этого хотите? Это не игра, где можно управлять героем, самому решать головоломки и бить монстров - тут придется пассивно сидеть, уставившись в экран. Цитата Не обязательно, можно было бы показать например если бы Сибил силилась в луже крови на стене высмотреть номерок, написанный красным маркером, отстреливаясь от пирамидоголового, а Роуз бы помогала какнить Занятный подход. Но я более чем уверен, что все, кроме самых рьяных фанатов, остались бы от такой сцены в недоумении. Потому что условности, которые в игре принимаются как необходимое и должное (и какому идиоту пришло в голову писать на стене код красным маркером, а потом туда кровь лить?), в фильме выглядели бы по меньшей мере странно. В общем, как я понял, вы как пламенный любитель серии/первой части ратуете за крайность полнейшего отождествления с оригиналом, от которого многие фанаты были бы в полном восторге (ух ты, ну прям точь-в-точь как в былые времена, вот она, атмосфера родная), но все остальные не восприняли совершенно. В то время как Ганс и ко постарались найти золотую середину. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 23:33 |