Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.4.2013, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
The Old Republic Game Update 2.1: Customization Катары - новая игровая раса, анонсированная в прошлом году, станет доступна с выходом Game Update 2.1.
Дополнительные скриншоты Портал dulfy.net поделился информацией относительно кастомизации в новом патче. Появление Designer Kiosk:
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
6.5.2013, 0:20
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Я вижу, использование разнообразнейших оранжевых шмоток, позволяющих подобрать гир на любой вкус даже не рассматривается. Я играю консуларом. В игре 99% шапок говно, половина честов — реколоры друг друга (не самые лучшие притом), выбирать приходится по большей части между случайным набросом тряпок на персонажа, совершенно неджедайским видом, шлюхой и каким-нибудь набором Таны за 1мил+. Кривая физика плащей дополняет то, что любой капюшон делает чест неюзабельным по причине исчезновения волос у персонажа. В результате мне нужно либо ходить с убогим головным убором, либо без волос, либо твилеком, либо с суперконкретной диадемой, которая выглядит не очень, но не совсем уж отвратительно, но всё равно не оче. Либо ходить в капюшоне и маске, но зачем тогда я столько времени потратил на генерацию лица. Слава не знаю чему, что я получил 50 до 2.0 и имею тионезовский чест, который выглядит на 80-90% так, как я хочу. Оранжевые шмотки — это отлично, и из них можно собрать что-то более-менее ок, но защищать через них действительно паршивую кастомизацию — не стоит. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:16 |