Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Краткая информация Название: Последний легион (англ. The last legion) Автор: A'den Ne'tra Жанр: CaU, роман, военная "лейтенантская" проза Канон: Легенды Эра: Emp Введение: Шесть лет прошло с того дня, когда была провозглашена Империя. Время Республики прошло, пламя Ордена угасло, и ничто уже не способно вернуть их. Но нет. Угли ещё не остыли. Последний легион Республики явился призраком из прошлого, чтобы в последний раз поднять её знамя и дать бой молодой, но уже мощной Империи. Война двух держав, двух идей, двух эпох. От автора: Моё дебютное произведение подобного размаха. Постарался сделать так, чтобы не противоречить канону и грамотно вписать свою историю во вселенную Звёздных Войн. По моей задумке "Последний легион" должен стать очень многосторонним произведением. Я хочу, чтобы каждый читатель нашел в книге то, что по душе именно ему. Чтобы удовольствие получили как любители громких космических баталий, так и приверженцы малой авиации. То же касается и любителей наземных битв. Некоторым придётся по душе элементы форсюзерства, а кому-то для счастья нечто шпионское. Любители драмы, пафоса и трагедии смогут отвести душу, равно как и те, кто предпочитает юмор (разного оттенка и температуры). Я не обещаю удовлетворить абсолютно всех, это невозможно, но я надеюсь, что чем-то эта история зацепит каждого. Если вам удобнее оставить свой комментарий не на форуме, а в том же [В]Контакте, можете смело писать сюда. Комментарий Афиша. Список пополняется. Spoilers alert!!! Ссылки на главы. Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 22.8.2015, 16:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 475 Регистрация: 11.5.2010 Пользователь №: 17642 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Roan Fel, вот не согласна на счет МЛА, но это детали. Автор описывает противостояние крупных кораблей, напрочь забывая о основной функции Венатора - авианесущей, и это очень смущает (у него "Компромисс" по ттх вообще выглядит как личинка "Исполнителя"). Торпедоносцы где? И зачем вообще подходить близко? Если массированным налетом торпедоносцев можно снять щиты с линкора (как учит нас РВ и ОТ), то уж с Виктории их содрать - задача не самая сложная, да и в жертву поиграть можно, мороча имперцам голову.
И да, с терминологией как-то опять не совсем хорошо. Да, в Вики написано Dreadnaught-class heavy cruiser, но смысл имеет смотреть в раздел "использовался в роли...", а в этом смысле он фрегат, а не тяжелый крейсер. A'den Ne'tra, склонность прикапываться к "заклепочкам" отнюдь не означет, что не хочется продолжения банкета. Хочется :) -------------------- Линкор, просто линкор
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ad Suum Cuique Группа: Участники Сообщений: 1110 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 11661 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Roan Fel, вот не согласна на счет МЛА, но это детали. Вот статья уважаемого мной господина Gelu с сайта StarForge, где он очень подробно описывает тему запуска МЛА "Венатор"а. Глядя на «Венатор» / «Охотник» недавно возникла такая мысля: «сколько времени требуется этому огромному авианосцу чтобы поднять в воздух всю свою авиагруппу?». 420 МЛА это просто чудесно, но можно ли их запустить за короткое время? – конечно же нет. Но сколько же тогда? - А вот это вопрос. Зашел на оф.сайт почитать тамошний комментарии от «людей причастных». И сие навело меня на любопытные мысли. В основном ангаре Венатора находится несколько отсеков-ячеек с переборками между ними. Оные можно поднимать или опускать по желанию. Суммарно на нем были 42 выхода из ангара, каждый из которых имел ширину около 20 метров. Напротив каждого выхода можно разместить 3 МЛА небольшого размера (V-19 или Нимбус) или 2 крупных МЛА (ARC-170). Там же обычно находятся LAAT взлетающие через основной выход или, маневрируя внутри при закрытом выходе, вываливаются через створ в днище. Конечно, есть еще боковые ангары, но в них может поместиться только эскадрилья небольших МЛА или 6-8 крупных. Допустим на нашем Венаторе авиагруппа состоит только из Нимбусов и нет ни одного LAAT на полетной палубе и в боковых ангарах. Все машины вооружены, заправлены, готовы к взлету и в кабинах уже заняли место пилоты. То есть идеальная ситуация для ведения боя когда у экипажа корабля было время полностью подготовится к нему. Итого в идеальной ситуации мы имеем: 126 (10.5 эскадрилий) + не более 24 машин (2 эскадрильи) в боковых ангарах. В сумме – 150 МЛА из 420 максимально возможной авиагруппы. В это время остальные машины находятся в ангаре под полетной палубой и к вылету естественно не готовы. Чтобы поднять их оттуда и приготовить к запуску потребуется время за которое бой может закончиться. Конечно, можно держать машины готовыми к взлету и на основной «полосе» при закрытом ангаре + в ячейках. Тогда, судя по размеру полосы, можно подготовить к взлету еще две эскадрильи. Теперь о скорости запуска. 3 эпизод нам практически не дает информации о скорости запуска МЛА. Зато в ВК часто можно видеть выход из ангаров. Запуск будет происходить в несколько этапов, при котором машины будут выходить из ангара или последовательно, ячейка за ячейкой или одновременно станут взлетать истребители размещенные в носовой части корабля и в задней части ангара. Во втором случае темп запуска снизится, когда очередь дойдет до машин в средних ячейках. Судя по скорости взлета в ВК, на запуск всех 150 бортов потребуется не менее 3-5 минут, а то и все 10. 150 за 5-10 минут, а остальные будут куковать на корабле. И это идеальная ситуация. В случае же обычного боя, когда от появления противника на экранах локаторов до начала перестрелки может пройти несколько минут, численность поднимаемой авиагруппы будет значительно меньше (вероятно 70-100 машин). А теперь вспомним всеми любимый ИЗР. Конфигурация ангаров ИЗР не одинакова на всех кораблях серии. Иногда встречается несколько больших отсеков, но чаще СИДы также размещены в отсеках-ячейках отдаленно напоминающих венаторские. Второй вариант изображен в Incredible Cross Sections на ст. 6-7. На Венаторе ячейку защищает лишь силовое поле удерживающее воздух, а на ИЗРе каждая из них прикрыта собственной бронированной дверью. Всего таких отсеков-ячеек на Звездном Разрушителе – 22. Из них от 10 до 14 используются для СИД-Истребителей и СИД-Перехватчиков, а в остальных ютятся челноки, МЛА с посадочными опорами и СИД-Бомбардировщики. Последние находятся в отдельном отсеке хорошо бронированном отсеке… от греха подальше. На ИЗРе, как известно, СИДы висят под потолком на специальных рампах с рельсовыми направляющими, что ускоряет запуск; истребители можно буквально «выплевывать» в космос. В итоге ИЗР скорее всего может запустить всю свою АГ значительно быстрее чем это сделает Венатор. Приблизительно за 1-3 минуты. К тому же всю его АГ можно запустить при первой же «разгрузке» так как она находится в основном ангаре и не валяется по сусекам. И последнее. ИЗР линейный корабль, главным оружием которого является его бортовая артиллерия, тогда как у Венатора основное оружие – его авиагруппа. Итог. Так ли уж страшен этот ВАРовский черт как его малюют? Очевидно, нет. В обычной боевой ситуации ИЗР (при стандартной комплектации АГ) сможет выставить 5 эскадрилий (60 бортов) против 70-100 машин из АГ венатора. В дуэльной ситуации 60 СИДов вполне смогут прикрыть свой корабль-матку от МЛА противника, задержав их где-нибудь по дороге. В это время палубная артиллерия ИЗР будет разбирать на атомы сам Венатор. Вы все еще считаете что Венатор стоило оставить на вооружении имперского флота? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.4.2025, 8:20 |